PR технологии
Экспедиция

Экспедиция — отправка, рассылка чего-либо (экземпляров газет); учреждение или отдел учреждения для отправки, рассылки чего-либо.



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
01. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 2-е,- М.,1969.
02. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова: Литературные цитаты. Образные выражения. - Изд. 4-е, доп.- М.,2998.
03. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста - Л., 1971.
04. Информатика в понятиях и терминах. - М.,1991.
05. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов.
06. Краткий словарь современных понятий и терминов. - Изд. 2-е. Сост. И общ. ред. В.А.Макаренко. - М.,1995.
07. Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). - М.,1993.
08. Литературный Энциклопедический Словарь. - М., 1987
09. Мельник П.С., Тепляшина А. Н.. Основы творческой деятельности журналиста (краткий курс), Питер. М., Спб. 2006 г.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Изд. 6-е. - М., 1964.
11. Розенталь Д.Э.Практическая стилистика русского языка. - Любое издание.
12. Словарь иностранных слов. - Изд.8-е. - М., 1981.
13. Словарь-минимум литературоведческих терминов для студентов-филологов. - Пржевальск, 1974.
14. Словарь юного книголюба. - М.,1987.
15. Смелкова З.С. Деловой человек: Культура речевого общения / Пособие и словарь-справочник. М.,1997.
16. Художественная культура: Понятия и термины. М., 1978.
17. Фигурнов В.Э. IВМПС для пользователя. Краткий курс. М., 1997.
18. Шамурин Е.И. Словарь книговедческих терминов. М., 1958.

Источник: Журналистика. PR. Реклама: Словарь-справочник
Сост.: И. В. Деева, А. С. Кацев, М. Е. Озмитель, Г. П. Шепелева.
Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.


просмотров: 1425
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
HOT WHEELS Authorized Service Dealer 9" x 12" Aluminum Sign

$1.96
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:02:04 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Why Guys always keep their beer Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet BAR TOOL

$58.79
End Date: Friday Jun-7-2019 0:12:07 PDT
Buy It Now for only: $58.79
|
4 MANNEQUIN Torsos White MALE FEMALE CHILD TODDLER Form Set +4 Hangers +1 STAND

$14.99
End Date: Saturday Jun-1-2019 3:42:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Mighty Max Firecracker M-1000 Box 36ct

$15.19
End Date: Thursday Jun-13-2019 13:28:11 PDT
Buy It Now for only: $15.19
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Алекс Фрэнкель Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов, создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - «имя»). Эти профессиональные «жонглеры словами», неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.Автор «Нейминга» журналист Алекс Фрэнкель, профессионально занимавшийся разработкой фирменных названий и торговых марок для крупнейших компаний мира, дает нам возможность заглянуть в закрытый и таинственный мир неймингового бизнеса и увидеть, как за кулисами обычного маркетинга рождаются имена, которые скоро обретут мировую славу. Автор рассказывает о технологиях разработки и историях создания имен всемирно известных брендов. За каждым таким именем стоят тысячи и тысячи вариантов слов.Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие....

Цена:
457 руб

Роберт Т. Кийосаки и Хал Зина Беннет Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу If You Want to Be Rich & Happy, Don't Go to School
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу
Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики.

Для широкого круга читателей....

Цена:
438 руб

Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл Как измерить удовлетворенность клиентов How to Measure Customer Satisfaction
Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества.

Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию.

Для руководителей среднего звена производственных и торговых предприятий, маркетологов, менеджеров по продажам. Для тех, кто занят разработкой методов стимулирования продаж и продвижения продукции, организацией сервисного обслуживания. Может быть полезна в качестве дополнительного пособия для студентов экономических вузов....

Цена:
182 руб

Иванов Алексей Николаевич Как придумать идею, если вы не Огилви
Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

...

Цена:
299 руб

Виталий Александров Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса
О книге
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.
E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее - да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства e-mail-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже - со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.
Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:
• как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
• пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
• как проводить А/Б-тесты;
• строить карты коммуникаций;
• и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.
После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

...

Цена:
810 руб

Робин Джей Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса The Art of the Business Lunch
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
«Бизнес-ланч – один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой значительный сдвиг в отношениях: «преломляя хлеб» с партнером или коллегой, мы переживаем поистине мистический опыт, который навсегда изменит нашу жизнь.Я научу вас использовать бизнес-ланч как уникальную модель проведения идеальных деловых встреч, чтобы дать клиенту почувствовать его исключительность, потому-то многие и предпочтут работать с вами, а не с вашими конкурентами». Робин Джей Где преломить хлеб: как выбрать ресторан, наиболее подходящий для конкретной деловой встречи с учетом ваших задач и отношений с партнером, как и что заказывать Приготовьтесь пуститься в плавание при попутном ветре: в какой момент застольной беседы следует заводить речь о бизнесеКак узнать, когда пора закончить разговаривать, есть и продавать; как правильно выбрать стиль поведения за столом, как избежать ошибок Бесплатных обедов не бывает: как изящно оплатить счетНикогда не становитесь другом, который приходит лишь в хорошую погоду: нормы этикета до, во время и после застолья«Если вы продадите товар, то заработаете комиссионные. Если вы обретете друга, то заработаете состояние». Джеффри Гитомер...

Цена:
516 руб

Дов Сайдман Отношение определяет результат HOW: Why HOW We Do Anything Means Everything
Отношение определяет результат
В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
 Дов Сайдман, основатель и СЕО компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся "факультативными", определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. 
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
Концепция автора получила широкое признание в США. Перед вами перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.
Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

...

Цена:
814 руб

Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений 100 подсказок менеджеру по продажам
100 подсказок менеджеру по продажам

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

Теперь у вас есть такая возможность!

В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

...

Цена:
149 руб

Иванов Алексей Николаевич Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений.

Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

Основные положения книги:

– Все описанные инструменты применимы к российской практике.

– Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?

– Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

...

Цена:
299 руб

Безручко Павел Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лиц

У первых лиц – генеральных директоров или вице-президентов компаний – нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, – коротко, ясно, "без воды". А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения "наверх". Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие.

...

Цена:
299 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования