PR технологии
Особенности PR шоу-бизнес часть 02

При правильном подходе имидж можно реанимировать, как это неоднократно демонстрировали истинные звезды шоу-бизнеса. Свежий пример - Валерий Меладзе: возобновил свою популярность, прибегнув к «Виагре». Главная специфика работы PR-специалистов с имиджем заключается в сопротивляемости «материала».

Шоу-бизнес находится в прямой зависимости от денег потребителя. Поэтому создание имиджа уже стало естественным действием для поп-исполнителей. Украинские политики пока не чувствуют зависимости от общественного мнения, поэтому у них мало стимулов для улучшения имиджа. Соответственно, пиарщикам, работающим с VIP-персонами, сложнее убедить заказчиков в необходимости изменений.
Самодостаточные и харизматичные личности неохотно признают необходимость учебы.

Стоит напомнить правило, относящееся не только к пиару отдельных людей, но и к общим задачам PR.

PR - это не только трансляция имиджа, но и его формирование, не просто описание событий, но и создание их, не только формирование мнения целевой аудитории, но и обратная связь, влияющая на объект, будь-то публичная личность или торговая марка, государство или социальный институт.

Готовясь к участию в конкурсе «Евровидение 2004» PR-группа Русланы провела всестороннюю подготовку:

§ изучались конкуренты;

§ проводились промо-туры по странам, участницам голосования;

§ была организована PR-поддержка во время самого конкурса.

§ в отличие от конкурентов пресс-конференция проводилась нестандартно. Присутствующие могли дегустировать «горилку» и сало. Руслана учила журналистов играть на трембите.

И самое главное, «дикое» шоу кардинально отличалось от выступлений остальных участников «Евровидения 2004».

Интересно, что «за» украинскую участницу активно голосовали североевропейские страны. Вероятно потому, что ее имидж напомнил о викингах. http://prinfo.webzone.ru

Таким образом, Руслана выиграла конкурс, тогда как обладатель «золотого голоса» Александр Пономарев не смог занять достойного места.

3. Продюсерство в шоу-бизнесе
Оформленный художественный рынок, по определению, не способен функцио-нировать без широкой сети альтернативных некоммерческих и коммерческих структур.
Цивилизованного отечественного художественного рынка пока нет. Вместе с тем, зарождающийся рынок, выдвигая свои требования к культурному процессу, вызывает к жизни новые структуры и новые виды художественной деятельности.
Само слово «продюсер» уже ши-роко вошло в обиход, что, конечно, является отражением востребованности профессии. Однако его употребление как в спе-циальных кругах, так и в обыденном обиходе еще не установи-лось, ему приписывают слишком разные смыслы.
На рубеже XIX и XX веков впервые возникла и сразу же была удовлетворена потребность в новых формах соединения произведений искусства с их потребителями, в организации «рынка искусства». До начала эры «массовой культуры» все виды искусства либо имели традиционные, использовавшиеся столе-тиями институциональные формы (театр, цирк), либо, по всеоб-щему мнению, не нуждались в таковых -- как творчество ху-дожника, композитора или поэта. С конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, коли-чество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явле-ниями в культурной жизни выступили система организации по-требления культуры и инициация спроса на произведения искусства. Между искусством и публикой потребовался посредник. Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности.
Строго говоря, необходимость посредника выявилась как некое новое качество для художественной культуры в целом и для тех видов искусства, которые ранее не имели институцио-нальных форм. Для сценического искусства, всегда развивавше-гося в определенных организационных формах и нуждавшегося в привлечении аудитории в том или ином виде, такой посредник был всегда. В России таким посредником был театральный ан-трепренер. Но к концу XIX века время стало выдвигать новые требования. Параллельно с антрепренерством стало возникать продюсерство.
Один из первых российских продюсеров - С.П.Дягилев. Он первым организовал специальные разовые публичные худо-жественные акции, получившие позднее название «проект».
Продюсер -- производитель. Он производит разовый проект. Однажды возникшая идея проведения отдельного мероприятия продюсером всесторонне продумывается, взвешивается и реали-зуется. Продюсер планирует будущую акцию (в том числе - и PR), ищет сподвижни-ков по ее осуществлению, находит деньги, необходимые для во-площения замысла в жизнь, руководит всеми работами, преду-смотренными технологией, занимается рекламой и т.д.
Поиск секрета зрительского успеха -- необходимая состав-ляющая продюсерской деятельности. Продюсерство объективно заинтересовано в появлении новых «звезд», раскрытии потенциала молодых, возникновении новых громких имен.
Технология продюсерства неплохо показана в фильме «Ландыш Серебристый».
Настоящий Продюсер с большой буквы рождает идею. И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики. При этом в продюсере изначально предполагается присутствие творческого начала. Иначе он не сможет поразить новизной художественного замысла. Он должен обладать вкусом, разбираться в тонкостях творческого процесса и уметь подбирать людей. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Примерами успешного продюсерства, «раскрутки» отечественных звезд шоу-бизнеса является деятельность Ю.Айзеншпица, Б.Алибасова, А.Шульгина.
Александр Шульгин знает о шоу-бизнесе все или почти все. И не только как сочинить хит (коих он во множестве написал для своей супруги Валерии). Он еще и бизнесмен, досконально знающий экономику индустрии развлечений. Хотя и утверждает, что у нас в стране есть шоу, но музыкального бизнеса почти нет. http://persona.rin.ru

4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе

Парадокс в том, что многие люди, возможно, и не стали бы знаменитыми, если бы не средства массовой информации, в том числе и трижды проклятые, и трижды благословенные «папарацци», кото-рые и создавали легенду, миф, сказку о той или иной личности и лепили ее имидж.

Такова сила имиджа -- образа, создаваемого средствами массо-вой информации. Запоздалые причитания о назойливости прокля-тых СМИ выглядят по меньшей мере лукавством. Личности рвутся в свет рампы, под софиты, под объективы видеокамер, порою ценой скандала и лицемерно возмущаются «всеобщим вниманием».

«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо». Дали С., Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем. - М.: СВАРОГ и К0, 1998.

Одним из последних по счету эпизодом в карьере балерины Анастасии Волочковой стал скандал с ее выездом на Украину. Некий служащий на границе изъял у балерины документы без объяснения причин. Между тем у нее было запланировано выступление во Львове, «неожиданно» оказавшееся под угрозой срыва. Сама балерина неуверенно предположила, что запрет на выезд из страны связан с судебным разбирательством вокруг квартиры в Санкт-Петербурге. Напряжение не спадало целые сутки. В результате Волочкова все же добралась до Львова, но цена билетов на «Балетный вечер» выросла в 15 (!) раз. www.pronline.ru

Кто он, таинственный мистер Х, терроризирующий балерину с начала ее конфликта с руководством Большого? Эту загадку нынче пытается разгадать вся страна. Мама Волочковой, принимающая непосредственное участие в судьбе дочери, даже пыталась жаловаться на злоумышленника президенту.

В целом ситуация напоминает историю с другим персонажем российской сцены - певцом Витасом, когда общественность всерьез рассуждала, есть ли у того жабры.

Отечественные промоутеры усердно перенимают западный опыт PR в шоу-бизнесе. За рубежом инсценировка таинственных исчезновений и скандалов «общенационального значения» доведена до совершенства. Российские специалисты пока не заслужили столь же высокую оценку: история с Волочковой затянулась и большинству россиян поднадоела.

А вот что говорит Филипп Киркоров по поводу скандала с журналисткой Ириной Ароян в Ростове-на-Дону: «После ростовского скандала продажа моих альбомов выросла в пять раз. Билеты на концерты просто сметаются, хотя до этого продавались в последний момент. И я это делал не специально.» http://www.avtorradio.ru/news/music

Скандалы в шоу-бизнесе давно превратились в инструмент маркетинга и раскрутки. Попытаемся составить рейтинг самых заметных скандалов последнего времени и попытались разобраться, что стоит за каждым из них.

Существует два типа скандалов - неприглядные факты, которые случайно проступили наружу и факты сенсационные, которые были придуманы и просчитаны заранее.

Семейный скандал - многомесячная история развода Валерии и ее бывшего продюсера, мужа и отца ее троих детей Александра Шульгина. Вкратце сюжет драмы в пересказе прессы таков: он издевался над нею все тринадцать лет их брака, а теперь она ушла от него, забрав детей, и подала на него в суд четырнадцать различных исков с целью разорвать все отношения и посадить его в тюрьму. Цитата из последнего интервью Валерии: «однажды он воткнул мне в ногу нож». Некоторые газеты высказали версию о том, что этот скандал создан искусственно. А его цель - создать Валерии новый имидж страдалицы. Это, конечно, очень циничная версия, поскольку в данном случае страдают не поп-звезды и их продюсеры, а трое вполне конкретных детей.

Рок-скандал: группе «ЧайФ» пришлось отстаивать права на свое название. Питерская компания «Орими-трейд», производящая чай и кофе, зарегистрировала в прошлом году слово «ЧайФ» в качестве торговой марки. С подачи адвокатской конторы «Усков и партнеры» екатеринбургские рокеры отстояли свои права на название «ЧайФ» в суде. Скандал этот был в первую очередь выгоден адвокатам, которые за счет звезд быстро делают себе имя. Поскольку питерские бизнесмены были готовы на полюбовное разрешение конфликта.

Плодятся юридические скандалы. Самый свежий, затеянный адвокатской конторой - Распутина кинула Литву. Певица видных форм получила 2400 $ в качестве аванса за концерт в вильнюсском Дворце спорта. Но потом внезапно исчезла. Концерт сорвался. Рекламная кампания на 15000 $ пошла коту под хвост. Теперь Распутина вместе со своим директором пойдет под суд. Причиной этого скандала, по всей видимости, стали испортившиеся отношения Распутиной и ее администрации. В связи с этим примечательно другое - раньше все вопросы «кидаловом» артистами площадок решались неофициальными методами, этот случай может создать прецедент. Но скандал с Распутиной выгоден прежде всего юристам и адвокатам, которые представляют интересы обиженных вильнюсцев - это быстрая и эффектная реклама их услуг.

Самой скандальной группой по части как настоящих скандалов, так и дутых сенсаций является дуэт «Тату». Что ни клип, так либо взрыв самодельной бомбы, либо автогонки с тяжелыми последствиями, либо мастурбация - в кадре. Во сто крат скандальнее была реальная история, которая поставила под вопрос существование самой группы. Авторы, писавшие песни для дебютного альбома, захотели своей доли прибыли от проекта и собиралась судиться с продюсером «Тату» Иваном Шаповаловым и компанией Universal. Ставки были очень высоки - если бы автор музыки к хитам «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» Сергей Галоян довел бы дело до суда, выход «Тату» на мировой рынок не состоялся. Тот скандал удалось замять.

Все перечисленные скандалы носят виртуальный характер - за редким исключением они никак не сказываются на интересах простых слушателей и зрителей.

Героиней доморощенных скандалов, как ни странно, является Алла Пугачева. Алла Борисовна заигрывает с публикой постоянно. Так уж получается, хотя Приме для этого не нужно прикладывать никаких усилий. Народ все придумывает за нее сам. Сюжеты последних пугачевских скандалов, как обычно, замешаны на производственно-романтических отношениях. То вдруг образуется треугольник Пугачева-Галкин-Киркоров, то другой - Киркоров-Басков-Пугачева. Но одним из самых безалаберно сделанных скандалов была утка про то, что мастер-копия нового альбома Пугачевой «А был ли мальчик», записанного вместе с Любашей, была выкрадена прямо из рабочего кабинета королевы российского шоу-бизнеса.

Производственные скандалы - отдельная тема, обычно не очень интересующая широкие массы. Вдруг самой скандальной российской артисткой неожиданно стала Алсу. Из-за переиздания ее дебютного альбома сильно повздорили две звукозаписывающие компании - Universal и Real Records. А продюсер певицы Валерий Белоцерковский подал в отставку - он был не согласен с тем, что Universal делает из г-жи Сафиной иностранную звезду, не обращая внимание на ее российскую карьеру.

Очевидно, что все большие скандалы в шоу-бизнесе высосаны из пальца или придуманы продюсерами, PR-менами, пресс-атташе и самими артистами. Последняя же тенденция - активная разработка нивы шоу-бизнеса юридическими конторами. Количество скандалов остается прежним, растет качество. http://www.gzt.ru

«Евровидение» привлекает в себе внимание не только серьезных артистов, но и шутников. Так, например, стеба ради «Ногу свело» подает заявку на этот конкурс уже в течение… десятка лет подряд! А недавно в оргкомитет Первого канала послала заявку и скандально известная группа «Мин нет».»В конце января мы отослали на Первый канал нашу песню «Реасе - ДА!» - прокомментировал продюсер группы Александр Валов. - А чтобы там не задавали вопросов, кто мы такие, мы вместе с этой песней также отослали на Первый и два наших видеоклипа. Говорите, что шансы у нас нулевые? А вы в курсе, что мы в специальной конкурсной версии использовали фрагмент гимна Евросоюза? Ведь для Европы это сейчас самая актуальная музыка. А на эту мелодию мы наложили «столь бесценные» слова: «Миру - Да!» Говорите, что отборочная комиссия на Первом даже не пустит нас в тридцатку? Тогда подадим на них в суд! Считаю, что они должны обнародовать весь список артистов, приславших заявки. Да и вообще, ведь посылал же когда-то Первый скандально известных «Тату». А чем наш «Мин нет» хуже?! И вообще, если руководители канала не видят в нас подколку всей Объединенной Европе - что тогда о них вообще можно говорить?..» http://fandeeff.narod.ru

История с русской группой «Тату», попавшей в первую строчку британского национального хит-парада, окончательно переместилась из ниши поп-музыки в нишу сексуальных скандалов. О сценическом имидже группы крайне резко высказался ведущий 4-го канала британского телевидения Ричард Мэдли. Журналист назвал дуэт Юли Волковой и Лены Катиной «тошнотворным» и призвал власти Британии запретить показ победившего в чартах клипа All The Things She Said («Я сошла с ума») на всех каналах телевидения Соединенного Королевства. Соведущая Мэдли Джужи Финниган заявила, что русский проект является «развлечением для педофилов». 

В свою очередь Иван Шаповалов, автор и продюсер «Тату», парировал критику английского телевизионщика, заявив, что готов в любой момент судиться с Мэдли. Более того, Шаповалов намекнул, что, возможно, Мэдли сам является педофилом, и именно этим объясняется его столь истерическое внимание к перипетиям вокруг прорыва »Тату» на британской сцене. Интересный выход из сложившейся ситуации нашла телекомпания Би-Би-Си, которая должна была показать клип группы «Тату» в рамках своей программы Top Of The Pops. Компания, опасаясь скандала, не стала крутить ролик, сказав, что вскоре покажет зрителям не клип, «который всем уже надоел, а записи с концертов русской поп-группы, которые никто в Европе пока еще не видел».

Иван Шаповалов сумел придумать блестящую стратегию продвижения своего проекта, однако, попался на незнании европейской конъюнктуры и русских пословиц. Как известно, у кого что болит, тот о том и говорит, - и в этом плане выпад продюсера против Мэдли выглядит абсолютно логично. В «Тату» не так просто увидеть что-то, связанное с педофилией, но разве можно объяснить это европейцам, которые буквально тонут в череде педофильских разбирательств: в растлении малолетних обвиняют сотни людей, в том числе и звезд типа телеведущего Мэтью Келли и гитариста группы The Who Пита Таусенда. Шаповалов просто наступил на самую болезненную мозоль Европы, и нечего удивляться столь нервной реакции англичан. Впрочем, скандал в шоу-бизнесе - лучшая реклама. http://www.globalrus.ru

София Ротару- сегодня она такая же закрытая для желтой прессы, как и раньше. И так же, как и раньше, она в центре внимания, а сплетнями и слухами из ее жизни заполнены и Интернет, и передовицы газет и журналов. Из последних перлов - ее жестокая ссора с Николаем Басковым, с которым накануне было спето несколько дуэтов, и бурный роман с ее молодым бас-гитаристом Василием Богатыревым. Народ, как всегда, в восторге. Подробности, как всегда, неизвестны. http://www.vmdaily.ru

Внимание публики к «Smash» активно подогревается периодически возникающими слухами о распаде дуэта. http://www.z-tv.ru

Слухи в шоу-бизнесе - явление обыденное. Звезды давно привыкли к тому, что вокруг их имен часто идут всякого рода разговоры.

Однако на громких именах пытаются заработать очки даже фирмы, не имеющие отношения к шоу-бизнесу.

Например, мировые автоконцерны продолжают использовать в своих рекламных кампаниях российские и далеко не всегда традиционные информационные поводы. «Фольксваген» развернул достаточно агрессивную PR-кампанию после автокатастрофы с участием Николая Караченцева. Коммерсантъ, № от 02.03.2005

Под предлогом защиты своих автомобилей от несправедливых нападок, продавцы спешат продемонстрировать их «надежность». Случаи активного включения производителей и продавцов иномарок в скандал вокруг того или иного громкого ДТП для России уже не редкость. Недавно отдельный повод для беспокойства появился у немецкого концерна Volkswagen - знаменитый актер Николай Караченцев получил тяжелейшие травмы, находясь за рулем недавно купленного автомобиля Volkswagen Passat.

Продавцы иномарок поспешили опровергнуть эту информацию, но при этом так увлеклись, что собственно «опровержения» подчас уже сложно отличить от рекламы.

Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать специфику шоу-бизнеса и особенности PR в шоу-бизнесе, основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе рассмотрены варианты возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний в шоу-бизнесе.

Особое внимание уделено психологическим аспектам шоу-бизнеса. Также отмечена важность PR как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

 

Литература

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003.

2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004.

3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.

4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib

5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.

6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.

7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. -Кишинев: Улим, 1999.

8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.

9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.

11. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003.

12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.

13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.

14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.

15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.

16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.

17. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.

18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.

19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.

21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.

23. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.

24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.

25. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.

26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.

27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.

28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.

29. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.

30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.

31. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.

32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru

33. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. -- М., 1994.

 

Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000


просмотров: 1132
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Thunder Bomb Label Super Charged Crackers Firecracker Brick1 1/2 20/100’s

$27.50
End Date: Friday Mar-29-2019 9:29:59 PDT
Buy It Now for only: $27.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$14.24
End Date: Saturday Mar-23-2019 14:15:56 PDT
Buy It Now for only: $14.24
|
Willys Jeep Vintage Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$30.00
End Date: Sunday Apr-21-2019 16:37:32 PDT
Buy It Now for only: $30.00
|
original bazooka 5 c GUM SIGN Vintage distressed Retro 2013 Look Metal Coo

$14.95
End Date: Tuesday Apr-9-2019 13:01:08 PDT
Buy It Now for only: $14.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Жалило Борис Анатольевич Шпаргалка проДАж. Книга 1
Шпаргалка проДАж. Книга 1

Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом типов клиентов во второй части).

Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!».

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих собеседников, от своих клиентов, от своих деловых партнеров.

Успешных продаж!

...

Цена:
190 руб

Игорь Райхман Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR
Цитата
"Давайте воспринимать эту книгу как провокацию, конечная цель которой - стимулировать развитие профессиональной дискуссии.. Ситуация, когда о российской практике медиаанализа нет ни одного издания, непродуктивна. Я искренне надеюсь, что обсуждение данной книги результирует не только в форумные баталии и "холивары" на конференциях, но и в новые издания на данную тему."

О чем книга
Об оценке эффективности коммуникационной деятельности. В книге рассматривается обобщенный опыт применения различных форм отчетности и оценки эффективности различных проектов для клиентов, относящихся к самым разным рынкам и сегментам. По признанию самого автора, книга является записками практика, а отнюдь не академическим изданием, что существенно облегчает понимание материала, особенно для молодых специалистов и студентов.

Почему книга достойна прочтения
  • Какие параметры коммуникационной активности стоит оценивать вообще? И как в связи с этим характеризовать медиааналитику в целом?
  • Решение аналитических задач: особенности проектного планирования и отчетности. Взаимодействие PR-специалистов с проектными менеджерами.
  • Сбор информации из открытых источников - есть ли в этом смысл?
  • Сложные логические построения сведены к схемам и таблицам и таким образом понятны более широкой аудитории.
  • 100%-ная ориентация на российскую аудиторию.

    Для кого эта книга
    Для медиааналитиков и консультантов, аудиторов, PR-специалистов широкого профиля, а также специалистов по проектному управлению, менеджеров-практиков, специалистов по продажам, специалистов по защите информации и корпоративных юристов. Будет полезна студентам и начинающим специалистам.

    Кто автор
    Игорь Райхман - создатель и CEO Коммуникационной группы "Византия" (ByconGroup). Первый опыт в аналитике получил в конце 1990-х в группе мониторинга СМИ компании КРОС (Public.ru), в которой проработал 7 лет, пройдя путь от начинающего специалиста до руководителя одного из аналитических центров компании. Занимал должность советника зампреда правления РИА "Новости", курируя реализацию аналитической составляющей международных программ. Позднее возглавил Аналитический центр SPN Ogilvy, где занимался медиаисследованиями и аналитической поддержкой российских и зарубежных клиентов агентства.

    Ключевые понятия
    Маркетинг; реклама; PR; аудит; медиааналитика; эффективность PR.

    ...

  • Цена:
    619 руб

    Чип Кидд Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого
    Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого

    Как придумать удачный дизайн? И как оценить качество дизайна? На эти вопросы отвечает Чип Кидд - знаменитый книжный дизайнер и один из самых остроумных спикеров ТЕД. В отличие от "просто" искусства, дизайн всегда решает какую-то конкретную проблему. Как сделать максимально понятным дорожный знак? Как нарисовать обложку, которая превратит книгу в бестселлер? Как придумать остроумный и подкупающий рекламный слоган? И как не поддаться соблазну циничной манипуляции, инструментом которой подчас становится дизайн ("Разумеется, это полезный продукт! Смотрите - на упаковке нарисована морковка! ? К счастью, нам не обязательно быть дизайнерами, чтобы оценить, насколько хорошо дизайн решает проблемы. Ведь это наши проблемы.

    ...

    Цена:
    111 руб

    Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты Loyalty Myths: Hyped Strategies that Will Put You Out of Business - and Proven Tactics that Really Work
    Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты
    Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных «гуру маркетинга»! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом – ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основаны на неверных данных или на неверном истолковании верных данных.Например, большинство менеджеров как «отче наш» заучили, что постоянные клиенты – самые ценные клиенты для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться самыми нежелательными для вашего бизнеса; они стоят вам гораздо больших денег, чем новые, и директор, пытающийся удерживать «не тех» клиентов, может свою компанию! Так и происходит, потому что большинство из нас не понимают подлинных механизмов клиентской лояльности.Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы полностью разоблачают их с использованием результатов последних исследований. Вместо банальных упрощенных советов, которыми пичкают нас многочисленные «гуру маркетинга», в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов – не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.Издание содержит закладку-ляссе....

    Цена:
    471 руб

    Элизабет Хаас Эдерсхейм Лучшие идеи Питера Друкера The Definitive Drucker
    Лучшие идеи Питера Друкера
    Инициатором написания этой книги стал сам Питер Друкер - отец современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу бизнес-руководителя. Поэтому неудивительно, что он предложил представить в этой книге свои идеи, а не факты биографии.
    Элизабет Эдерхейм эту просьбу выполнила. Она не только передала смысл 39 книг Друкера и описала семь десятилетий открытий и познания, но и познакомила нас с человеком - мудрым, ироничным, проницательным, скромным, - который помогал людям увидеть то, что он сам всегда описывал как "очевидное, но еще не совсем осознанное".
    В книге мы встретим многие имена, которые нам знакомы по деятельности самых известных и крупных компаний мира, и поймем, как достижения этих компаний и их руководителей связаны с мыслями и деятельностью Друкера. Эта работа объединила идеи лучших работ гуру менеджмента, что делает ее, по-существу, учебником для современных и будущих руководителей....

    Цена:
    418 руб

    Хосе Сильва, Эд Бернд-младший Метод Сильвы. Искусство торговли Sales Power: The Silva Mind Method for Sales Professionals
    Метод Сильвы. Искусство торговли
    Подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только так рождаются сверхзвезды коммерции.

    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    232 руб

    Репьев Александр Павлович Мудрый рекламодатель
    Мудрый рекламодатель

    Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу» (Д. Огилви). Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам.

    Это издание книги (шестое) было серьезно переработано.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений 100 подсказок менеджеру по продажам
    100 подсказок менеджеру по продажам

    Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

    Теперь у вас есть такая возможность!

    В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

    Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

    ...

    Цена:
    149 руб

    Шумович Александр Вячеславович, Берлов Алексей Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий
    Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий

    Деловая конференция, презентация нового продукта, день рождения, концерт любимой группы, Новый год в компании… Все эти мероприятия – самые яркие и памятные события нашей жизни. На них мы получаем незабываемые впечатления, новые знания, знакомимся с нужными людьми. Но мероприятия – это еще и отличный маркетинговый инструмент, способ познакомить потребителей с новыми продуктами и показать свой бренд с лучшей стороны.

    Эта книга – отличный рецепт коктейля под названием «Совершенное мероприятие», составленный истинными профессионалами event-бизнеса. В ней предложена универсальная, описанная в деталях формула организации мероприятий, которые навсегда останутся в памяти Клиента, а значит, принесут вам не только радость, но и прибыль!

    Книга предназначена как для новичков, так и для опытных профессионалов event-бизнеса, топ-менеджеров, маркетологов, менеджеров по управлению персоналом самых разных компаний.

    ...

    Цена:
    299 руб

    Непряхин Никита Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации
    Гни свою линию. Приемы эффективной коммуникации

    ...

    Цена:
    229 руб

    «CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
    2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования