PR технологии
Язык, стиль, реклама в журнале часть 03

Язык и стиль рекламы в журнале

е) официального признания или одобрения, награждения медалями, дипломами, премиями.

Рекламное послание не должно искажать результаты научных и других исследований. Статистические данные недопустимо использовать так, чтобы из них следовало нечто иное, чем есть в действительности.

5. Объективность. Сравнение достоинств товаров должно быть честным и основанным на доказательных фактах. Оно должно соответствовать принципу конкуренции.

6. Доказательность. Рекламное послание не должно содержать доказательств и свидетельств, являющихся сомнительными или не связанными с квалификацией и опытом того лица, которое дает такие свидетельства, а также не должно содержать ссылок на такие доказательства и свидетельства.

7. Недопустимость очернения. Рекламное послание не должно очернять никакую промышленную или коммерческую деятельность или профессию, а также никакой товар, высказывая прямо или косвенно презрение, насмешку или что-либо подобное.

<...>

10. Ответственность. Рекламодатель, исполнитель рекламного послания или рекламное агентство, издатель, владелец СМИ (средств массовой информации) или иной участник рекламного процесса должны нести полную ответственность за то, что именно они предлагают обществу.

 

Заключение

Использование такого мощного инструмента в рекламе как язык, будь то объявление в журнале или просто слоган, также необходимо, как и сложно. Первое знакомство потребителя с фирмой, предлагающей товар, происходит посредством получения информации из разных источников, в разных формах. Эта информация представляет собой в первую очередь текст.

Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, одной из главных их функций является привлечь, «приковать» к себе внимание потенциального покупателя, может быть даже не дать ему увидеть подобные названия и слоганы конкурентов. Для того чтобы создать такой слоган нужно в полной мере владеть всеми формами русского литературного языка.

В данном курсовом проекте была предпринята попытка проанализировать достаточно большой опыт работы рекламистов на российском и зарубежных рынках. Проведение такого анализа позволяет сделать некоторые выводы, сформировать список определенных рекомендаций для создания слоганов. К ним можно отнести и правила-ограничения использования иностранных слов, специальных терминов, и описанные в данной работе речевые приемы создания слоганов; особого внимания заслуживает также анализ текстов на предмет языковой грамотности и правильности.

В процессе работы были изложены основные требования к рекламным текстам, дана оценка приема экспрессии в использовании стилистических фигур и синтаксического построения предложений. Также в работе охарактеризованы особенности лексики и морфологии рекламного сообщения.

Таким образом, нами была предпринята попытка собрать и обобщить имеющийся в литературе материал. Такая систематизация поможет грамотно создать рекламный текст и правильно подойти к его редакторской оценке.

 

Список литературы:

Антонова С. Г. Редакторская подготовка изданий. - М.: Изд-во МГУП, 2002

Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html

Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 1993.

Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. -М.: Логос, 2002.

Кара-Мурза Е. С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru

Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. -1999. - № 4.

Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000.

Перлов В. И. Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во МГУП, 2000.

Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. - 1998. - №5, http://www.mamba.ru

Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. - 1999. - №4.

Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - № 6.

Другие публикации в сети Internet.

 

Голуб И.Б.
вузов
М.: Издательство МГУП, 2000.  284 с.  500 .И.

Маркетинг на предприятии отрасли печати: Учебное пособие для вузов
М.: Издательство МГУП, 2000.  284 с.  5


просмотров: 1297
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Male Torso Mannequin Form - Black w/ Acrylic Base

$11.00
End Date: Monday Oct-14-2019 18:22:42 PDT
Buy It Now for only: $11.00
|
FIREWORKS LABEL 6 PC SHOGUN ARTILLERY SHELLS LABELS BEATS THE BOOM BOX L@@k

$15.29
End Date: Monday Oct-14-2019 13:28:11 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
Put On Your Big Girl Panties And Deal With It Funny Vintage Sign 9” x 12”

$19.95
End Date: Sunday Oct-13-2019 16:26:08 PDT
Buy It Now for only: $19.95
|
Reddy Kilowatt HUNTERS DON'T SHOOT! Man Cave Shop Repro Metal Sign 6x12" 60500

$84.99
End Date: Friday Sep-27-2019 17:00:45 PDT
Buy It Now for only: $84.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования