PR технологии
Особенности PR шоу-бизнес часть 02

При правильном подходе имидж можно реанимировать, как это неоднократно демонстрировали истинные звезды шоу-бизнеса. Свежий пример - Валерий Меладзе: возобновил свою популярность, прибегнув к «Виагре». Главная специфика работы PR-специалистов с имиджем заключается в сопротивляемости «материала».

Шоу-бизнес находится в прямой зависимости от денег потребителя. Поэтому создание имиджа уже стало естественным действием для поп-исполнителей. Украинские политики пока не чувствуют зависимости от общественного мнения, поэтому у них мало стимулов для улучшения имиджа. Соответственно, пиарщикам, работающим с VIP-персонами, сложнее убедить заказчиков в необходимости изменений.
Самодостаточные и харизматичные личности неохотно признают необходимость учебы.

Стоит напомнить правило, относящееся не только к пиару отдельных людей, но и к общим задачам PR.

PR - это не только трансляция имиджа, но и его формирование, не просто описание событий, но и создание их, не только формирование мнения целевой аудитории, но и обратная связь, влияющая на объект, будь-то публичная личность или торговая марка, государство или социальный институт.

Готовясь к участию в конкурсе «Евровидение 2004» PR-группа Русланы провела всестороннюю подготовку:

§ изучались конкуренты;

§ проводились промо-туры по странам, участницам голосования;

§ была организована PR-поддержка во время самого конкурса.

§ в отличие от конкурентов пресс-конференция проводилась нестандартно. Присутствующие могли дегустировать «горилку» и сало. Руслана учила журналистов играть на трембите.

И самое главное, «дикое» шоу кардинально отличалось от выступлений остальных участников «Евровидения 2004».

Интересно, что «за» украинскую участницу активно голосовали североевропейские страны. Вероятно потому, что ее имидж напомнил о викингах. http://prinfo.webzone.ru

Таким образом, Руслана выиграла конкурс, тогда как обладатель «золотого голоса» Александр Пономарев не смог занять достойного места.

3. Продюсерство в шоу-бизнесе
Оформленный художественный рынок, по определению, не способен функцио-нировать без широкой сети альтернативных некоммерческих и коммерческих структур.
Цивилизованного отечественного художественного рынка пока нет. Вместе с тем, зарождающийся рынок, выдвигая свои требования к культурному процессу, вызывает к жизни новые структуры и новые виды художественной деятельности.
Само слово «продюсер» уже ши-роко вошло в обиход, что, конечно, является отражением востребованности профессии. Однако его употребление как в спе-циальных кругах, так и в обыденном обиходе еще не установи-лось, ему приписывают слишком разные смыслы.
На рубеже XIX и XX веков впервые возникла и сразу же была удовлетворена потребность в новых формах соединения произведений искусства с их потребителями, в организации «рынка искусства». До начала эры «массовой культуры» все виды искусства либо имели традиционные, использовавшиеся столе-тиями институциональные формы (театр, цирк), либо, по всеоб-щему мнению, не нуждались в таковых -- как творчество ху-дожника, композитора или поэта. С конца XIX века, с одной стороны, произведения искусства оказались тиражируемы, коли-чество произведений искусства всех видов резко увеличилось; с другой стороны, огромная масса произведений искусства стала выпускаться с расчетом на массовое потребление. Новыми явле-ниями в культурной жизни выступили система организации по-требления культуры и инициация спроса на произведения искусства. Между искусством и публикой потребовался посредник. Это и обусловило социальный заказ на появление продюсера как профессионала в данной сфере деятельности.
Строго говоря, необходимость посредника выявилась как некое новое качество для художественной культуры в целом и для тех видов искусства, которые ранее не имели институцио-нальных форм. Для сценического искусства, всегда развивавше-гося в определенных организационных формах и нуждавшегося в привлечении аудитории в том или ином виде, такой посредник был всегда. В России таким посредником был театральный ан-трепренер. Но к концу XIX века время стало выдвигать новые требования. Параллельно с антрепренерством стало возникать продюсерство.
Один из первых российских продюсеров - С.П.Дягилев. Он первым организовал специальные разовые публичные худо-жественные акции, получившие позднее название «проект».
Продюсер -- производитель. Он производит разовый проект. Однажды возникшая идея проведения отдельного мероприятия продюсером всесторонне продумывается, взвешивается и реали-зуется. Продюсер планирует будущую акцию (в том числе - и PR), ищет сподвижни-ков по ее осуществлению, находит деньги, необходимые для во-площения замысла в жизнь, руководит всеми работами, преду-смотренными технологией, занимается рекламой и т.д.
Поиск секрета зрительского успеха -- необходимая состав-ляющая продюсерской деятельности. Продюсерство объективно заинтересовано в появлении новых «звезд», раскрытии потенциала молодых, возникновении новых громких имен.
Технология продюсерства неплохо показана в фильме «Ландыш Серебристый».
Настоящий Продюсер с большой буквы рождает идею. И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики. При этом в продюсере изначально предполагается присутствие творческого начала. Иначе он не сможет поразить новизной художественного замысла. Он должен обладать вкусом, разбираться в тонкостях творческого процесса и уметь подбирать людей. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.
Примерами успешного продюсерства, «раскрутки» отечественных звезд шоу-бизнеса является деятельность Ю.Айзеншпица, Б.Алибасова, А.Шульгина.
Александр Шульгин знает о шоу-бизнесе все или почти все. И не только как сочинить хит (коих он во множестве написал для своей супруги Валерии). Он еще и бизнесмен, досконально знающий экономику индустрии развлечений. Хотя и утверждает, что у нас в стране есть шоу, но музыкального бизнеса почти нет. http://persona.rin.ru

4. Скандалы и слухи в шоу-бизнесе

Парадокс в том, что многие люди, возможно, и не стали бы знаменитыми, если бы не средства массовой информации, в том числе и трижды проклятые, и трижды благословенные «папарацци», кото-рые и создавали легенду, миф, сказку о той или иной личности и лепили ее имидж.

Такова сила имиджа -- образа, создаваемого средствами массо-вой информации. Запоздалые причитания о назойливости прокля-тых СМИ выглядят по меньшей мере лукавством. Личности рвутся в свет рампы, под софиты, под объективы видеокамер, порою ценой скандала и лицемерно возмущаются «всеобщим вниманием».

«Трудно привлечь к себе внимание даже ненадолго. А я предавался этому занятию всякий день и час. У меня был девиз: главное - пусть о Дали говорят. На худой конец пусть говорят хорошо». Дали С., Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим. О себе и обо всем прочем. - М.: СВАРОГ и К0, 1998.

Одним из последних по счету эпизодом в карьере балерины Анастасии Волочковой стал скандал с ее выездом на Украину. Некий служащий на границе изъял у балерины документы без объяснения причин. Между тем у нее было запланировано выступление во Львове, «неожиданно» оказавшееся под угрозой срыва. Сама балерина неуверенно предположила, что запрет на выезд из страны связан с судебным разбирательством вокруг квартиры в Санкт-Петербурге. Напряжение не спадало целые сутки. В результате Волочкова все же добралась до Львова, но цена билетов на «Балетный вечер» выросла в 15 (!) раз. www.pronline.ru

Кто он, таинственный мистер Х, терроризирующий балерину с начала ее конфликта с руководством Большого? Эту загадку нынче пытается разгадать вся страна. Мама Волочковой, принимающая непосредственное участие в судьбе дочери, даже пыталась жаловаться на злоумышленника президенту.

В целом ситуация напоминает историю с другим персонажем российской сцены - певцом Витасом, когда общественность всерьез рассуждала, есть ли у того жабры.

Отечественные промоутеры усердно перенимают западный опыт PR в шоу-бизнесе. За рубежом инсценировка таинственных исчезновений и скандалов «общенационального значения» доведена до совершенства. Российские специалисты пока не заслужили столь же высокую оценку: история с Волочковой затянулась и большинству россиян поднадоела.

А вот что говорит Филипп Киркоров по поводу скандала с журналисткой Ириной Ароян в Ростове-на-Дону: «После ростовского скандала продажа моих альбомов выросла в пять раз. Билеты на концерты просто сметаются, хотя до этого продавались в последний момент. И я это делал не специально.» http://www.avtorradio.ru/news/music

Скандалы в шоу-бизнесе давно превратились в инструмент маркетинга и раскрутки. Попытаемся составить рейтинг самых заметных скандалов последнего времени и попытались разобраться, что стоит за каждым из них.

Существует два типа скандалов - неприглядные факты, которые случайно проступили наружу и факты сенсационные, которые были придуманы и просчитаны заранее.

Семейный скандал - многомесячная история развода Валерии и ее бывшего продюсера, мужа и отца ее троих детей Александра Шульгина. Вкратце сюжет драмы в пересказе прессы таков: он издевался над нею все тринадцать лет их брака, а теперь она ушла от него, забрав детей, и подала на него в суд четырнадцать различных исков с целью разорвать все отношения и посадить его в тюрьму. Цитата из последнего интервью Валерии: «однажды он воткнул мне в ногу нож». Некоторые газеты высказали версию о том, что этот скандал создан искусственно. А его цель - создать Валерии новый имидж страдалицы. Это, конечно, очень циничная версия, поскольку в данном случае страдают не поп-звезды и их продюсеры, а трое вполне конкретных детей.

Рок-скандал: группе «ЧайФ» пришлось отстаивать права на свое название. Питерская компания «Орими-трейд», производящая чай и кофе, зарегистрировала в прошлом году слово «ЧайФ» в качестве торговой марки. С подачи адвокатской конторы «Усков и партнеры» екатеринбургские рокеры отстояли свои права на название «ЧайФ» в суде. Скандал этот был в первую очередь выгоден адвокатам, которые за счет звезд быстро делают себе имя. Поскольку питерские бизнесмены были готовы на полюбовное разрешение конфликта.

Плодятся юридические скандалы. Самый свежий, затеянный адвокатской конторой - Распутина кинула Литву. Певица видных форм получила 2400 $ в качестве аванса за концерт в вильнюсском Дворце спорта. Но потом внезапно исчезла. Концерт сорвался. Рекламная кампания на 15000 $ пошла коту под хвост. Теперь Распутина вместе со своим директором пойдет под суд. Причиной этого скандала, по всей видимости, стали испортившиеся отношения Распутиной и ее администрации. В связи с этим примечательно другое - раньше все вопросы «кидаловом» артистами площадок решались неофициальными методами, этот случай может создать прецедент. Но скандал с Распутиной выгоден прежде всего юристам и адвокатам, которые представляют интересы обиженных вильнюсцев - это быстрая и эффектная реклама их услуг.

Самой скандальной группой по части как настоящих скандалов, так и дутых сенсаций является дуэт «Тату». Что ни клип, так либо взрыв самодельной бомбы, либо автогонки с тяжелыми последствиями, либо мастурбация - в кадре. Во сто крат скандальнее была реальная история, которая поставила под вопрос существование самой группы. Авторы, писавшие песни для дебютного альбома, захотели своей доли прибыли от проекта и собиралась судиться с продюсером «Тату» Иваном Шаповаловым и компанией Universal. Ставки были очень высоки - если бы автор музыки к хитам «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» Сергей Галоян довел бы дело до суда, выход «Тату» на мировой рынок не состоялся. Тот скандал удалось замять.

Все перечисленные скандалы носят виртуальный характер - за редким исключением они никак не сказываются на интересах простых слушателей и зрителей.

Героиней доморощенных скандалов, как ни странно, является Алла Пугачева. Алла Борисовна заигрывает с публикой постоянно. Так уж получается, хотя Приме для этого не нужно прикладывать никаких усилий. Народ все придумывает за нее сам. Сюжеты последних пугачевских скандалов, как обычно, замешаны на производственно-романтических отношениях. То вдруг образуется треугольник Пугачева-Галкин-Киркоров, то другой - Киркоров-Басков-Пугачева. Но одним из самых безалаберно сделанных скандалов была утка про то, что мастер-копия нового альбома Пугачевой «А был ли мальчик», записанного вместе с Любашей, была выкрадена прямо из рабочего кабинета королевы российского шоу-бизнеса.

Производственные скандалы - отдельная тема, обычно не очень интересующая широкие массы. Вдруг самой скандальной российской артисткой неожиданно стала Алсу. Из-за переиздания ее дебютного альбома сильно повздорили две звукозаписывающие компании - Universal и Real Records. А продюсер певицы Валерий Белоцерковский подал в отставку - он был не согласен с тем, что Universal делает из г-жи Сафиной иностранную звезду, не обращая внимание на ее российскую карьеру.

Очевидно, что все большие скандалы в шоу-бизнесе высосаны из пальца или придуманы продюсерами, PR-менами, пресс-атташе и самими артистами. Последняя же тенденция - активная разработка нивы шоу-бизнеса юридическими конторами. Количество скандалов остается прежним, растет качество. http://www.gzt.ru

«Евровидение» привлекает в себе внимание не только серьезных артистов, но и шутников. Так, например, стеба ради «Ногу свело» подает заявку на этот конкурс уже в течение… десятка лет подряд! А недавно в оргкомитет Первого канала послала заявку и скандально известная группа «Мин нет».»В конце января мы отослали на Первый канал нашу песню «Реасе - ДА!» - прокомментировал продюсер группы Александр Валов. - А чтобы там не задавали вопросов, кто мы такие, мы вместе с этой песней также отослали на Первый и два наших видеоклипа. Говорите, что шансы у нас нулевые? А вы в курсе, что мы в специальной конкурсной версии использовали фрагмент гимна Евросоюза? Ведь для Европы это сейчас самая актуальная музыка. А на эту мелодию мы наложили «столь бесценные» слова: «Миру - Да!» Говорите, что отборочная комиссия на Первом даже не пустит нас в тридцатку? Тогда подадим на них в суд! Считаю, что они должны обнародовать весь список артистов, приславших заявки. Да и вообще, ведь посылал же когда-то Первый скандально известных «Тату». А чем наш «Мин нет» хуже?! И вообще, если руководители канала не видят в нас подколку всей Объединенной Европе - что тогда о них вообще можно говорить?..» http://fandeeff.narod.ru

История с русской группой «Тату», попавшей в первую строчку британского национального хит-парада, окончательно переместилась из ниши поп-музыки в нишу сексуальных скандалов. О сценическом имидже группы крайне резко высказался ведущий 4-го канала британского телевидения Ричард Мэдли. Журналист назвал дуэт Юли Волковой и Лены Катиной «тошнотворным» и призвал власти Британии запретить показ победившего в чартах клипа All The Things She Said («Я сошла с ума») на всех каналах телевидения Соединенного Королевства. Соведущая Мэдли Джужи Финниган заявила, что русский проект является «развлечением для педофилов». 

В свою очередь Иван Шаповалов, автор и продюсер «Тату», парировал критику английского телевизионщика, заявив, что готов в любой момент судиться с Мэдли. Более того, Шаповалов намекнул, что, возможно, Мэдли сам является педофилом, и именно этим объясняется его столь истерическое внимание к перипетиям вокруг прорыва »Тату» на британской сцене. Интересный выход из сложившейся ситуации нашла телекомпания Би-Би-Си, которая должна была показать клип группы «Тату» в рамках своей программы Top Of The Pops. Компания, опасаясь скандала, не стала крутить ролик, сказав, что вскоре покажет зрителям не клип, «который всем уже надоел, а записи с концертов русской поп-группы, которые никто в Европе пока еще не видел».

Иван Шаповалов сумел придумать блестящую стратегию продвижения своего проекта, однако, попался на незнании европейской конъюнктуры и русских пословиц. Как известно, у кого что болит, тот о том и говорит, - и в этом плане выпад продюсера против Мэдли выглядит абсолютно логично. В «Тату» не так просто увидеть что-то, связанное с педофилией, но разве можно объяснить это европейцам, которые буквально тонут в череде педофильских разбирательств: в растлении малолетних обвиняют сотни людей, в том числе и звезд типа телеведущего Мэтью Келли и гитариста группы The Who Пита Таусенда. Шаповалов просто наступил на самую болезненную мозоль Европы, и нечего удивляться столь нервной реакции англичан. Впрочем, скандал в шоу-бизнесе - лучшая реклама. http://www.globalrus.ru

София Ротару- сегодня она такая же закрытая для желтой прессы, как и раньше. И так же, как и раньше, она в центре внимания, а сплетнями и слухами из ее жизни заполнены и Интернет, и передовицы газет и журналов. Из последних перлов - ее жестокая ссора с Николаем Басковым, с которым накануне было спето несколько дуэтов, и бурный роман с ее молодым бас-гитаристом Василием Богатыревым. Народ, как всегда, в восторге. Подробности, как всегда, неизвестны. http://www.vmdaily.ru

Внимание публики к «Smash» активно подогревается периодически возникающими слухами о распаде дуэта. http://www.z-tv.ru

Слухи в шоу-бизнесе - явление обыденное. Звезды давно привыкли к тому, что вокруг их имен часто идут всякого рода разговоры.

Однако на громких именах пытаются заработать очки даже фирмы, не имеющие отношения к шоу-бизнесу.

Например, мировые автоконцерны продолжают использовать в своих рекламных кампаниях российские и далеко не всегда традиционные информационные поводы. «Фольксваген» развернул достаточно агрессивную PR-кампанию после автокатастрофы с участием Николая Караченцева. Коммерсантъ, № от 02.03.2005

Под предлогом защиты своих автомобилей от несправедливых нападок, продавцы спешат продемонстрировать их «надежность». Случаи активного включения производителей и продавцов иномарок в скандал вокруг того или иного громкого ДТП для России уже не редкость. Недавно отдельный повод для беспокойства появился у немецкого концерна Volkswagen - знаменитый актер Николай Караченцев получил тяжелейшие травмы, находясь за рулем недавно купленного автомобиля Volkswagen Passat.

Продавцы иномарок поспешили опровергнуть эту информацию, но при этом так увлеклись, что собственно «опровержения» подчас уже сложно отличить от рекламы.

Заключение

В настоящей работе была сделана попытка выделить и проанализировать специфику шоу-бизнеса и особенности PR в шоу-бизнесе, основные принципы создания имиджа, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия. На сегодняшний день существует множество научных трудов по психологии, теории и эстетики рекламы; формирование образа же, как раздел теории Public Relations, недостаточно проработан. Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию.

Таким образом, теория имиджмейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний.

Наука создания образа вообще и образа «звезды» шоу-бизнеса требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.

В данной работе рассмотрены варианты возможного обоснования объектов и методов формирования образа, а также приведены примеры из практики некоторых PR-кампаний в шоу-бизнесе.

Особое внимание уделено психологическим аспектам шоу-бизнеса. Также отмечена важность PR как средства эффективной массовой коммуникации. Значению PR и в частности имиджмейкингу не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки.

 

Литература

1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2003.

2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. - М.: Рипол Классик, 2004.

3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. - М.: Альпина, 2005.

4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib

5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.

6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.

7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. -Кишинев: Улим, 1999.

8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.

9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2003.

10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.

11. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. - М.: ЮНИТИ, 2003.

12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.

13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. -- М.: Речь, 2001.

14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. - СПб.: Питер, 2005.

15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. - М.: АСТ, 2001.

16. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Инфра-М, 2001.

17. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2004.

18. Панасов И.В. Шоу-бизнес. - М.: ЭКСМО, 2004.

19. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2002.

20. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.

21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000.

22. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - М. - К.: Рефл-бук, 2000.

23. Пригожин И.И. Политика - вершина шоу-бизнеса. - М.: Алкигамма, 2001.

24. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. - М.: ИМИДЖ-Контакт, Инфра-М, 2002.

25. Раззаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. - М.: АСТ, 2004.

26. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2004.

27. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5.

28. Сыромятникова И. О. Искусство грима. -- М., 1992.

29. Фадеева Е.И. Тайна имиджа. - М.: Европейский гуманитарный университет, 2002.

30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000.

31. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы. - М.: Академический проект /Альма Матер, 2005.

32. Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru

33. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России, 2002, № 8.

34. Шепель В. М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. -- М., 1994.

 

Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000


просмотров: 1189
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
HOT WHEELS Authorized Service Dealer 9" x 12" Aluminum Sign

$14.99
End Date: Saturday Jun-1-2019 3:42:19 PDT
Buy It Now for only: $14.99
|
Mighty Max Firecracker M-1000 Box 36ct

$1.96
End Date: Saturday May-25-2019 2:23:18 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Daisy Duke Rebel 1969 Charger General Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet

$1.96
End Date: Tuesday Jun-18-2019 19:02:04 PDT
Buy It Now for only: $1.96
|
Why Guys always keep their beer Pin up Girl Cave SIGN 4x6 Fridge Magnet BAR TOOL

$16.95
End Date: Sunday Jun-2-2019 2:19:31 PDT
Buy It Now for only: $16.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Алекс Фрэнкель Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом Wordcraft: The Art of Turning Little Words into Big Business
Нейминг. Как игра в слова становится бизнесом
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов, создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - «имя»). Эти профессиональные «жонглеры словами», неординарные творческие личности, играют ключевую роль в современном словотворчестве, целенаправленно формируя язык нашего мира, трансформируя его культуру и деловой климат.Автор «Нейминга» журналист Алекс Фрэнкель, профессионально занимавшийся разработкой фирменных названий и торговых марок для крупнейших компаний мира, дает нам возможность заглянуть в закрытый и таинственный мир неймингового бизнеса и увидеть, как за кулисами обычного маркетинга рождаются имена, которые скоро обретут мировую славу. Автор рассказывает о технологиях разработки и историях создания имен всемирно известных брендов. За каждым таким именем стоят тысячи и тысячи вариантов слов.Вы узнаете, как имена продуктов и торговых марок вторгаются в наш язык и становятся проводниками новой культуры и мифологии, влияя на наше поведение и мировосприятие....

Цена:
457 руб

Жалило Борис Анатольевич Книга директора по сбыту
Книга директора по сбыту

«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

(Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

...

Цена:
49 руб

Петров Леонид, Макович Вячеслав Сделай себе имя! Построение личного бренда
Сделай себе имя! Построение личного бренда

Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой аудитории. Это разговоры, слухи, огромный авторитет, ваше конкурентное преимущество и совершенно другой уровень доходов.

В данной книге авторы наглядно продемонстрируют, как, используя инструменты маркетинга, построить и монетизировать собственное имя, и вы сами убедитесь в том, что люди делятся на две половины. Одни, войдя в комнату, восклицают: «О, кого я вижу!», другие: «А вот и я!».

Каждую главу сопровождают практические советы и реальные истории успеха от ведущих экспертов: Йонаса Риддерстрале, автора мирового бестселлера «Бизнес в стиле фанк», Игоря Манна, гуру маркетинга, Радислава Гандапаса, гуру ораторского мастерства, Глеба Архангельского, гуру тайм-менеджмента, Максима Спиридонова, самого известного российского интернет-продюсера, Андреаса Вайнцирла, гуру стиля и делового этикета, а также Олега Назарова, мастера организации PR-мероприятий.

...

Цена:
201 руб

Александр Ионицкий Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка
Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка
Бизнес-письма, которые не только с удовольствием читают непосредственные адресаты, но и коллекционируют, а еще и… пересылают своим друзьям, не имеющим отношения к этому бизнесу или бизнесу вообще… Вообразить такое - невозможно! Тем не менее именно так и происходило с письмами, собранными в данной книге.
Это не просто 200 уникальных посланий рекламодателям от ведущего продавца рекламы журнала "Афиша", это краткая история самого молодого в начале нулевых и стильного издательского дома. В письмах чувствуется та удивительная атмосфера, о которой говорили все, кто бывал в офисе "Афиши" в Большом Гнездниковском переулке.
Но главное в книге - это особенный стиль, в котором сочетаются тонкий юмор, богатая фантазия, самоирония, гротеск, актуальность и провокация. После первых десяти писем остановиться трудно. Как трудно предположить, что, прочитав книгу, кто-то научится писать подобным образом. Но это и не главное. Главное - понять, что и в деловых письмах можно выразить индивидуальность, а за счет стиля, слога и т.д. - добиться удивительных результатов.
Именно поэтому книга полезна всем - от старшеклассников до ответственных лиц, - даже тем, кто не пишет никаких писем. А рекламщик с продавцом вообще должны выучить ее наизусть....

Цена:
569 руб

Масленников Роман Михайлович 99 законов взрывного пиара
99 законов взрывного пиара

Взрывной пиар – это «секретный код», через который Вы сумеете взломать систему: в короткие сроки привлечь к своему бренду внимание и резко повысить интерес к новому продукту, услуге, себе и своим инициативам, а также очень быстро поднять посещаемость сайта и, в конечном итоге, продажи. Все топовые СМИ (от «Коммерсанта» до «Копейского рабочего») – у Ваших ног, у Вас на службе, к Вашим услугам. Как? Надо знать новые законы и стандарты раскрутки.

Рекламой и взрывным пиаром можно добиться больше, чем просто рекламой.

99 законов взрывного пиара,

77 домашних заданий по изготовлению информационных бомб,

100+ реальных кейсов,

1000+1000 рублей бонусов на новейшие PR-инструменты,

Обратная связь для лучших.

Впервые все наработанные к данному моменту читкоды и лайфаки – Вашему вниманию. Никаких тайн больше не осталось. Теперь мы будем совершенствоваться в создании трендов вместе с Вами, делиться успехами и победами, а также творить безумства на благо бизнеса в большой теплой компании таких же, как мы «психопатов в раскрутке». Добро пожаловать в Новый Мир, где мечты сбываются, бизнес-цели достигаются интересно и сказка становится былью.

«Наши (с Вами) фантазии – это Ваша реальность».

Продолжить рост в теме и обучение взрывному пиару можно на сайтах – взрывнойпиар.рф, crazy-pr.ru и prostor-vip.ru

Введение

1. Закон “Это случится”

2. Закон “Правды”

3. Закон “Незаменимости”

4. Закон “Режиссуры”

5. Закон “Проэкшена”

6. Закон “Все под рукой”

7. Закон “Гарантия – опыт”

8. Закон “Своей игры”

9. Закон “Мало времени – много жести”

10. Закон “Взрывной начинки”

11. Закон “Юрист за спиной”

12. Закон “Великой и универсальной “отмазки””

13. Закон “Нокаута с первого удара”

14. Закон “Пяти акций”

15. Закон “70 за 1”

16. Закон “Письма дебила”

17. Закон “Релиза 360”

18. Закон “Умной безграмотности”

19. Закон “Вдохновения”

20. Закон “Звонка”

21. Закон “Общего адреса”

22. Закон “Правильного запуска слуха”

23. Закон “Бесплатной идеи”

24. Закон “Секс-селлза”

25. Закон “Детского игредиента”

26. Закон “ЧП-ингридиента”

27. Закон “Экзотического животного”

28. Закон “Скрытой камеры”

29. Закон “Звезды”

30. Закон “Вовлечения бюджетников”

31. Закон «Юмора».

32. Закон «Выходного дня».

33. Закон «Согласуй это!»

34. Закон «Самой важной аналитики».

35. Закон «Любимого автора».

36. Закон «Общего знаменателя».

37. Закон «Мечты».

38. Закон «Местных селебрети».

39. Закон «Журналиста под рукой».

40. Закон «Тревожной кнопки».

41. Закон «Мест силы».

42. Закон «Руки на пульсе».

43. Закон «Повестки».

44. Закон «Пресс-конференции по запросу».

45. Закон «Критики».

46. Закон «Самокритики».

47. Закон «Критики второго плана».

48. Закон «Мастера».

49. Закон «Советуйся с профи».

50. Закон «Социалки».

51. Закон «Гречки».

52. Закон «Законного пиратства».

53. Закон «ППЦ»

54. Закон «ППЦД»

55. Закон «Вербовки»

56. Закон «Профсоюза»

57. Закон «Заграницы».

58. Закон «Защиты бренда».

59. Закон «Наконец-то знаменит».

60. Закон «Героя».

61. Закон «Спецодежды».

62. Закон «Правильного торга».

63. Закон «Вписывания в пейзаж».

64. Закон «Комментирования.

65. Закон «Говорящей фамилии».

66. Закон «Стрима».

67. Закон «Назаров рекомендует».

68. Закон «Назаров рекомендует-2».

69. Закон «Медиа-треша».

70. Закон «Европы Плюс».

71. Закон «Пиара пиара».

72. Закон «Очистки совести».

73. Закон «Необычного товара, пиар-товара».

74. «Барометр Масленникова» (5 мокрых носов «взрывной акции»).

75. Закон «Подмены».

76. Закон «Всегда».

77. Закон «Анти-трусости».

78. Закон «Обучения».

79. Закон «Высшего пилотажа».

80. Закон «Драки за идею».

81. Закон «100 идей».

82. Закон «Идеи-проститутки».

83. Закон «Правильного реквизита».

84. Закон «Твин-пикс».

85. Закон «Матвейчев».

86. Закон «Вуйма».

87. Закон «Масленников».

88. Закон «Депозита».

89. Закон «Слежки».

90. Закон «Друзей взрывного пиара».

91. Закон «Частоты пиар-акций».

92. Закон «Четырех акций в год, которые нельзя упускать»

93. Закон «Пост-фактума».

94. Закон «Неминуемого хабраэффекта»

95. Закон «Ягра»

96. Закон «Раскрепощения».

97. Закон «Запрета»

98. Закон «Смерти»

99. Закон «Всевластия»

Бонусы

...

Цена:
350 руб

Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы.
Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В.Табурине, А.Зеленском, М.Буланове, Д.Буланове, И.Бограде, С.Сахарове, А.Побединском, А.Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык.
Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура....

Цена:
2618 руб

Бодо Шефер Практический маркетинг Praxishandbuch Marketing
Практический маркетинг
Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике.

Для широкого крута читателей....

Цена:
322 руб

Марина Боровик, Григорий Загребельный, Татьяна Меркулович, Илья Фролкин Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас
Performance-маркетинг. Заставьте интернет работать на вас
Каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить доход - вот главное требование бизнеса к интернет-маркетингу сегодня. Но что делать, если стандартные инструменты интернет-маркетинга уже не дают ожидаемых результатов?
Знакомьтесь, рerformance-маркетинг - новый метод интернет-маркетинга, интегрирующий в единую стратегию различные инструменты онлайн-рекламы, наиболее эффективные для конкретного бизнеса. Эксперты Ingate Digital Agency расскажут, как сформировать и реализовать такую стратегию, чтобы повысить отдачу от рекламных бюджетов в максимально короткие сроки.

Книга предназначена для специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в интернете....

Цена:
562 руб

Марк У. Джонстон, Грэг У. Маршалл Управление отделом продаж
Управление отделом продаж
В новом, самом актуальном издании классического учебника "Управление отделом продаж" Марк Джонстон и Грэг Маршалл продолжают традиции мастерства, заложенные Черчиллем, Фордом и Уокером, укрепляя позиции издания как ведущего международного пособия в своей области. Это современная классика, полностью адаптированная к современной практике управления продажами. ...

Цена:
2457 руб

Болдогоев Дмитрий, Иванова Светлана Владимировна, Олейник Карина Всё об управлении продажами
Всё об управлении продажами

Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке.

Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.

Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.

...

Цена:
219 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования