PR технологии
Рубричная реклама

Рубричная реклама — рекламные объявления, сгруппированные по видам предлагаемых услуг или товаров.



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
01. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 2-е,- М.,1969.
02. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова: Литературные цитаты. Образные выражения. - Изд. 4-е, доп.- М.,2998.
03. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста - Л., 1971.
04. Информатика в понятиях и терминах. - М.,1991.
05. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов.
06. Краткий словарь современных понятий и терминов. - Изд. 2-е. Сост. И общ. ред. В.А.Макаренко. - М.,1995.
07. Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). - М.,1993.
08. Литературный Энциклопедический Словарь. - М., 1987
09. Мельник П.С., Тепляшина А. Н.. Основы творческой деятельности журналиста (краткий курс), Питер. М., Спб. 2006 г.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Изд. 6-е. - М., 1964.
11. Розенталь Д.Э.Практическая стилистика русского языка. - Любое издание.
12. Словарь иностранных слов. - Изд.8-е. - М., 1981.
13. Словарь-минимум литературоведческих терминов для студентов-филологов. - Пржевальск, 1974.
14. Словарь юного книголюба. - М.,1987.
15. Смелкова З.С. Деловой человек: Культура речевого общения / Пособие и словарь-справочник. М.,1997.
16. Художественная культура: Понятия и термины. М., 1978.
17. Фигурнов В.Э. IВМПС для пользователя. Краткий курс. М., 1997.
18. Шамурин Е.И. Словарь книговедческих терминов. М., 1958.

Источник: Журналистика. PR. Реклама: Словарь-справочник
Сост.: И. В. Деева, А. С. Кацев, М. Е. Озмитель, Г. П. Шепелева.
Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.


просмотров: 766
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
NEOGEO POCKET Logo Aluminum Sign 6" x 24"

$6.85
End Date: Saturday Aug-11-2018 20:38:03 PDT
Buy It Now for only: $6.85
|
TIN SIGN "Budweiser Rust" Bud BEER Rustic Garage Wall Decor

$1.96
End Date: Saturday Aug-11-2018 21:42:59 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Harley Davidson Motorcycle Oil Man Cave DECOR Pinup Girl 4x6 Fridge Magnet Sign

$44.95
End Date: Tuesday Jul-24-2018 16:00:38 PDT
Buy It Now for only: $44.95
|
1950's Service Station - Gas Station Porcelain Rest Room Sign - N.O.S.

$42.00
End Date: Monday Jul-23-2018 11:32:27 PDT
Buy It Now for only: $42.00
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Сергей Семёнов Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Большие продажи без компромиссов и оправданий. Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и развивать их навыки продаж.
Сергей Семёнов, бизнес-тренер и консультант с 17-летним опытом продаж, собрал наиболее эффективные методики ведения переговоров, убеждения клиентов и работы с возражениями, фундаментальные принципы и особенности продажи различных видов товаров и услуг, добавил проверенные инструменты повышения мотивации персонала и оценки результатов работы и получил систему управления продажами, которую с успехом можно использовать в компании любого профиля и размера. После внедрения описанной системы вы наконец сможете добиться нужных объемов продаж. Без компромиссов и оправданий со стороны подчиненных.

Почему книга достойна прочтения
- В этой книге вы найдете все основные техники, необходимые для успешных продаж.
- Вы сможете скорректировать или разработать новую систему управления продажами, подходящими именно вашей компании.
- Следуя советам автора, вы сможете воодушевить свой отдел продаж на новые подвиги.

Кто автор
Сергей Семёнов - бизнес-тренер, консультант, спикер-мотиватор, генеральный директор компании «Эксперт-Маркетинг», практик с опытом работы в продажах и переговорах с 2000 года.

Ключевые понятия
Управление продажами, холодные звонки, переговоры

Мнение экспертов
Книга написана просто и понятно. Хочется броситься в бой и опробовать все советы в реальной сделке. Автор подробно описал современный арсенал продавца, техники, методы убеждения, воздействия, а главное - систему для регулярного достижения поставленных целей, без которой современная компания не может быть эффективной. Книга будет интересна не только профессиональным продавцам, но и обывателю, на которого все эти приемы бывают направлены.
Олег Волобуев,
один из создателей проекта Rutube, руководитель компаний "Инвентос" и "Редспелл"

Эта книга для тех, кому не безразличны свои цели и жизнь, свой доход и работа. А если кому-то и безразличны, то после прочтения у них однозначно появится желание не стоять на месте, а идти только вперед. Все алгоритмы прописаны детально и пошагово, и становится совершенно ясно, как они приведут к отличному результату в продажах.  Именно после прочтения книги я понял, что это и есть та самая вакцина от всех отговорок, возражений сотрудников и клиентов, вакцина, позволяющая вылечить отдел продаж.
Илья Адольфович Якубсон,
экс-президент ГК «ДИКСИ», член правления Российского союза промышленников и предпринимателей

...

Цена:
379 руб

Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Масленников Роман Михайлович Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

• назвать свою фирму;

• привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

• создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов;

• развить свое присутствие в Интернете;

• заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и многие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мегауспешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

...

Цена:
349 руб

Мэттью Шипман Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки....

Цена:
459 руб

Наполеон Хилл Думай и богатей. Издание XXI века Think and Grow Rich
Думай и богатей. Издание XXI века
Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно свидетельствуют о том, что принципы Хилла до сих пор не утратили своей актуальности и остаются руководящими для тех, кто хочет и может добиться успеха.

Для широкого круга читателей....

Цена:
434 руб

Хосе Сильва, Эд Бернд-младший Метод Сильвы. Искусство торговли Sales Power: The Silva Mind Method for Sales Professionals
Метод Сильвы. Искусство торговли
Подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только так рождаются сверхзвезды коммерции.

Для широкого круга читателей....

Цена:
239 руб

Дов Сайдман Отношение определяет результат HOW: Why HOW We Do Anything Means Everything
Отношение определяет результат
В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
 Дов Сайдман, основатель и СЕО компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся "факультативными", определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. 
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
Концепция автора получила широкое признание в США. Перед вами перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.
Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

...

Цена:
919 руб

Рысёв Николай Юрьевич Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров

Николай Рысёв – автор, пожалуй, самой знаменитой и самой лучшей книги по продажам среди русскоязычных авторов. Миллионы людей прочитали его книги «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры» и «Активные продажи. 2-е издание».

И вот автор выпускает новую книгу – «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров». Эта современная работа предназначена для поклонников творчества Николая Рысёва, так и для тех, кто ни разу не читал его книг.

В чем преимущества? Легкий стиль, с одной стороны, глубокая переработка 25 стратегий продажи и переговоров, с другой стороны. И множество практичных примеров, которые буквально можно заучивать и применять! Зачем? Чтобы зарабатывать очень много денег! Чтобы быть самым успешным продавцом, торговым представителем, менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим и генеральным директором. Вот для кого эта книга!

Если Вы ведете переговоры и занимаетесь продажами, то для Вас прочитать книгу Николая Рысёва – все равно что, побывав в Питере, проехаться или пройтись по Дворцовому мосту от Эрмитажа к Ростральным колоннам.

...

Цена:
180 руб

Друкер Питер Фердинанд Эффективный руководитель
Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов. Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные – причем довольно простые – правила, описанные и прокомментированные в этой книге. Сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения – как того, кто только начинает работать, так и того, кто уже прошел определенный путь наверх по карьерной лестнице.

...

Цена:
349 руб

Сибрук Джон Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

...

Цена:
100 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования