PR технологии
Рекламные сувениры

Рекламные сувениры

 

Сувенирная продукция всегда пользовалась большим спросом. Это неудивительно, ведь люди всегда стремились к воплощению идей в материю.

 

Развитие экономических отношений, появление стоимостного эквивалента в виде денег, совершенствование рыночных отношений сделали вполне логичным и возникновение маркетинга. И, конечно, никому не надо сейчас объяснять, что же такое реклама. Рекламные кампании могут быть совершенно разными: от привинчивания вывески магазина и заканчивая комплесными PR и промо акциями в средствах массовой информации в различных странах одновременно.

 

В статье "Оригинальные и эксклюзивные подарки" мы вскользь упомянули о различии между понятиями бизнес сувенир и рекламный сувенир. Первые предназначены для укрепления деловых отношений с конкретными партнерами, крупными клиентами, вторые - для популяризации торговой марки, бренда среди большой аудитории, т.е., как следует из названия, служат целям рекламы.

 

Хотя цель производства рекламных сувениров одна, видов их существует великое множество. Это объясняется тем, что сам термин "рекламный сувенир" не определяет какой то конкретный материальный объект, а характеризует свойство этого объекта. Но, как следует из названия, предмет должен быть сувениром и нести в себе рекламную информацию.

 

Большая советская энциклопедия определяет понятие сувенир (франц. souvenir) как подарок на память; вещь, связанную оспоминаниями о ком-либо или о чём-либо. Рекламный характер сувенирам придается добавлением информации о рекламодателе и рекламируемом товаре. Таким образом, рекламный сувенир - это подарок, напоминающий о вашей фирме и продукции. А что можно подарить в качестве рекламного сувенира ? Практически любую часто используемую вещь, например, офисные принадлежности с нанесением логотипов, различных изображений и символики: ручки, карандаши, блокноты, ежедневники, папки для бумаг и т.д. Также в качестве рекламных сувениров могут выступать предметы личного обихода: зажигалки, пепельницы, брелоки, наручные часы. Посуда также пользуется популярностью: кружки, стаканы, фужеры, различные блюда, вазы. Хотя рекламный сувенир - это подарок в целях рекламы, но вряд ли к таковым можно отнести одежду, постельное белье, сумки и пакеты. Эти вещи попадают в более широкую категорию рекламной продукции. Подробнее о рекламной продукции читайте в соответствующей статье.

 

Ну и, наконец, еще одним видом рекламной продукции являются такие сувениры как значки, нагрудные знаки и тому подобные изделия. Здесь интересно заметить, что различие между представительским характером носимого знака и рекламным не очень велико. Мы, конечно, не берем во внимание наградные и памятные знаки, которые не попадают в разряд рекламных сувениров.

 

В связи со всем вышесказанным следует заметить, что рекламные сувениры необходимы во всех отраслях частной хозяйственной деятельности. Это действенный инструмент рекламы. Независимо от характера своей деятельности каждая фирма стремиться расширить свою долю, выйти на новые рынки и другие сегменты существующего рынка, завести постоянных клиентов и парнеров. Экономический эффект от применения рекламных сувениров и рекламной продукции в целом будет обозрим уже в ближайшем будущем.


просмотров: 1354
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
HOT WHEELS Authorized Service Dealer 9" x 12" Aluminum Sign

$14.99
End Date: Saturday Jun-1-2019 3:42:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Mighty Max Firecracker M-1000 Box 36ct

$1.96
End Date: Saturday May-25-2019 2:23:18 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Daisy Duke Rebel 1969 Charger General Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet

$1.96
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:02:04 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Why Guys always keep their beer Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet BAR TOOL

$16.95
End Date: Sunday Jun-2-2019 2:19:31 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Роберт Т. Кийосаки и Хал Зина Беннет Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу If You Want to Be Rich & Happy, Don't Go to School
Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу
Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики.

Для широкого круга читателей....

Цена:
438 руб

Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Жалило Борис Анатольевич Книга директора по сбыту
Книга директора по сбыту

«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

(Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

...

Цена:
49 руб

Белый Сергей, Куфтырев Артем 55 способов привлечь миллион клиентов
55 способов привлечь миллион клиентов

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.

...

Цена:
181 руб

Давлатов Саидмурод Раджабович Деньги в сетевом маркетинге
Деньги в сетевом маркетинге

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных ошибок, и раскрывает множество секретов достижения успеха в сетевом маркетинге. Начинающим свою карьеру в этом бизнесе она поможет развеять расхожие представления об МЛМ, а более опытные сетевики узнают, почему одни добиваются высокого результата в этой сфере, а другие остаются на одном уровне долгие годы. Содержит нецензурную брань.

...

Цена:
399 руб

Стефан А. Бутчер Программы лояльности и клубы постоянных клиентов Customer Loyalty Programmes and Clubs
Программы лояльности и клубы постоянных клиентов
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по отношению к компании - установить с ними такие взаимоотношения, в основе которых будут лежать не только материальные стимулы, но и эмоции, доверие и партнерство. Шаг за шагом вы узнаете о том, как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности, способной совершенно изменить будущее вашей компании. Книга предназначена для практиков, специалистов по маркетингу и менеджменту, стремящихся повысить конкурентоспособность своих компаний, создав по-настоящему эффективные программы лояльности....

Цена:
715 руб

Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты
Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом – ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основаны на неверных данных или на неверном истолковании верных данных.Например, большинство менеджеров как «отче наш» заучили, что постоянные клиенты – самые ценные клиенты для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться самыми нежелательными для вашего бизнеса; они стоят вам гораздо больших денег, чем новые, и директор, пытающийся удерживать «не тех» клиентов, может свою компанию! Так и происходит, потому что большинство из нас не понимают подлинных механизмов клиентской лояльности.Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы полностью разоблачают их с использованием результатов последних исследований. Вместо банальных упрощенных советов, которыми пичкают нас многочисленные «гуру маркетинга», в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов – не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.Издание содержит закладку-ляссе....

Цена:
519 руб

Брэндон Мендельсон Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога ЭКСКЛЮЗИВ OZON.ru
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора".
Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи.
Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире.
Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса.

Фишки книги:
Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами.

Для кого эта книга
Для владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса.

Тематика:
Маркетинг в соцсетях....

Цена:
627 руб

Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений 100 подсказок менеджеру по продажам
100 подсказок менеджеру по продажам

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

Теперь у вас есть такая возможность!

В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

...

Цена:
149 руб

Иванов Алексей Николаевич Как придумать идею, если вы не Огилви
Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

...

Цена:
299 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования