PR технологии
Цели маркетинга

Цели маркетинга — показатели и качественные характеристики, определяющие содержание маркетинговой деятельности предприятия для конкретного интервала времени. Излагаются в соответствующем разделе плана маркетинга и касаются таких показателей, как прибыль, объем продаж и доля рынка.



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
01. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 2-е,- М.,1969.
02. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова: Литературные цитаты. Образные выражения. - Изд. 4-е, доп.- М.,2998.
03. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста - Л., 1971.
04. Информатика в понятиях и терминах. - М.,1991.
05. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов.
06. Краткий словарь современных понятий и терминов. - Изд. 2-е. Сост. И общ. ред. В.А.Макаренко. - М.,1995.
07. Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). - М.,1993.
08. Литературный Энциклопедический Словарь. - М., 1987
09. Мельник П.С., Тепляшина А. Н.. Основы творческой деятельности журналиста (краткий курс), Питер. М., Спб. 2006 г.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Изд. 6-е. - М., 1964.
11. Розенталь Д.Э.Практическая стилистика русского языка. - Любое издание.
12. Словарь иностранных слов. - Изд.8-е. - М., 1981.
13. Словарь-минимум литературоведческих терминов для студентов-филологов. - Пржевальск, 1974.
14. Словарь юного книголюба. - М.,1987.
15. Смелкова З.С. Деловой человек: Культура речевого общения / Пособие и словарь-справочник. М.,1997.
16. Художественная культура: Понятия и термины. М., 1978.
17. Фигурнов В.Э. IВМПС для пользователя. Краткий курс. М., 1997.
18. Шамурин Е.И. Словарь книговедческих терминов. М., 1958.

Источник: Журналистика. PR. Реклама: Словарь-справочник
Сост.: И. В. Деева, А. С. Кацев, М. Е. Озмитель, Г. П. Шепелева.
Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.


просмотров: 1134
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
OREO MUSIC BOX COOKIE RECORD PLAYER COLLECTIBLE HOLIDAY CHRISTMAS GIFT TIN 2018

$42.00
End Date: Friday Jan-4-2019 21:09:41 PST
Buy It Now for only: $42.00
|
Oreo Music Box Player - Cookie Record Collectible - Holiday Gift

$22.50
End Date: Thursday Dec-20-2018 7:05:27 PST
Buy It Now for only: $22.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$5.99
End Date: Monday Dec-31-2018 6:16:15 PST
Buy It Now for only: $5.99
|
Decoder Pin from A Christmas Story Little Orphan Annie

$42.95
End Date: Monday Jan-7-2019 9:19:29 PST
Buy It Now for only: $42.95
|
Футболка - Близки к цели

1 195,00 руб.
End Date: 05.01 19:25
Buy It Now for only: US 1 195,00 руб.
Buy it now |
Футболка Железный человек - К цели

1 195,00 руб.
End Date: 05.01 19:25
Buy It Now for only: US 1 195,00 руб.
Buy it now |
Наталья Степанова. модификация телесных недугов и хворей. ведовская помощь сибирской аудитории

2 673,66 руб.
End Date: 23.12 12:48
Buy It Now for only: US 2 673,66 руб.
Buy it now |
LOMO ахромат Polar Pol институтской 3X 0,11 микроскоп Zeiss

1 938,89 руб.
End Date: 01.01 14:29
Buy It Now for only: US 1 938,89 руб.
Buy it now |
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Михаил Гребенюк Отдел продаж по захвату рынка
Отдел продаж по захвату рынка

Ультрасовременное руководство по созданию отдела продаж и повышению его эффективности. Внедрение элементов, фишек и технологий, описанных в книге, позволит увеличить выручку компании за счет качественного и количественного роста продаж.

Сколько платить сотрудникам? За что платить?

Как нанимать продаванов и управлять ими?

К чему привязывать систему мотивации?

Как писать скрипты?

Что говорить, чтобы «закрыть сделку»?

Ответы на эти и многие другие вопросы, скрипты продаж и речевые модули, работа с отказниками в базе, отработки возражений, вопросы найма менеджеров по продажам, аккаунтов и РОПов, внедрение IP-телефонии и CRM-системы, повышение конверсии продаж — перед вами готовое руководство для вашего бизнеса.

Михаил Гребенюк — спикер № 1 «Бизнес Молодости» по продажам и построению отделов продаж, основатель компании GrebenukResulting — команды № 1 в России по созданию системы продаж под ключ....


Цена:
375 руб

Дон Фэйлла 45-секундная презентация, или Уроки на салфетках The 45 Second Presentation That Will Change Your Life
45-секундная презентация, или Уроки на салфетках
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века.

Для широкого круга читателей....

Цена:
232 руб

Борис Жалило Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной группы" слушали этот диск....

Цена:
214 руб

Серновиц Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

...

Цена:
349 руб

Гандапас Радислав Иванович Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся благорасположения слушателей, стараемся понравиться, побуждаем сделать то, что нам нужно: согласиться с нашим мнением, принять нужное решение… Удачное выступление может изменить судьбу отдельного проекта или ход истории, но кроме этого оно должно доставлять удовольствие и аудитории, и самому оратору.

Радислав Гандапас, именитый российский бизнес-тренер, делится секретами обольщения публики. Читатель научится управлять вниманием слушателей, подавлять собственное волнение, грамотно структурировать выступление и держать зрительный контакт. Книга настоятельно рекомендуется тем, кто реализует себя в сферах, связанных с частыми выступлениями, и, несомненно, будет полезна каждому, кто хотел бы перестать бояться говорить на публике и начать наслаждаться этим процессом.

...

Цена:
399 руб

Дмитрий Андреев Монстр продаж
Монстр продаж
Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые обстоятельства себе на пользу? В подобном положении оказывается и герой нашей книги, который без опыта работы пытается карабкаться по карьерной лестнице в одной из компаний за счет скрытых ресурсов. Почему одни делают быструю и головокружительную карьеру, а других постигают неудачи? Как мыслят успешные люди? Как можно нарушить все мыслимые каноны и достичь своих целей в несколько раз быстрее? Кто такой менеджер по продажам - бесчеловечный монстр, бегущий за прибылью, или человек с душой, которому не чуждо сострадание? Ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав эту книгу....

Цена:
224 руб

Константин Гаврилов Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей.

Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него....

Цена:
559 руб

Друкер Питер Фердинанд Эффективный руководитель
Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов. Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные – причем довольно простые – правила, описанные и прокомментированные в этой книге. Сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения – как того, кто только начинает работать, так и того, кто уже прошел определенный путь наверх по карьерной лестнице.

...

Цена:
349 руб

Дэвис Дайер, Фредерик Дэлзелл, Ровена Олегарио Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов....

Цена:
919 руб

Массимиано Букки, Брайан Тренч Пособие по общественным связям в науке и технологиях Routledge handbook of Public Communication of Science and Technology
Пособие по общественным связям в науке и технологиях
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как коммуникация между наукой и обществом. Особое внимание авторы уделяют феномену глобального распространения научной коммуникации и определяющей роли цифровых медиа в этом процессе. Международный коллектив авторов, широкий охват тем и междисциплинарный подход делают это пособие фундаментальной энциклопедией для профессионалов, а содержащиеся в каждой главе "ключевые вопросы" станут незаменимым подспорьем для студентов и преподавателей научной коммуникации...

Цена:
479 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования