PR технологии
ЭКСПЕТРО! / EXPETRO! услуги дизайн и реклама

ЭКСПЕТРО! / EXPETRO!

{www.expetro.ru}

дизайн, рекламная сувенирная продукция

Экспетро - производитель и поставщик антистресс-подарков.По вашему заказу исполнит любой каприз производственные мощности и опыт это позволяют):от брелка до игрушки в полный рост.Гигантский выбор тканей и видов нанесения. Жёсткий контроль качества!

EXPETRO-manufacturer and supplier of antistress gifts.According to your order fulfill every whim (capacities and experience allows it)-from a keychain to toys in full growth.Giant selection of fabrics and types of application. Strict quality control

Адрес: 107150, Москва, ул. Бойцовая, 22, стр. 3

Тел.: (926) 535 8304, (495) 745 7573

E-mail: expetro@expetro.ru

Website: www.expetro.ru

Adress: Bld.3, 22, Boytsovaya str., Moscow 107150, Russia

Phone: +7 (926) 535 8304

E-mail: www.expetro.ru

Website: expetro.ru

ПО ГРУППЕ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ:1.6. Дизайн сувениров 7.1. Бизнес сувениры 7.2. Продукция для промоакций 7.4. Материал

EXPETRO

Россия (все регионы)


просмотров: 1184
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
HOT WHEELS Authorized Service Dealer 9" x 12" Aluminum Sign

$1.96
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:02:04 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Why Guys always keep their beer Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet BAR TOOL

$58.79
End Date: Friday Jun-7-2019 0:12:07 PDT
Buy It Now for only: $58.79
|
4 MANNEQUIN Torsos White MALE FEMALE CHILD TODDLER Form Set +4 Hangers +1 STAND

$14.00
End Date: Saturday Jun-8-2019 3:11:48 PDT
Buy It Now for only: $14.00
|
BLOCKBUSTER Video Shelf Display - High Quality Custom Made - Classic Retail

$14.99
End Date: Saturday Jun-1-2019 3:42:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Алпатов Петр Удвоение продаж в интернет-магазине
Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличают практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании.

Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.

...

Цена:
204 руб

Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Белый Сергей, Куфтырев Артем 55 способов привлечь миллион клиентов
55 способов привлечь миллион клиентов

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.

...

Цена:
181 руб

Петров Леонид, Макович Вячеслав Сделай себе имя! Построение личного бренда
Сделай себе имя! Построение личного бренда

Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.

В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!».

Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале, автора мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк», Игоря Манна, гуру маркетинга, Радислава Гандапаса, гуру ораторского мастерства, Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, Максима Спиридонова, самого известного российского интернет-продюсера, Андреаса Вайнцирла, гуру стиля и делового этикета, а также Олега Назарова, мастера организации PR-мероприятий.

...

Цена:
201 руб

Николас Ловелл Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов The Curve: How Smart Companies Find High-Value Customers
Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов
В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача - найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку.
В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов.
Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество "халявщиков", которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много "суперфанатов" будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге....

Цена:
559 руб

Ньюмейер Марти Zag: манифест другого маркетинга
Zag: манифест другого маркетинга

Это практическое руководство, в котором вы найдете описание базовых принципов и четкий пошаговый план по созданию высокоэффективного брендинга. Вы узнаете, как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят. А также научитесь достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.

...

Цена:
349 руб

Дэвис Дайер, Фредерик Дэлзелл, Ровена Олегарио Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов....

Цена:
1253 руб

Рысёв Николай Юрьевич Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров
Активные продажи 3.4: Стратегии переговоров

Николай Рысёв – автор, пожалуй, самой знаменитой и самой лучшей книги по продажам среди русскоязычных авторов. Миллионы людей прочитали его книги «Активные продажи. Как найти подход к клиенту», «Активные продажи. Эффективные переговоры» и «Активные продажи. 2-е издание».

И вот автор выпускает новую книгу – «Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров». Эта современная работа предназначена для поклонников творчества Николая Рысёва, так и для тех, кто ни разу не читал его книг.

В чем преимущества? Легкий стиль, с одной стороны, глубокая переработка 25 стратегий продажи и переговоров, с другой стороны. И множество практичных примеров, которые буквально можно заучивать и применять! Зачем? Чтобы зарабатывать очень много денег! Чтобы быть самым успешным продавцом, торговым представителем, менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим и генеральным директором. Вот для кого эта книга!

Если Вы ведете переговоры и занимаетесь продажами, то для Вас прочитать книгу Николая Рысёва – все равно что, побывав в Питере, проехаться или пройтись по Дворцовому мосту от Эрмитажа к Ростральным колоннам.

...

Цена:
180 руб

Нежданов Денис Викторович Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок

Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг.

Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок.

Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!

...

Цена:
188 руб

Гандапас Радислав Иванович Харизма лидера
Харизма лидера

Что такое харизма и как она возникает? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом продуманных действий и расчета? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее – харизму – развить? Автор дает свои ответы на многие вопросы об этом интересном свойстве личности и его связи с лидерскими качествами человека. Исследует это любопытное явление, анализирует его природу, стремясь развеять существующие вокруг дым и спецэффекты.

Вниманию читателей предлагается весьма полное исследование, показывающее, что харизма может стать одним из ресурсов современного лидера в достижении самых смелых целей.

Это книга для тех, кто интересуется психологией и вопросами лидерства.

...

Цена:
350 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования