PR технологии
Жаргон

Жаргон - язык, состоящий из более или менее произвольно выбираемых, видоизменяемых и сочетаемых элементов одного или нескольких естественных языков и применяемый (обычно в устном общении) отдельной социальной группой с целью языкового обособления, отделения от части данной языковой общности. См.: Арго, Сленг



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
01. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 2-е,- М.,1969.
02. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова: Литературные цитаты. Образные выражения. - Изд. 4-е, доп.- М.,2998.
03. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста - Л., 1971.
04. Информатика в понятиях и терминах. - М.,1991.
05. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов.
06. Краткий словарь современных понятий и терминов. - Изд. 2-е. Сост. И общ. ред. В.А.Макаренко. - М.,1995.
07. Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). - М.,1993.
08. Литературный Энциклопедический Словарь. - М., 1987
09. Мельник П.С., Тепляшина А. Н.. Основы творческой деятельности журналиста (краткий курс), Питер. М., Спб. 2006 г.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Изд. 6-е. - М., 1964.
11. Розенталь Д.Э.Практическая стилистика русского языка. - Любое издание.
12. Словарь иностранных слов. - Изд.8-е. - М., 1981.
13. Словарь-минимум литературоведческих терминов для студентов-филологов. - Пржевальск, 1974.
14. Словарь юного книголюба. - М.,1987.
15. Смелкова З.С. Деловой человек: Культура речевого общения / Пособие и словарь-справочник. М.,1997.
16. Художественная культура: Понятия и термины. М., 1978.
17. Фигурнов В.Э. IВМПС для пользователя. Краткий курс. М., 1997.
18. Шамурин Е.И. Словарь книговедческих терминов. М., 1958.

Источник: Журналистика. PR. Реклама: Словарь-справочник
Сост.: И. В. Деева, А. С. Кацев, М. Е. Озмитель, Г. П. Шепелева.
Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.


просмотров: 990
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$29.00
End Date: Tuesday Jan-30-2018 17:47:51 PST
Buy It Now for only: $29.00
|
Fallout shelter sign original not a reproduction WE SHIP WORLD WIDE

$12.95
End Date: Sunday Jan-21-2018 13:28:07 PST
Buy It Now for only: $12.95
|
(1) Medium Artillery Hobby "CANNON FUSE" Safety Fuse Labels

$9.99
End Date: Monday Feb-19-2018 10:06:56 PST
Buy It Now for only: $9.99
|
Hoyt's German Cologne Plaque Repro Hard Board Paper

$29.99
End Date: Monday Feb-19-2018 8:51:19 PST
Buy It Now for only: $29.99
|




Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Бернбах Б., Левенсон Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес Bill Bernbach's Book: A History Of The Advertising That Changed The History Of Advertising
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр.
В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.
Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе....

Цена:
1289 руб

Серновиц Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

...

Цена:
349 руб

Дмитрий Андреев Монстр продаж
Монстр продаж
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые обстоятельства себе на пользу? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лестнице в одной из компаний за счет скрытых ресурсов. Почему одни делают быструю и головокружительную карьеру, а других постигают неудачи? Как мыслят успешные люди? Как можно нарушить все мыслимые каноны и достичь своих целей в несколько раз быстрее? Кто такой менеджер по продажам - бесчеловечный монстр, бегущий за прибылью, или человек с душой, которому не чуждо сострадание? Ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав эту книгу....

Цена:
315 руб

Дмитрий Кот Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают".
Книга для всех, кто пишет продающие тексты.
Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:
- предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
- содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай;
- раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
- допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько
формул.
Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

...

Цена:
349 руб

П. Р. Смит Маркетинг в вопросах и ответах Great Answers to Tough Marketing Questions. Second Edition
Маркетинг в вопросах и ответах
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка.

Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области....

Цена:
649 руб

Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл Как измерить удовлетворенность клиентов How to Measure Customer Satisfaction
Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества.

Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию.

Для руководителей среднего звена производственных и торговых предприятий, маркетологов, менеджеров по продажам. Для тех, кто занят разработкой методов стимулирования продаж и продвижения продукции, организацией сервисного обслуживания. Может быть полезна в качестве дополнительного пособия для студентов экономических вузов....

Цена:
193 руб

Игорь Райхман Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Цитата
"Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного издания, непродуктивна. Я искренне надеюсь, что обсуждение данной книги результирует не только в форумные баталии и "холивары" на конференциях, но и в новые издания на данную тему."

О чем книга
Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В книге рассматривается обобщенный опыт применения различных форм отчетности и оценки эффективности различных проектов для клиентов, относящихся к самым разным рынкам и сегментам. По признанию самого автора, книга является записками практика, а отнюдь не академическим изданием, что существенно облегчает понимание материала, особенно для молодых специалистов и студентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Какие параметры коммуникационной активности стоит оценивать вообще? И как в связи с этим характеризовать медиааналитику в целом?
  • Решение аналитических задач: особенности проектного планирования и отчетности. Взаимодействие PR-специалистов с проектными менеджерами.
  • Сбор информации из открытых источников - есть ли в этом смысл?
  • Сложные логические построения сведены к схемам и таблицам и таким образом понятны более широкой аудитории.
  • 100%-ная ориентация на российскую аудиторию.

    Для кого эта книга
    Для медиааналитиков и консультантов, аудиторов, PR-специалистов широкого профиля, а также специалистов по проектному управлению, менеджеров-практиков, специалистов по продажам, специалистов по защите информации и корпоративных юристов. Будет полезна студентам и начинающим специалистам.

    Кто автор
    Игорь Райхман - создатель и CEO Коммуникационной группы "Византия" (ByconGroup). Первый опыт в аналитике получил в конце 1990-х в группе мониторинга СМИ компании КРОС (Public.ru), в которой проработал 7 лет, пройдя путь от начинающего специалиста до руководителя одного из аналитических центров компании. Занимал должность советника зампреда правления РИА "Новости", курируя реализацию аналитической составляющей международных программ. Позднее возглавил Аналитический центр SPN Ogilvy, где занимался медиаисследованиями и аналитической поддержкой российских и зарубежных клиентов агентства.

    Ключевые понятия
    Маркетинг; реклама; PR; аудит; медиааналитика; эффективность PR.

    ...

  • Цена:
    609 руб

    Масленников Роман Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
    Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва

    Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады.

    Секреты изготовления скандалов раньше передавались из уст в уста. Сегодня о них Вам рассказывают на ТВ и в Интернете. Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит.

    Хотите прозреть? Вы жаждете знать, что есть правда, а что – вымысел? Тогда эта мини-книга для Вас!

    – Кому был выгоден Конец света?

    – Зачем был изготовлен золотой бюст Путина?

    – Кто, где и с какой целью проводит одиночные пикеты?

    – Как по-пиаровски правильно применять Фотошоп?

    – Надо ли обниматься на улицах?

    Ответы на эти вопросы вы найдете в расшифрованной лекции одного из сильных практиков российского PR. Разбор современных информационных взрывов – досконально, подробно – Вашему вниманию.

    Узнайте формулу информационного взрыва сегодня, чтобы не оказаться под завалами информации завтра!

    ...

    Цена:
    399 руб

    Шефер Марк Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
    Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

    Эта книга поможет вам понять, что такое твиттер и чем он может быть полезен для вашего бизнеса. В ней успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде твиттера. И вовсе не благодаря «серым схемам» или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.

    ...

    Цена:
    299 руб

    И. С. Шамина, А. П. Бодрова, Е. А. Даракчан SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
    SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
    Эта книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают вывести сайт в ТОП. Вы узнаете все о покорении клиента с помощью текста. Откроете для себя LSI-копирайтинг, узнаете про USP, CTA, AIDA, KEI и как они помогут увеличить продажи с сайта. Также расскажем почему олдскульный SEO-копирайтинг приведет ваш сайт в Баден-Баден и что с этим делать. Поделимся секретом, под каким соусом подавать цены на сайте, чтобы продавать больше и дороже, чем конкуренты.

    Книга будет полезна владельцам бизнеса, начинающим копирайтерам, интернет-маркетологам....

    Цена:
    587 руб

    2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования