PR технологии
СТУДИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА DEZA / STUDIO DEZA услуги дизайн и реклама

СТУДИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА DEZA / STUDIO DEZA

{www.dezzza.ru}

дизайн, выставочные стенды, рекламная сувенирная продукция

Студия графического дизайна DEZA. Наше кредо: высокий профессиональный уровень и неформатный подход к решению сложных бренд-задач.

Studio DEZA. Our credo is high professional standards and unformatted approach to solving complex brand challenges.

Адрес: 190031, Санкт-Петербург, Московский проспект, 10-12, стр. Лит B, офис 81Н

Тел.: (812) 346 7367

E-mail: deza@dezinformation.ru

Website: www.dezzza.ru

Adress: Office 81H, bld. Lit B, Moskovsky str., Saint- Petersburg 190031, Russia

Phone: +7 (812) 346 7367

E-mail: deza@dezinformation.ru

Website: www.dezzza.ru

ПО ГРУППЕ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ:1.1. Разработка фирменного стиля 1.2. Дизайн печатной продукции 1.3. Дизайн многополосного издания 1.5. Дизайн логотипов, товарных знаков 1.6. Дизайн сувениров 1.7. Дизайн упаковки, этикетки 1.10. Дизайн POS материалов 6.1. Проектирование и строительство выставочных стендов. 6.2. Оформление интерьера стенда 7.1. Бизнес сувениры 7.2. Продукция для промоакций 7.3. Упаковка 7.4. Материал

Представительство в Москва Адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 8, стр. 3, офис 315

Representation office in Moscow Adress: Office 315, bld. 3, 8, Miklukho Maclay str., Moscow 117198, Russia

Москва (Московская область), Санкт-Петербург (Ленинградская область)


просмотров: 1244
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$20.99
End Date: Thursday May-2-2019 3:45:50 PDT
Buy It Now for only: $20.99
|
Lot of 2 Mighty Max Firecracker M-1000 Box 36ct

$14.24
End Date: Monday Apr-22-2019 14:15:56 PDT
Buy It Now for only: $14.24
|
Willys Jeep Vintage Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$53.99
End Date: Saturday May-18-2019 1:19:37 PDT
Buy It Now for only: $53.99
|
Female Full Body Mannequin Plastic Realistic Display Head Turn Dress form w/Base

$14.00
End Date: Thursday May-9-2019 3:11:48 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Засухин Дмитрий Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?
Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов. В ней отражен пятилетний опыт практикующего юридического маркетолога Дмитрия Засухина, который помог создать бренд многим юристам и адвокатам из России и других стран СНГ. В доступной и понятной форме она подает максимум полезной информации, которая будет незаменима как для начинающих, так и для опытных специалистов.

...

Цена:
299 руб

В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс Современная реклама Contemporary Advertising
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые в работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.

Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов....

Цена:
3138 руб

Робин Джей Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса The Art of the Business Lunch
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
«Бизнес-ланч – один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой значительный сдвиг в отношениях: «преломляя хлеб» с партнером или коллегой, мы переживаем поистине мистический опыт, который навсегда изменит нашу жизнь.Я научу вас использовать бизнес-ланч как уникальную модель проведения идеальных деловых встреч, чтобы дать клиенту почувствовать его исключительность, потому-то многие и предпочтут работать с вами, а не с вашими конкурентами». Робин Джей Где преломить хлеб: как выбрать ресторан, наиболее подходящий для конкретной деловой встречи с учетом ваших задач и отношений с партнером, как и что заказывать Приготовьтесь пуститься в плавание при попутном ветре: в какой момент застольной беседы следует заводить речь о бизнесеКак узнать, когда пора закончить разговаривать, есть и продавать; как правильно выбрать стиль поведения за столом, как избежать ошибок Бесплатных обедов не бывает: как изящно оплатить счетНикогда не становитесь другом, который приходит лишь в хорошую погоду: нормы этикета до, во время и после застолья«Если вы продадите товар, то заработаете комиссионные. Если вы обретете друга, то заработаете состояние». Джеффри Гитомер...

Цена:
262 руб

Эл Райс и Джек Траут Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии Bottom-up Marketing
Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии
Сможет ли Coca-Cola выстоять перед вызовом Pepsi-Cola? Сможет ли Burger King "поджарить" McDonald's и захватить рынок фаст-фуда? Сможет ли GM отыграться за свои потери в продажах престижных автомобилей, понесенные из-за Lincoln-компании Ford? Ведущие эксперты Америки по маркетингу, Эл Райс и Джек Траут, говорят: ""Да, они смогут"". Но для этого они должны решиться на то, чтобы взять все традиционные теории дальнесрочного планирования, разработки миссии компании, постановки целей и планирование годового бюджета и выбросить их в мусорную корзину. Революционная маркетинговая теория Райса и Траута переворачивает всю привычную житейскую мудрость вверх тормашками. Вместо нее они показывают, что в сегодняшней конкурентной, быстро меняющейся бизнес-среде компания должна находить тактику, которая обязательно срабатывает, а затем превращать ее в стратегию. Этот подход "снизу вверх" сработал для компаний Domino's Pizza, Federal Express, Little Caesar's и Microsoft. Эта смелая, вызывающая и эффективная книга дает вам пошаговые инструкции достижения маркетингового успеха - такого, который вы можете положить в банк....

Цена:
650 руб

Иванов Алексей Николаевич Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

...

Цена:
1199 руб

Репьев Александр Павлович Мудрый рекламодатель
Мудрый рекламодатель

Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу» (Д. Огилви). Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

Это издание книги (шестое) было серьезно переработано.

...

Цена:
349 руб

Гандапас Радислав Иванович Харизма лидера
Харизма лидера

Что такое харизма и как она возникает? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее – харизму – развить? Автор дает свои ответы на многие вопросы об этом интересном свойстве личности и его связи с лидерскими качествами человека. Исследует это любопытное явление, анализирует его природу, стремясь развеять существующие вокруг дым и спецэффекты.

Вниманию читателей предлагается весьма полное исследование, показывающее, что харизма может стать одним из ресурсов современного лидера в достижении самых смелых целей.

Это книга для тех, кто интересуется психологией и вопросами лидерства.

...

Цена:
350 руб

Непряхин Никита Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

...

Цена:
229 руб

Андреева Ксения Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Лидогенерация. Маркетинг, который продает

Маркетинг должен приносить количественные результаты работы с точки зрения роста объема продаж. Он должен напрямую помогать поиску клиентов, а не только работать над узнаваемостью бренда, хорошим имиджем и рекламными буклетами. Лидогенерация – это тактика, направленная на получение заинтересованных потенциальных клиентов.

Эта книга является полностью прикладным пособием. Применение описанных в ней принципов и методов позволит вам в разы повысить количество клиентов и, как следствие, объем продаж.

При наличии отлаженной системы лидогенерации руководство компании знает: какова оптимальная «стоимость» одного потенциального клиента; сколько времени занимает его поиск; какие маркетинговые шаги дают наибольший результат; какое число потенциальных клиентов можно получить с той или иной активности (например, рекламы в поисковых системах или телемаркетинга), и сколько из них предположительно приобретет товар.

С помощью лидогенерации компания управляет количеством потенциальных клиентов. В результате, она может объективно воздействовать на рост объема продаж и управлять собственной прибылью. И все – благодаря эффективной маркетинговой стратегии!

...

Цена:
350 руб

Титов Дмитрий Юрьевич Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство
Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Довольны ли вы впечатлением, которое производите на окружающих? Прошли времена, когда люди захватывали власть физической силой, грубостью, агрессией. Теперь, улучшая свое жизненное пространство, мы стараемся завоевать максимальное доверие нужных нам людей и создать себе хорошую репутацию. Чаще всего интуитивно, или подражая кому-то, большинство вслепую создает образ успеха, зачастую не оправдывающий ожидания. И лишь немногие владеют в совершенстве искусством создания имиджа!

Как со знанием дела покорить окружающих своей гениальностью, произвести впечатление везунчика или создать вокруг себя ауру скандала? Как, готовясь к прорыву, рассчитать все точно: ведь ошибка может стоить репутации? Книга, которую вы держите в руках, отвечает на эти и многие другие вопросы.

Хотите понять небывалую востребованность имидж-технологий сегодня? Пожалуйста! Хотите практических рекомендаций по созданию собственного имиджа? Они здесь есть! Хотите побывать на звездной кухне и узнать, как на самом деле создаются кумиры? Читайте!

...

Цена:
299 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования