PR технологии
ПРИНТ СПЕЙС / PRINT SPACE услуги дизайн и реклама

ПРИНТ СПЕЙС / PRINT SPACE

{www.printspace.ru}

рекламная полиграфия, рекламная сувенирная продукция

Типография для корпоративных заказчиков и рекламных агентств. Основная специализация - производство рекламных брошюр и буклетов, папок с кольцевым механизмом, рекламных магнитов, рекламных блокнотов, перекидных и квартальных календарей.

A printing house for corporate customers. Print Space company was found in 1993. Nowadays there are 250 employees,more than 50 units of modern equipment and 4500 m2 of production space. Main activity of the company is graphic advertising products.

Адрес: 129223, Москва, Проспект Мира, 119, стр. 452, офис 12

Тел.: (495) 784 7999

E-mail: info@printspace.ru

Website: www.printspace.ru

Adress: Office 12, bld. 452, 119, Prospect Mira, Moscow 129223, Russia

Phone: +7 (495) 784 7999

E-mail: info@printspace.ru

Website: www.printspace.ru

ПО ГРУППЕ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ:2.2. Допечатные работы 2.3. Печатные работы 2.4. Постпечатная обработка 2.6. Расходные материалы 7.1. Бизнес сувениры 7.2. Продукция для промоакций 7.4. Материал

Print Space, Print Shop, PrintWire

Москва (Московская область)


просмотров: 744
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$12.95
End Date: Sunday Jan-21-2018 13:28:07 PST
Buy It Now for only: $12.95
|
(1) Medium Artillery Hobby "CANNON FUSE" Safety Fuse Labels

$29.00
End Date: Tuesday Jan-30-2018 17:47:51 PST
Buy It Now for only: $29.00
|
Fallout shelter sign original not a reproduction WE SHIP WORLD WIDE

$20.00
End Date: Thursday Jan-25-2018 5:43:24 PST
Buy It Now for only: $20.00
|
ANDE ROONEY VINTAGE STYLE PEPSI-COLA PORCELAIN ENAMEL SIGN

$9.99
End Date: Monday Feb-19-2018 10:06:56 PST
Buy It Now for only: $9.99
|




Search Results from «Озон» бизнес книги
 
А. Н. Толмачев Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы.

Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему....

Цена:
334 руб

Масленников Роман Михайлович Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

• назвать свою фирму;

• привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

• создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов;

• развить свое присутствие в Интернете;

• заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и многие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мегауспешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

...

Цена:
349 руб

Бернбах Б., Левенсон Б. Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес Bill Bernbach's Book: A History Of The Advertising That Changed The History Of Advertising
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр.
В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen.
Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе....

Цена:
1289 руб

Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их организовывать? Как привлекать на event людей в условиях высокой конкуренции? Как провести мероприятие, чтобы посетители остались довольны? Как получить много новых клиентов в свой бизнес с помощью событий? Книга ответит на эти вопросы.

Для кого эта книга?
- для организаторов открытых мероприятий любых форматов,
- для представителей рекламных, PR- и event-агентств,
- для музыкантов и арт-директоров,
- для малого, среднего и крупного бизнеса.
Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев - создатели и ведущие крупнейшего блога в социальных сетях об event-маркетинге. Организаторы sold out-конференций и фестивалей: "Суровый питерский SMM", "Найди свой трафик", SOLD OUT, VideoDays, SMM-десант, "Детский Петербург" и других....

Цена:
689 руб

Денис Савельев, Евгения Крюкова 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи
Цитата
"Эта книга должна/обязана лежать на столе у руководителя проекта, которому важно понимать происходящее, ибо конкуренция на рынке острая и без знания того, что необходимо и что достаточно делать, выживаемость интернет-компании резко снижается".

Герман Клименко, советник президента Российской Федерации по вопросам развития интернета

. О чем книга
Универсальное руководство "100+ хаков для интернет-маркетологов" - настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию. В этой книге не будет банальных советов из серии «создавая полезный контент, думайте о своей аудитории". Авторы - руководитель отдела маркетинга компании "Текстерра" Евгения Крюкова и генеральный директор Денис Савельев - приводят конкретные рекомендации, как увеличить трафик и повысить конверсию. Все предложенные в книге методы и инструменты опробованы авторами на практике.

Почему книга достойна прочтения
  • Здесь вы найдете огромное количество примеров из практики, а каждый совет можно применить практически к любому типу бизнеса.
  • Эта книга послужит источником вдохновения для тех, у кого закончились идеи по продвижению сайта.
  • Прочитав ее, вы будете понимать принципы интернет-маркетинга и сможете самостоятельно привлечь трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи.
    Для кого эта книга
    Эта книга будет настоящей находкой для директоров и менеджеров по маркетингу, а также для специалистов, которые ведут интернет-проекты....

  • Цена:
    519 руб

    Константин Гаврилов Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
    Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
    В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей.

    Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него....

    Цена:
    488 руб

    Тимофеева Софья Анатольевна Прибыльный детский клуб
    Прибыльный детский клуб

    Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.

    ...

    Цена:
    338 руб

    Александр Ионицкий Сноб. Беспрецедентные письма
    Сноб. Беспрецедентные письма
    Цитата:
    "И когда в истории страны так трудно найти даты, за которые не стыдно сейчас, давайте же беречь и гордиться тем, в чем мы действительно были лучшие. Эта память нужна и сегодня".

    Александр Ионицкий



    О чем книга:
    Обо всем. Письма самого настоящего директора по рекламе самым настоящим клиентам. Но это не просто клочки бумаги, исписанные каракулями, приведенные в божеский вид издателем. Это произведения искусства.
    Говорить о серьёзном весело - это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала "Сноб". В мировом эпистолярном жанре нет аналогов его посланиям. По сути, это деловые письма представителям крупнейших российских и мировых компаний с целью заполучить рекламу, но на самом деле - самостоятельные произведения с завязкой, сюжетной линией и развязкой, притом всегда связанные с собственно бизнес-месседжем. Начните знакомство с шедеврами официальной переписки с номеров писем 83, 99, 105, 126, 136, 146, и вы поймёте, что перед вами редчайший пример написания делового сообщения с использованием никогда ранее не применяемых для этого языковых средств.
    Книгу, безусловно, надо читать с карандашом и делать выводы, главный из которых заключается в том, что язык - это бесконечное богатство, которым нужно уметь распоряжаться.
    Этот сборник полезен всем, кто считает, что владеет русским языком, а тем, кто по роду деятельности активен в переписке - он необходим!

    Почему книга достойна прочтения:
  • Это симбиоз рекламного текста, обзора новостей и простого душевного общения. Таких деловых писем вы еще не видели!
  • Она охватывает 5 лет из жизни "Сноба";
  • Ее можно смело назвать учебником по острословию для студентов по специальностям "филология" и "журналистика";
  • Филигранная точность слов в ней подана как мощный инструмент для запудривания мозгов и продажи рекламы.

    Для кого эта книга:
    Для специалистов в области рекламы, маркетинга и продаж, а также тонких ценителей русского языка и остроумия.

    Кто автор:
    Александр Ионицкий - заместитель коммерческого директора проекта "Сноб", бывший сейлз-менеджер журнала "Афиша". Автор книги "Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка"....

  • Цена:
    619 руб

    Рич ДеВос Сострадательный капитализм Compassionate Capitalism
    Сострадательный капитализм
    Автор, чрезвычайно удачливый, позитивно мыслящий предприниматель, показывает в своей книге, что человечность и сострадание являются ключом к личному и деловому успеху....

    Цена:
    494 руб

    Бодо Шефер Практический маркетинг Praxishandbuch Marketing
    Практический маркетинг
    Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике.

    Для широкого крута читателей....

    Цена:
    212 руб

    2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования