PR технологии
Эпитет

Эпитет – образное определение предмета, выделяющее в нем одно из свойств. Имеются постоянные эпитеты.



ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
01. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. - Изд. 2-е,- М.,1969.
02. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова: Литературные цитаты. Образные выражения. - Изд. 4-е, доп.- М.,2998.
03. Богданов Н.Г., Вяземский Б.А. Справочник журналиста - Л., 1971.
04. Информатика в понятиях и терминах. - М.,1991.
05. Иванова К. А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов.
06. Краткий словарь современных понятий и терминов. - Изд. 2-е. Сост. И общ. ред. В.А.Макаренко. - М.,1995.
07. Курьянов Е.И. Англо-русский словарь по средствам массовой информации (с толкованиями). - М.,1993.
08. Литературный Энциклопедический Словарь. - М., 1987
09. Мельник П.С., Тепляшина А. Н.. Основы творческой деятельности журналиста (краткий курс), Питер. М., Спб. 2006 г.
10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - Изд. 6-е. - М., 1964.
11. Розенталь Д.Э.Практическая стилистика русского языка. - Любое издание.
12. Словарь иностранных слов. - Изд.8-е. - М., 1981.
13. Словарь-минимум литературоведческих терминов для студентов-филологов. - Пржевальск, 1974.
14. Словарь юного книголюба. - М.,1987.
15. Смелкова З.С. Деловой человек: Культура речевого общения / Пособие и словарь-справочник. М.,1997.
16. Художественная культура: Понятия и термины. М., 1978.
17. Фигурнов В.Э. IВМПС для пользователя. Краткий курс. М., 1997.
18. Шамурин Е.И. Словарь книговедческих терминов. М., 1958.

Источник: Журналистика. PR. Реклама: Словарь-справочник
Сост.: И. В. Деева, А. С. Кацев, М. Е. Озмитель, Г. П. Шепелева.
Бишкек: Изд-во КРСУ, 2010.


просмотров: 1539
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc A

$1.96
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:02:04 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Why Guys always keep their beer Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet BAR TOOL

$15.29
End Date: Monday Jun-17-2019 9:04:24 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
HOT WHEELS Authorized Service Dealer 9" x 12" Aluminum Sign

$1.96
End Date: Saturday May-25-2019 2:23:18 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Daisy Duke Rebel 1969 Charger General Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet

$14.99
End Date: Saturday Jun-1-2019 3:42:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Тимофеева Софья Анатольевна Прибыльный детский клуб
Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.

...

Цена:
338 руб

Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл Как измерить удовлетворенность клиентов How to Measure Customer Satisfaction
Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества.

Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию.

Для руководителей среднего звена производственных и торговых предприятий, маркетологов, менеджеров по продажам. Для тех, кто занят разработкой методов стимулирования продаж и продвижения продукции, организацией сервисного обслуживания. Может быть полезна в качестве дополнительного пособия для студентов экономических вузов....

Цена:
182 руб

Наполеон Хилл Думай и богатей. Издание XXI века Think and Grow Rich
Думай и богатей. Издание XXI века
Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно свидетельствуют о том, что принципы Хилла до сих пор не утратили своей актуальности и остаются руководящими для тех, кто хочет и может добиться успеха.

Для широкого круга читателей....

Цена:
528 руб

Кристофер Лавлок Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия Services Marketing: People, Technology, Strategy
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение дел меняется. Повышается внимание к изучению процессов, происходящих в сфере услуг, как в научных, так и предпринимательских кругах. Наиболее важной чертой сферы услуг современной экономики является ее разнообразие. Вряд ли когда-либо удастся создать одну-единственную теорию, которой с успехом смогут воспользоваться и огромные международные корпорации (например, авиакомпании, банки, страховые или телекоммуникационные компании, сети отелей или транспортные компании), и малые предпринимательские структуры, осуществляющие свою деятельность на ограниченной территории (рестораны, прачечные, такси, салоны-магазины по продаже оптики и множество других компаний, оказывающих разнообразные услуги). Поэтому в книге вы найдете описание тщательно подобранного набора основных приемов и методов, которые часто используют менеджеры сферы обслуживания. Автор считает, что это позволит подготовить студентов к работе на любом предприятии сферы услуг, "вооружив" их знаниями, пригодными к использованию в любых условиях. Особое внимание уделяется разъяснению глубинной сути процессов предоставления услуг и направлениям его изменения под влиянием новых технологий....

Цена:
3992 руб

Робин Джей Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса The Art of the Business Lunch
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
«Бизнес-ланч – один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой значительный сдвиг в отношениях: «преломляя хлеб» с партнером или коллегой, мы переживаем поистине мистический опыт, который навсегда изменит нашу жизнь.Я научу вас использовать бизнес-ланч как уникальную модель проведения идеальных деловых встреч, чтобы дать клиенту почувствовать его исключительность, потому-то многие и предпочтут работать с вами, а не с вашими конкурентами». Робин Джей Где преломить хлеб: как выбрать ресторан, наиболее подходящий для конкретной деловой встречи с учетом ваших задач и отношений с партнером, как и что заказывать Приготовьтесь пуститься в плавание при попутном ветре: в какой момент застольной беседы следует заводить речь о бизнесеКак узнать, когда пора закончить разговаривать, есть и продавать; как правильно выбрать стиль поведения за столом, как избежать ошибок Бесплатных обедов не бывает: как изящно оплатить счетНикогда не становитесь другом, который приходит лишь в хорошую погоду: нормы этикета до, во время и после застолья«Если вы продадите товар, то заработаете комиссионные. Если вы обретете друга, то заработаете состояние». Джеффри Гитомер...

Цена:
516 руб

Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы.
Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В.Табурине, А.Зеленском, М.Буланове, Д.Буланове, И.Бограде, С.Сахарове, А.Побединском, А.Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык.
Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура....

Цена:
2618 руб

С. С. Фролов Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг
В настоящем учебнике всесторонне рассматривается такой сложный вид деятельности, как связи с общественностью. Описан сложный путь развития этой области человеческого знания и социальных практик, изложены цели и задачи, которые решаются в процессе деятельности по связям с общественностью. Основной целью книги является представление деятельности по связям с общественностью как взаимосвязи разных научных дисциплин, что способствует достижению четко поставленных целей по созданию благоприятного имиджа и репутации организации или личности. В книге также изложены основные методы, которые имеют наибольший успех в процессе осуществления деятельности по связям с общественностью.

Учебник предназначен для студентов, преподавателей и слушателей курсов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется способами воздействия на человека через средства массовой коммуникации....

Цена:
594 руб

Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений 100 подсказок менеджеру по продажам
100 подсказок менеджеру по продажам

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

Теперь у вас есть такая возможность!

В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

...

Цена:
149 руб

Масленников Роман PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR
PR-элита России: 157 интервью с высшим эшелоном российского PR

Признания, откровения и ценные советы от «серых кардиналов» российского бизнеса и политики.

Первые лица российских PR-агентств, PR-директора больших компаний, главы государственных пресс-служб и преподаватели «связей с общественностью» делятся секретами:

– как они сами добились успеха;

– как подбирать команду единомышленников;

– как получать максимум удовольствия от работы.

А еще – дают уникальные рекомендации по чтению знаковых книг о пиаре и манипуляциях. И главное – и вдохновляют вас на PR-подвиги!

Более трех лет исследования российского PR-рынка – вашему вниманию!

...

Цена:
169 руб

Гандапас Радислав Иванович Харизма лидера
Харизма лидера

Что такое харизма и как она возникает? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее – харизму – развить? Автор дает свои ответы на многие вопросы об этом интересном свойстве личности и его связи с лидерскими качествами человека. Исследует это любопытное явление, анализирует его природу, стремясь развеять существующие вокруг дым и спецэффекты.

Вниманию читателей предлагается весьма полное исследование, показывающее, что харизма может стать одним из ресурсов современного лидера в достижении самых смелых целей.

Это книга для тех, кто интересуется психологией и вопросами лидерства.

...

Цена:
350 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования