PR технологии
Пластические мотивы в рекламе, народный танец

Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец

 

В теории маркетинговых исследований реклама определяется как любая оплаченная форма представления и продвижения товаров, услуг и идей с помощью средств массовой информации. Изучая возникновение рекламных традиций, многие на практике пытаются реализовать опыт иностранных компаний. В таком подходе существуют "подводные камни". Историей написано немало страниц, которые складывают традиции национальной рекламы, и забывая о них, специалисты вынуждены затрачивать куда больше усилий по внедрению опыта зарубежных рекламных практиков на отечественный рынок.

Итак, общепринято, что основные носители рекламы делятся на: печатные издания, телевидение, радио, наружную рекламу. Современная Россия насыщена этими видами рекламы. При выборе стратегии в каждой фирме всегда встает вопрос о целесообразности использования того или иного носителя, и естественно об его эффективности. Исторически сложилось так, что несколько десятилетий Россия не нуждалась в развитии рекламной индустрии в силу своей "своеобразной" экономической политики.

Как и многое в российской истории, традиционно подобное взрывной волне, реклама "вдруг" выплеснулась на так называемого потребителя во всех своих видах. Ошарашив публику, поначалу неготовую к таким "взрывам" информации, рекламные кампании принесли успех за счет свой новизны и массовости. Воспользовались широчайшим неохваченным рекламным рынком, в основном, иностранные фирмы, вышедшие на российский рынок. Отечественный же производитель рекламы на том этапе страдал от отсутствия специалистов и благодаря многим факторам в совокупности отличался недоброкачественной рекламой.

История подсказывает множество примеров, которые реализованы в повседневной жизни и получили развитие. Однако в большей степени это развитие идет по пути национальных традиций, с учетом психологии рекламы и воздействия ее на потребителя.

1. Понятие, эволюция, виды народного танца

 

Народный танец подразумевает соучастие зрителей, в нем запечатлеваются основные черты характера и темперамента создавшего его народа. Это обычно танец анонимного происхождения, передающийся от поколения к поколению. Хотя народный танец может исполняться и в городах, истоки его почти всегда связаны с сельской местностью. Несмотря на различия исторического характера, народные танцы разных стран имеют много общего в ритмическом строении и рисунке движений. Упомянутые различия иногда обусловлены географическими условиями. Например, танцы горцев одной страны могут быть в большей степени похожи на танцы горцев других стран, чем на танцы обитателей равнин в той же стране.

Танец рил американского штата Виргиния близок хороводным танцем многих других стран. Мазурка с ее характерной трехдольностью воплощает польский характер, в то время как полька с ее отрывистым ритмом - дух чешского народа. Чардаш, состоящий из двух частей - медленного кругового танца мужчин и огненного парного танца - соответствует общему представлению о венгерском характере, с его безотчетной тоской и бурными страстями. Альпийская форма шуплаттлера, танца ухаживания, распространена в Баварских и Австрийских Альпах. Этот интересный народный танец состоит в притопывании ногами, прищелкивании каблуками и в хлопках по бедрам и коленям; кроме того, в этом танце мужчина перепрыгивает через присевшую партнершу, а та кружится под его рукой.

Некоторые народные танцы являются напоминанием о древних культах плодородия, в рамках которых эти танцы и возникли. Так, хоровод вокруг майского дерева приветствует пробуждение природы. Этот танец характерен для всей Европы - от Испании до Норвегии, и его истоки прослеживаются в греческих дифирамбах во время дионисийских празднеств. Танцы с мечами возникли из языческого обряда, имитирующего борьбу между зимой и летом; они связаны также с древнегреческим военным танцем. Шотландский мужской одиночный танец с мечами - один из самых известных примеров данного типа.

Фольклорные мотивы часто играют большую роль в балете. С 1940-х годов стало распространяться увлечение подлинным, этнографически достоверным танцевальным фольклором. Существует немало профессиональных танцевальных трупп, которые достигли международной известности, демонстрируя сценические формы народных танцев, например российский Ансамбль народного танца Игоря Моиссева, Ансамбль украинского танца, ансамбль «Инбал» в Израиле, «Фольклорный балет» Мексики, «Баянихан» на Филиппинах.

Для человека первобытного общества танец являлся способом мышления и жизни. В танцах, изображающих животных, отрабатываются охотничьи приемы; танцем выражаются моления о плодородии, о дожде и о других насущных нуждах племени. Любовь, труд и обряд воплощаются в танцевальных движениях. Танец в этом случае настолько связан с жизнью, что на языке мексиканских индейцев тарахумара понятия «труд» и «танец» выражаются одним и тем же словом. Глубоко воспринимая ритмы природы, люди первобытного общества не могли не подражать им в своих танцах.

Первобытные танцы обычно исполняются группами. Хороводные танцы имеют конкретное значение, определенные цели: изгнать злых духов, исцелить больного, отогнать беду от племени. Самое распространенное движение здесь - топанье, возможно, потому, что оно заставляет землю трепетать и покоряться человеку. В первобытных обществах распространены танцы на корточках; танцующие любят кружиться, дергаться и скакать. Скачки и кружения доводят танцующих до экстатического состояния, заканчивающегося иногда потерей сознания. Танцующие обычно не носят одежды, зато носят маски, сложные головные уборы и часто раскрашивают свое тело. В качестве аккомпанемента используются топанье, хлопки в ладоши, а также игра на всевозможных барабанах и дудках из природных материалов.

В первобытном обществе не бывает артистов в обычном смысле слова, хотя в ряде первобытных племен имеются профессиональные танцовщики, которые не имеют никаких иных обязанностей и являются настоящими мастерами танца.

У первобытных племен нет регламентированной техники танца, но великолепная физическая подготовка позволяет танцующим полностью отдаваться танцу и плясать с абсолютной самоотдачей, вплоть до исступления. Танцы такого рода до сих пор можно увидеть на островах южной части Тихого Океана, в Африке и в Центральной и Южной Америке.

Большинство танцев тихоокеанских островов имеют социальную, магическую и религиозную природу. В традициях разных островов наблюдается определенная общность. Например, широко распространен танец с оружием, причем особой популярностью он пользуется среди обитателей Фиджи, где исполняется после длительной подготовки под руководством опытных мастеров.

Для Самоа, например, типичны сидячие танцы, в которых искусно используются движения верхней части туловища и которые исполняются под хлопанье в ладоши или под стук маленьких деревянных палочек. Культивируется танец с прихрамыванием вокруг «калеки», который внезапно разражается смехом и высоко подпрыгивает, - этот танец символизирует победу человека над недугом.

Для танцев маори (Новая Зеландия) более характерны движения всем телом, нежели ногами. Их хака - это танцы в сопровождении хоровой поддержки или выкрикиваемых слов. Один из типов хака, исполняемый мужчинами, отличается сложностью синкопированных ритмов, которые требуют мгновенных изменений в выражении лица и голосовых модуляций. Современные танцы маори проникнуты юмором.

Танцы Филиппин демонстрируют влияние иностранных завоевателей - китайцев, индийцев, арабов и испанцев. Горные племена еще сохраняют свой магический танец каньяо, в котором жрица приносит свинью в жертву духам предков и просит их даровать могущество племени храбрых охотников за головами. Танец сингкил, повествующий о мусульманской принцессе, требует от исполнительницы особой сноровки и изящества: она двигается между двумя парами бамбуковых шестов, постукивания которых образуют синкопированное и все время убыстряющееся ритмическое сопровождение. С 16 в. филиппинцы вошли в соприкосновение с европейской культурой и заимствовали некоторые европейские танцы (например, польку, ригодон, вальс), однако из-за жаркого климата островов эти танцы исполняются в замедленном темпе.

Радость телесной свободы выражается в гавайской хуле, исполняемой под рокот барабанов. Сначала хула была священным танцем, в котором человек отождествлял себя с природными силами. Извиваясь всем телом, люди призывали богов и молили их о плодородии. Когда-то хула исполнялась только жрицами. С приходом белых завоевателей танец был запрещен, но не забыт. Хула, исполняемая ныне в ночных клубах как аттракцион для туристов, является слабой копией танца, который когда-то был прекрасным выражением непосредственной радости жизни.

Хореография - это искусство сочинения танца. Данный термин был впервые использован ок. 1700 в его буквальном значении - нотации или стенографической записи танцевальных па. Впоследствии смысл термина изменился: он стал применяться к замыслу постановщика танцев, своего рода программе балета, и даже шире - к танцевальному искусству в целом.

Неизвестно, когда возникла первая система записи танца. Некоторые ученые полагают, что уже древние египтяне пытались записывать иероглифами танцевальные движения, но более или менее достоверные сведения об этом относятся к нашей эре. Первые нотации танца появилась ок. 1700, когда было введено понятие планов сценической площадки.

В 19 в. танцовщик и хореограф Артюр Мишель Сен-Леон опубликовал трактат о «стенохореографии», основные положения которого были развиты впоследствии немецким педагогом Фридрихом Альбертом Цорном: для записи танца здесь использовались условные схематические фигурки, обозначающие разные позиции. В начале 20 в. появилось множество новых систем, из которых наиболее жизнеспособными оказались системы Рудольфа Бенеша и Рудольфа фон Лабана. Последняя затем получила название «лабан-нотация», а система Бенеша (1956) стала называться «хореологией». В ней пятилинейный стан для записи движений (с помощью условных обозначений положений частей тела по отношению к сценическому пространству) помещается под нотным станом.

Достоинство системы Лабана заключается в попытке создать простой и логичный метод, пригодный для фиксации танца любого стиля, а также в точности и лаконичности системы, в употреблении условных знаков, вызывающих зрительные ассоциации с рисунком движений, в способности этой системы показывать пространственные соотношения танцовщиков и в акценте на связности, непрерывности движения. В лабан-нотации применяется вертикальное письмо со специальными столбцами для каждой части туловища. С помощью этой нотации могут фиксироваться как временная последовательность движений, так и их направление и амплитуда. В Израиле предпочитают метод Эшкола, сконцентрированного на движении как таковом, без учета стилистических или эмоциональных факторов.

Основные моменты танца, отличающие его от других видов хореографии - это выворотность, позиции ног, пластика рук, положение корпуса. В каждом из этих аспектов есть свои положительные и отрицательные стороны.

Цель выворотности - достичь увеличения амплитуды движения ноги. Суть в том, что при обычном (прямом) положении бедер высота отведения ноги в сторону не превышает 80 градусов, поскольку движение ограничивается бедренной шейкой, сталкивающейся с краем вертлужной впадины (см. анатомический атлас). При выворотной же позиции бедренная шейка скользит по краю вертлужной впадины, что дает возможность увеличить амплитуду движения ноги на высоту до 135 градусов. Однако, разворачивая бедра, мы нарушаем эстетику бального танца, уводя колени друг от друга. Таким образом, в спортивном танце позиции выворотные и невыворотные очень часто чередуются для того, что бы можно было использовать возможности тела и в то же время соблюсти особенности исполнения спортивного танца. В классике же выворотность сохраняется постоянно.

Позиции стоп в классике диктованы одним единственным условием - это оптимальные положения, при котором тело сохраняет устойчивую сбалансированность. Известно любому спортсмену, хореографу, физику, врачу, что самое устойчивое положение тело человека принимает тогда, когда вес тела равномерно распределен на обеих ногах. Устойчивость в танце способствует силе и скорости движения (поскольку присутствует очень прочный контакт с полом), что в конечном результате является залогом точного исполнения ритмического рисунка в спортивном танце.

Законы движения рук в классическом танце универсальны для любых видов хореографии. Единственный недостаток - в классике руки отражают скорее мелодию, тогда как в спортивном танце все же огромное значение имеет ритмическое акцентирование, хотя для рук в спортивном танце все же меньше ритмической работы, чем для ног и корпуса. Тем не менее, однозначно можно использовать классические позиции рук и пор-де-бра для спортивного танца - это очень украсит последний.

Положение корпуса в классическом танце: позвоночник все время удерживается в определенном положении с помощью мышц спины, пресса, ягодиц. Такое удерживание придает корпусу организованный, волевой вид, внушающий ощущение постоянной готовности к движению, внутренней силы. Однако в классике принято положение "4 точки" (два плеча, два бедра находятся всегда в одной плоскости), что неприемлемо для спортивного танца с его противоходными позициями и движениями. Тем не менее, сам принцип удерживания корпуса заслуживает внимания.

Кроме всех прочих преимуществ, классика обладает еще одним очень важным - математической выверенностью, точностью и логичностью линий, чего порой очень недостает спортивному танцу.

Пост-модерн и джаз являются более прогрессивными видами пластики по сравнению с классикой, и несут в себе более глубокий потенциал с точки зрения развития возможностей человеческого тела как средства художественной и духовной выразительности - богаче лексика, свободнее пластика, отсутствие присущего классике консерватизма. Всеми этими «зернами» пост-модерна и джаза нельзя не обогатить спортивный танец, чем сейчас многие и занимаются.

Характерный и народно-сценический танец незаменимы в плане воспитания в наших танцорах навыков сценического образа, актерского мастерства, передачи характера, свойственного каждому танцу в отдельности. Каждому режиссеру, психологу, хореографу, балетмейстеру известны практически все жесты, отражающие весь спектр эмоциональных состояний человека, взаимодействий его с окружающим миром - то, что в современных танцах практически не используется. Наши танцоры пытаются танцевать лицом, забывая о том, что танец - это, прежде всего, язык тела. И иначе чем кривлянием этот "танец лица" нельзя никак назвать, учитывая, как порой не соответствуют эмоции наших танцоров тем танцевальным наборам движений, которые они исполняют.

Вообще, все эти виды хореографии хороши уже тем, что в них четко поставлена цель движения, характер движения и четко отработан порядок обучения этому движению (методика), и уже этим они заслуживают глубокого анализа своих методик нашими (бальными) педагогами.

Особого внимания стоят различные негритянские танцы всех времен от степа до хип-хопа, поскольку известно, что черная раса лучше другого населения Земли чувствует и отражает ритм в своем творчестве, а так же известна не превзойденная ее пластичность. И в этом - огромное поле деятельности для исследователей.

Нельзя не коснуться еще и постановочного искусства, поскольку в нем уже многие десятилетия существуют законы анализа музыки, построения композиции, использования площадки для достижения более грамотного, гармоничного, выразительного, эффектного сценического произведения. И речь идет не только о постановке секвея. Даже обычная конкурсная связка, в которой учтены вышеперечисленные аспекты, смотрится значительно выигрышнее "не поставленной" вариации.

В хореографии существуют методики треннинга, совершенствованные многими поколениями тренеров. В современном танце с точки зрения необходимо достичь сразу нескольких высот: скорость движения, сила, экономичность энергетических затрат, четкая координация и скорость реакции, гибкость и пластичность, выносливость, максимальную эффективность работы мускулатуры, правильное дыхание, красивое мускулистое тело. На все эти аспекты найдется, по крайней мере, по одному виду спорта, направленного на их отработку. А некоторые виды спорта занимаются одновременно несколькими. Вот наиболее полезные для спортивного танца, с точки зрения исследования их методик, виды спорта: гимнастика, бег, восточные единоборства, бодибилдинг (шейпинг), фигурное катание, синхронное плавание.

2. Народный танец в рекламе

 

 

 

Народный танец является эффективным способом создания художественной формы, образа в рекламе. Но при их возникновении не обойтись без почти что магического явления, которое именуется ритмом.

В одной из песен Бориса Гребенщикова есть такая фраза: "Я устал быть послом рок-н-рола в неритмичной стране". Можно, конечно, рассматри-вать эту метафору как политический мотив. Но в контексте темы курсовой работ больше интересен художественный аспект.

Явление это пронизывает весь окружающий нас мир. Оно лежит в основах движения космических тел и анатомическом функционировании человеческого организма. Феномен цикличности жизни был замечен еще в древности и нашел отражение в календарях. Аналогичные "волны" обнаруживаются в различных погодно-климатических явлениях, текто-нических процессах. Русский ученый А.Чижевский в начале XX века от-крыл периодические 12-летние циклы солнечной активности, рифмующи-еся с биологической и социальной активностью.

В 1899 году в Германии вышла книга Карла Бюхера "Работа и ритм". Это классическое исследование, посвященное природе ритма.

С ритмом и работой связано возникновение джаза. Начиналось это в эпоху работорговли. Негры обладают природной склонностью к музыкаль-ному ритму. Именно ему они и посвящали редкие часы отдыха, а потом научились использовать это в работе, создавая иллюзию физической и мо-ральной свободы. Сначала это были отголоски африканского там-тама, поз-же, обращаясь в христианство, они таким образом обучались религиозным гимнам. Фактически это были спиричуэл, негритянские религиозные пес-ни. Позже появились блюзы - народные песни американских негров.

В джазовом оркестре темп задается группой ударных инструментов. Ударник выполняет основную ритмическую функцию, несущую энергию всему музыкальному организму. Наряду с ритмической функцией, ударные создают гармонический фундамент для импровизаций солистов.

В этой же сфере лежит одна из тайн успеха-неуспеха ди-джеев. Его мож-но назвать микросткопированием. Синкопа - это ударная акцентированная нота, чаще образуемая в результате паузы. Эти же законы применимы и к театру. Недаром выдающийся актер С.Юрский назвал свою первую книгу "Кто держит паузу".

С известной долей условности можно утверждать, что в основе успешного чтения стихов - паузы. Тишина бывает важнее слов, образуя сложные художе-ственные рисунки ритмических стыков.

Ученые-этологи давно изучают так называемые "групповые пошу-мелки". Речь идет о демонстративном шуме, который создают группы раз-ных животных. Цель этого демонстративного поведения - показать мощь и единство своей группы. Главное в массовой пошумелке - ритм. Отсюда тя-нется ниточка к социально-психологическому исследованию многих явле-ний окружающей жизни.

Абраам Моль писал, что "понятие ритма связано с понятием ожида-ния: после такого-то события ожидают следующего, и это явление упорядо-ченного расчленения имеет два качественно разных вида - метрическое и ритмическое".

Метрический ряд можно графически представить в череде одинаковых по толщине линий с равными промежутками. Метрический экранный мон-таж - это сочетание кусков между собой согласно их длинам, по четкой схеме или формуле.

Метрический монтаж реализуется в повторении этих схем, формул. Характеризуется грубой моторикой воздействия. Механическое ускорение путем кратных сокращений, с условием сохранения формулы соотнесения этих длин. Способен передавать зрителям метрическое эхо.

На этом принципе построена значительная часть приемов современно-го шоу-бизнеса. В их основе врожденная человеческая потребность в груп-повых пошумелках. В ритмичном грохоте, выкриках, хоровом скандирова-нии, через бессознательное приходит ощущение свободы и единства.

Ритмичность-это иная характеристика. Она обусловливается более сложным чередованием однородных элементов. По выражению А. Белого, это "некоторое сложное единообразие отступлений " (Ритм как диалекти-ка и "Медный всадник". М., 1929).

Здесь нет кратности простого модуля, а имеет место более сложный механизм "ритмического барабана". Механизм этот известен в действи-ях шамана. Хороший шаман попадает в такт с биоритмами мозга, плохой "мажет". Хороший "подсекает" слушателя на резонансный крючок и ведет в нужном ему направлении, а плохой пытается подавить и подчи-нить волю напористым шумом. Здесь кроются и многие тайны успеха со-временной эстрады, дискотек, политических предвыборных шоу-пред-ставлений.

Массовая культура - это культура, адаптированная к рыночной реаль-ности. Понятия "творить" и "продавать" здесь синонимы. Это мир лакокра-сочных журналов, коммерческого массового телевидения. Несмотря на свою пестроту, этот мир не терпит незапланированного хаоса и явно тяготеет к стандартизации. В смысле творчества, более благополучно в нем чувствуют себя профессиональные "штамповщики", те, кто сумел примкнуть к эконо-мически сильным партнерам или через тернии сам наладить "штамп", пользующийся спросом на рынке.

Массовая культура проявляется не в отдельных шедеврах, а совокупно: в строе мыслей, обычаях, обиходе, пропитанном моральными понятиями и привычными мифами обы-денного сознания.

Во время одной из ТВ-передач "Тема", с ведущим Ю.Гусманом (быв-шим капитаном команды Бакинского КВН), ведущий специалист-политтехнолог из "Никколо М" Е.Егорова назвала "КВН-щиками" тех пиаровцев, которые работают не с научными закономерностями, а лишь с фонтаном креатива. Замечание это справедливо лишь отчасти. Ведь без творческой игры - бесплодна любая теория. Особенно в рекламе.

В 90-е годы мировой медиарынок претерпел серьезные изменения. Это уже не национальные, а транснациональные структуры, крупнейшие медийные объединения, обладающие громадными возможностями в сфере манипулирования массовым сознанием. Среди крупнейших из них числятся: Time Warner (новостные телеканалы и кабельные сети, включая CNN, TNT, Carton Network), музыкальные компании, кинокомпании, включая ста-рейшую голливудскую Worner Brothers, видеопроизводства, спортивные клубы, издательства книг и комиксов вроде Бетмена и Супермена, редакции газет и журналов, включая Time. В январе 2000 года эта кампания объявила о планах своего слияния с крупнейшим Интернет-провайдером America Online. Совместная рыночная стоимость этих компаний оценивается в 260 млрд долларов. Среди прочих медийных гигантов: Walt Disney, Viacom, News Corporation, Sony, NBC, Berteismann.

Именно эти медиагиганты определяют культурный климат на планете, продвигая свои товары при помощи собственных рекламных -структур, а также образуя клубы дружественных сетевых агентств. Глобализация - это ключевое понятие мирового рынка масс-медиа 90-х годов.

Заключение

 

 

У танца, как ни у какого другого вида искусства, есть качества, способствовавшие быстрому и полному освоению жизненно необходимых навыков: в форме жестов и телодвижений человек за короткое время успевал передать эти навыки более ярко и эмоционально, нежели любым иным способом. Народный танец - это танец, созданный этносом и распространенный в быту, обладающий этническими особенностями, проявляющимися в характере, координации движений, в музыкально-ритмической и метрической структуре танца, манере его исполнения.

Всестороннее изучение народного танца важно как с хореографической точки зрения, так и в качестве историко-этнографического источника для определения социальных отношений между людьми, эстетического уровня создателей и исполнителей танцев. Костюмы и музыкальные инструменты также являются источником при изучении материальной и духовной культуры. Кроме того, данные хореографического искусства, сопоставленные с археологическими, фольклорными материалами и литературно-этнографическими сведениями прошлого и настоящего, позволяют более точно представить и понять этнические, в том числе этнокультурные контакты.

Список использованных источников

 

1. Алексеев Э.Е. Раннефольклорное интонирование. М., 1986.

2. Алексеев Э.Е. Фольклор в контексте современной культуры. М., 1988.

3. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. М.: Наука, 1989.

4. Барток Б. Зачем и как собирать народную музыку. М., 1959.

5. Барток Б. Народная музыка Венгрии и соседних народов. М., 1966.

6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2001.

7. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. - Мн.: ООО «СЛК», 1996.

8. Народный танец (Проблемы изучения). СПб.: Наука, 1991.

9. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Феникс, 2001.

10. Ткаченко Т.С. Народный танец. М.: Искусство, 1954.

11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2000.


просмотров: 844
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original not a reproduction WE SHIP WORLD WIDE

$7.95
End Date: Monday Mar-5-2018 10:14:29 PST
Buy It Now for only: $7.95
|
Set of 10 Fallout Unofficial Nuka Cola Bottle Caps set #3 Ready For Your Bottles

$9.79
End Date: Thursday Mar-15-2018 16:36:59 PDT
Buy It Now for only: $9.79
|
Smith & Wesson - Protected By Tin Sign 12.5" X 16" 12x16

$12.49
End Date: Sunday Feb-25-2018 9:06:10 PST
Buy It Now for only: $12.49
|
Texaco Motor Oil Gasoline Gas Automotive Tin Advertising Sign Vintage Signs NEW

$7.95
End Date: Wednesday Mar-21-2018 16:57:56 PDT
Buy It Now for only: $7.95
|




Search Results from «Озон» бизнес книги
 
А. Н. Толмачев Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
Реклама в Интернете. Курс молодого бойца
В книге в очень концентрированном виде содержится информация обо всех видах рекламы в Интернете: на веб-сайтах, в социальных сетях, с помощью электронных рассылок, партнерских программ, рекламных кампаний в Яндексе и Google и т. д. Описываются особенности каждого вида интернет-рекламы, даются рекомендации и пошаговые инструкции для начала практической работы. Для тех, кто хочет изучить вопрос глубже, приводится описание технических механизмов интернет-рекламы.

Книга предназначена для рекламодателей (малый и средний бизнес), маркетологов и веб-мастеров, практически занимающихся интернет-рекламой, а также для студентов, изучающих данную тему....

Цена:
295 руб

Масленников Роман Михайлович Наконец-то знаменит! Как стать известным в своем деле
Наконец-то знаменит! Как стать известным в своем деле

Советы в мире пронизанном искусством манипуляции т. н. массовым сознанием, говоря цитатой из Ильфа и Петрова: «Больше цинизма, господа, людям это нравится!» – не повредят вашему представлению о технологической монтируемости персонажей населяющих сцену театра современной жизни!

Вадим Демчог

Сильный личный бренд позволяет человеку: работать на своих условиях, диктовать правила клиенту, придает уверенность задавать тренды, держать какие угодно высокие цены.

Сильный личный бренд позволяет не работать ни на кого, но – и брать ответственность за свою жизнь, проекты.

Алексей Ситников

Если в двух словах: нереально крутая книга.

Если же развернуто, то лучшей книги по личному пиару я еще не встречал. Чеклисты, советы, примеры и фишки – просто бери, делай план и внедряй одну за другой. Даже конспектировать не надо – все уже законспектировано за нас.

Андрей Парабеллум

Искренне рекомендую всем, кто не хочет жить скучной и серой жизнью, срочно прочитать этот труд и самое главное начать его внедрять.

Александр Белановский

Если Вы примените опыт и находки Романа Масленникова в PR, Вам откроется главное конкурентное преимущество Вашего бизнеса на пару ближайших пятилеток, потому что личный брендинг позволит Вам феноменально снизить почти все косты.

Бари Алибасов JR

Итак, если Вы хотите знать и понимать:

– Как развить личный бренд и стать известной личностью, чтобы привлекать клиентов больше и лучше?

– Как стать известной через личный пиар, чтобы о вас говорили просто везде: в интернете, соцсетях, на ТВ, в прессе, на радио?

– Как раскрутить бизнес через личный бренд, чтобы не тратить дополнительных денег на рекламу?

– Как научиться самопиару, чтобы быстро начинать новое направление в бизнесе?

– Как конвертировать личный пиар в материальную выгоду, чтобы получать клиентов уже в самом начале раскрутки персонального бренда?

– Как «продать себя» в уже устоявшемся коллективе на привычной работе, что вас слушало начальство и коллеги относились с уважением к вам и вашим идеям?

– Как устроиться на новую работу, имея серьезное конкурентное преимущество в виде личного бренда, чтобы не тратить лишнее время на убеждение, какой вы высококлассный специалист?

– Как сформировать работающий личный бренд, чтобы пока вы спите, ваше имя приносило вам деньги?

– Как повысить свою стоимость как специалиста, чтобы максимально избегать влияния экономических кризисов?

– Какие есть инструменты продвижения личного бренда в Интернете и соцсетях, чтобы пользоваться ими эффективно?

– Как начать «мелькать» на ТВ и в глянце, чтобы добиться узнаваемости?

– Как выйти на новый уровень известности, чтобы вас воспринимали как достойного игрока?

– Как «пробить» стеклянный потолок в вашей области, чтобы уже, наконец-таки «перейти в другую реку»?

– Как стать признанным экспертом в своей области, чтобы к вам обращались за советом и платили за советы деньги?

– Как сделать так, чтобы о вас знали только те, кому нужно о вас знать?

– Как давать комментарии в СМИ, даже если вы очень заняты?

– Как правильно и эффективно общаться с журналистами, даже если вы никогда этого не делали?

– Как войти в новые тусовки и высокие сферы, как будто вы там всегда были своим человеком?

– Сколько стоят услуги личного пиарщика, чтобы иметь право выбирать лучших специалистов и подходящих именно вам?

– Как долго нужно раскручивать себя до уровня Звезды, чтобы спланировать свою жизнь?

– Сколько, наконец, стоит раскрутиться личности, чтобы просчитать бюджет?

Тогда третье издание книги «Наконец-то знаменит. Как стать известным в своем деле» – для вас.

...

Цена:
399 руб

П. Р. Смит Маркетинг в вопросах и ответах Great Answers to Tough Marketing Questions. Second Edition
Маркетинг в вопросах и ответах
Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка.

Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области....

Цена:
648 руб

Санни Т. Х. Го Простота: секрет эффективного маркетинга Simplicity: The Secret to Effective Marketing
Простота: секрет эффективного маркетинга
Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, которые чрезмерно все усложняют для того, чтобы замаскировать свою неуверенность в профессиональной состоятельности и некомпетентность.

Независимо от того какой точки зрения вы придерживаетесь в этом вопросе, книга "Простота: секрет эффективного маркетинга" написана для вас. Это первая книга об эффективности простоты в сфере маркетинга, начиная с формирования стратегии и заканчивая ее реализацией.

Если вашей обязанностью является формирование маркетинговых стратегий, вы научитесь использовать простоту для создания продуктивных стратегий. Если вашей обязанностью является их реализация, вы научитесь делать это качественно. Если вы не занимаетесь ни тем ни другим, "Простота" поможет вам развить умение мыслить упрощенно. Это укрепит ваши позиции и поможет внести значительный вклад в разработку и реализацию стратегии....

Цена:
456 руб

Ричард Минитер Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе The Myth of Market Share. Why Market Share is the Fool`s Gold of Business
Миф о доле рынка. Почему "доля рынка" - "золото дураков" в бизнесе
Каждый менеджер, предприниматель или инвестор должен быть знаком с работами исследователей, взгляды которых противоречат общепринятым подходам. Ричард Минитер опровергает фундаментальную доктрину маркетинга о том, что увеличение доли рынка - самое верное средство для развития компании и получения максимальной прибыли. В большинстве отраслей экономики большая доля рынка не дает компании особенных преимуществ. Многие компании продолжают вредить себе, следуя устаревшей концепции расширения доли рынка, которая возникла более ста лет назад, плохо работала даже во времена "дикого капитализма" и уж определенно не работает в условиях современной глобальной экономики. Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных преимуществ предприятия, а вовсе не их причина. Автор предлагает программу действий, которая поможет любой компании выжить и процветать в жесткой и высококонкурентной среде современного бизнеса, отказавшись от догматов маркетинга и взяв на вооружение принцип максимизации прибыли. В "Мифе о доле рынка" Ричард Минитер забивает острый и хорошо аргументированный кол в самое сердце классического маркетинга....

Цена:
262 руб

Н. Хилл, Дж. Брайерли, Р. Мак-Дуголл Как измерить удовлетворенность клиентов How to Measure Customer Satisfaction
Как измерить удовлетворенность клиентов
Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества.

Читатель узнает, в чем действительно должны состоять приоритетные направления деятельности компании, улучшение которых обеспечит наибольшие выгоды, дополнительную прибыль и лучшую конкурентную позицию.

Для руководителей среднего звена производственных и торговых предприятий, маркетологов, менеджеров по продажам. Для тех, кто занят разработкой методов стимулирования продаж и продвижения продукции, организацией сервисного обслуживания. Может быть полезна в качестве дополнительного пособия для студентов экономических вузов....

Цена:
176 руб

Константин Гаврилов Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
Заповеди заказчика телевизионной рекламы. Как сделать успешный рекламный ролик
В этой книге впервые в России собраны практические советы, как сделать настоящий успешный рекламный ролик. Книга написана профессионалом рекламы, который как делал ролики, так и был их заказчиком. Его обширный практический опыт обобщен здесь с единственной целью: перекинуть мост через пропасть непонимания между заказчиком-бизнесменом и создателями-творцами. В книге вы найдете ответы на все вопросы, волнующие рекламодателя, и узнаете, почему надо вникать в этапы производства ролика и как это следует делать. Она научит вас принимать осмысленные решения, которые позволят правильно задумать, сделать и оценить рекламный ролик, а значит, достичь поставленных целей.

Книга будет полезна всем, кто работает в бизнесе, с ним и для него....

Цена:
489 руб

Саймон Мэйнуоринг Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа We First: How Brands and Consumers Use Social Media to Build a Better World
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа
О чем эта книга
В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу?

Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам:
1. Завоевать поддержку и лояльность потребителей.
2. Заработать прибыль.
3. Заботиться о благополучии и устойчивом развитии планеты.

Его план не утопия. Это реальная возможность сделать наш мир лучше, счастливее. Пришло время действовать!

Почему мы решили издать эту книгу
Лет сто назад Генри Форд сказал: «Бизнес, который не производит ничего кроме денег, — бедный бизнес». Посыл был верным. Сегодня TOMS раздает обувь детям, социальная ответственность — ключевой пункт в политике IKEA, о важности некоммерческого общественного сектора пишет Питер Друкер. Главное вовремя понять эти тенденции и успеть перестроить свою стратегию.

Фишки книги
Она признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года, по версии журнала Strategy + Business.

Саймон Мэйнуоринг — мировой эксперт по брендингу, работал в ведущих рекламных агентствах с глобальными брендами Nike, Motorola, Toyota. Обладатель более 60 международных наград, многократный лауреат Международного фестиваля рекламы в Каннах.

Для кого эта книга
Для людей, принимающих стратегические решения: генеральных директоров, директоров по развитию, маркетингу.

От автора
Сегодня наш мир далек от идеала. Я бы не желал такой жизни своим детям. Но я не считаю, что более совершенный и благополучный мир — утопия, уверовать в которую могут только наивные люди. Напротив, мое глубокое убеждение, что, окрыленные общей мечтой о лучшей доле, мы сумеем ее воплотить. И еще я верю — и намерен доказать это на страницах моей книги, — что человечество вступило в удивительную и прекрасную эпоху, когда можно быстро овладеть всей суммой знаний и технологий, благодаря которым мы навсегда избавимся от бедности, голода, детской смертности и многих других зол, разъедающих и губящих планету и населяющие ее народы. С помощью Интернета и социальных медиа мы протянем друг другу руки через географические, культурные и языковые барьеры, мы возродим присущие людям отзывчивость и милосердие. И тогда каждый еще полнее насладится всем тем, что он делает во имя общественного и личного блага.

Если мир в его нынешнем виде не устраивает вас, пожалуйста, читайте эту книгу вдумчиво, и пускай ваш разум будет открыт новым идеям, которые помогут построить более совершенный мир посредством преобразования частного сектора, включая как компании, так и потребителей.

...

Цена:
505 руб

Дов Сайдман Отношение определяет результат HOW: Why HOW We Do Anything Means Everything
Отношение определяет результат
В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
 Дов Сайдман, основатель и СЕО компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные "факторы", прежде считавшиеся "факультативными", определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. 
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
Концепция автора получила широкое признание в США. Перед вами перевод уже второго, дополненного издания - с предисловием Билла Клинтона.
Эту книгу рекомендуют колумнист, автор знаменитого бестселлера "Плоский мир" Томас Фридман, лауреат Нобелевской премии по литературе Эли Визель, экс-глава McDonald's Джим Скиннер и многие другие выдающиеся бизнес-лидеры и мыслители.

...

Цена:
739 руб

Друкер Питер Фердинанд Эффективный руководитель
Эффективный руководитель

В самой известной книге Питера Друкера поднимается тема эффективности работников умственного труда, приобретающих в современной организации статус руководителя, если в силу своего должностного положения или знаний они отвечают за работу, которая непосредственно влияет на способность данной организации функционировать и добиваться результатов. Чтобы стать эффективным руководителем, недостаточно быть умным и много трудиться. Чтобы быть эффективным, не требуется специальных навыков, талантов или склонностей. Чтобы работать эффективно, руководителю нужно выполнять определенные – причем довольно простые – правила, описанные и прокомментированные в этой книге. Сегодня эффективные руководители быстро превращаются в важнейший ресурс общества, а эффективность на руководящем посту становится насущной потребностью любого человека, нацеленного на успех, самореализацию и достижения – как того, кто только начинает работать, так и того, кто уже прошел определенный путь наверх по карьерной лестнице.

...

Цена:
349 руб

2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования