PR технологии
БЛОГотворительность

БЛОГотворительность

Позитивное отношение владельца Microsoft к интернет-дневникам очень скоро нашло свое отражение и в рыночной практике корпорации: уже в декабре 2004 г. была запущена тестовая версия ее собственного блог-сервиса под названием MSN Spaces. Этот шаг означал вступление империи Гейтса на путь прямой конкуренции с уже освоившимися на этом рынке службами других супергигантов — AOL Journals от America Online и принадлежащим Google сервисом Blogger. Впрочем, многие эксперты склонны считать, что и в этом соперничестве Microsoft может победить за счет интеграции MSN Spaces с другими родственными системами, включая почту Hotmail, комплекс быстрого обмена сообщениями MSN Messenger и медиамагазин MSN Music.

Тем временем компания Google развернула работу по интеграции технологии блогов в поисковую систему, чтобы история поисковых запросов сохранялась в виде дневника и всегда была доступна пользователю. Технологию можно усовершенствовать, и тогда эффективность поиска многократно возрастет за счет использования базы данных с такими блогами. Как бы то ни было, но Google объявила о переходе сервиса Blogger со старого доброго RSS на формат Atom. Как только этот новый формат появился в июне 2003 года, блоггерское сообщество начало раскалываться на две части, а каждому блоггеру пришлось делать выбор между RSS и Atom. Все больше разработчиков отдавали предпочтение последнему. Теперь и Google сделала свой выбор в его пользу и продемонстрировала всем, какой именно формат она считает наиболее удобным и функциональным для ведения блогов.
Сейчас уже многие ведущие корпорации ИТ и телекоммуникаций охотно используют блоги в своих собственных целях. В телекоммуникационной компании Verizon Communications данные о текущих событиях на рынках, в том числе деятельности конкурентов публиковались в тематических бюллетенях, рассылаемых по электронной почте, но с некоторого момента в компании перешли на использование для этих целей блогов. Они оказались более удобными, поскольку позволяют отслеживать картину в развитии и знакомиться с мнением коллег по тому или иному событию. При этом выяснилось, что возможность писать комментарии может приводить и к перенасыщению информацией. Корпоративная «блоготворительная» деятельность иной раз достигала таких масштабов, что в потоке сообщений становилось трудно найти необходимые данные.

Ну а в Microsoft ныне существует должность «технического евангелиста», и занимающий ее Роберт Скобл в соответствии со своими служебными обязанностями должен вести дневник и публиковать его в Интернете. Причем Скобл — далеко не единственный блоггер в компании. Более 1,5 тыс. сотрудников Microsoft ведут дневники, публикуя их в Сети в рабочее время. Эти люди не подвергаются преследованиям со стороны компании — наоборот, корпорация Билла Гейтса всячески поощряет подобную трату времени, за которую в другой фирме и в иные годы можно было бы поплатиться местом. «Мы используем блоги, чтобы наладить взаимоотношения с разработчиками программного обеспечения и влиятельными пользователями», — объясняет политику компании Роберт Скобл. Прямое, непосредственное общение сотрудников, клиентов и частных потребителей — основа набирающей популярность идеологии «корпоративного блоггинга». Простой формат личных интернет-заметок становится настолько влиятельным, что заставляет компании менять отношение к маркетинговым коммуникациям.

И все-таки у корпоративного блоггинга есть свои правила, которыми сотрудникам лучше не пренебрегать. «Никогда не объявляй о новом продукте раньше руководства — это закон», — утверждает Скобл, а верховное руководство Microsoft регулярно обращается к сотрудникам с просьбой следить за содержанием и тональностью своих публикаций в блогах — все они должны оставаться частными. И, само собой разумеется, запрещено разглашать секретную информацию. Это требование тем более обоснованно, что примеров «неджентльменских» выступлений служащих по отношению к своим фирмам довольно много.

Одна канадская юридическая контора вынуждена была уволить своего сотрудника после того, как тот в дневнике выступил против руководства. «Он дал выход своему раздражению, опубликовав клеветнические высказывания», — объяснил шеф уволенного блоггера, на что тот признался, что назвал начальника идиотом, но наказание все равно считает чересчур суровым. А служащий Apple Computer Кевин Маркс сначала получил от своего начальства предупреждение о нежелательности рассуждений относительно компании в блогах и рассылках, а несколько месяцев спустя покинул Apple, причем и он сам, и руководство компании от каких-либо комментариев по этому поводу категорически отказались.

Однако все больше бизнесменов видят в блоггинге прекрасный способ налаживания внутри- и внекорпоративных контактов. Компания Macromedia давно уже использует сетевые журналы для оповещения потребителей о появлении новых товаров и услуг. Другие работодатели при помощи дневников общаются с подчиненными. Так, аналитики из Jupiter Research регулярно обновляют корпоративный блог, публикуя в нем разные сведения о рынке информационных технологий. Один из ведущих сотрудников фирмы Майкл Гартенберг считает подобную практику прекрасным способом популяризации торговой марки.

Блоги: мнения и отзывы

«Для меня блог — дополнительная возможность поиска новых контактов. Это как электронная визитная карточка, только по сравнению с визиткой из блога можно узнать о человеке гораздо больше», — Александр Аникин, директор по международным контактам Российского маркетинг-клуба.

Зачем вам нужен личный блог? — Ответы посетителей портала делового общения Екатеринбурга.

Ирина Ягненкова, генеральный директор ИД «Медиа-Пилот»: «В бизнесе всегда полезна информация, а блог на интересном и посещаемом сайте — это возможность обратиться за нужной информацией к профессионалам, бизнесменам, участникам рынка. Ведь не секрет, что мы все периодически наступаем на одни и те же грабли, думая, что уж у нас-то все уникально и чужой опыт не может быть полезен».

Иван Карнаух, психолог: «Я прочу блогам большое будущее. В наш век произошло два прорыва (после РС) — это сотовые телефоны и блоги. Блог дает возможность самореализации, это вечная человеческая потребность. Психологи утверждают, что если человеку предоставить возможность раскрытия себя, то благодаря этому он будет расти как личность и как профессионал».
Дмитрий Анисимов, директор Уральского филиала ЗАО «ПромСервис»: «Блог необходим мне для профессионального и личного общения с коллегами, живущими в разных городах России. Дело в том, что в течение последних пяти лет вокруг моего сайта «Теплопункт» сложилось профессиональное сообщество специалистов по энергоучету, а раз есть сообщество — оно должно общаться. Форма блогов показалась мне для этого почти идеальной».

Дмитрий Загайнов, адвокат: «Личный блог расцениваю как одну из возможностей высказывать свои мысли и соображения „вслух“, а также получать оперативный отзыв своих читателей. Предтечей стали интернет-форумы. А блог — следующий шаг вперед, своеобразный индивидуальный мини-сайт (да простят меня те, кто с этим не согласен)». <

(Источник: интернет-издание  «Деловой квартал», Екатеринбург)

P. S.
В последних числах октября определились номинанты международного конкурса на лучший блог года — «Best of the Blogs — 2005», организованного медиахолдингом Deutsche Welle. На победу в конкурсе этого года (а проводится он уже второй раз) изначально претендовали свыше 2 500 кандидатов, и после отборочного тура сто финалистов были представлены на сайте www.thebobs.com, дабы мировое блоггерское сообщество могло всеобщим голосованием определить лучших по 13 призовым категориям. Любопытно, что из российских блогов в число номинантов пробился интернет-дневник «Байки из подземелья», составленный милиционером, работающим в московском метро.

Роман Базаров, "CIO"

 


просмотров: 1245
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Male Torso Mannequin Form - Black w/ Acrylic Base

$15.29
End Date: Monday Oct-14-2019 13:28:11 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
Put On Your Big Girl Panties And Deal With It Funny Vintage Sign 9” x 12”

$19.95
End Date: Sunday Oct-13-2019 16:26:08 PDT
Buy It Now for only: $19.95
|
Reddy Kilowatt HUNTERS DON'T SHOOT! Man Cave Shop Repro Metal Sign 6x12" 60500

$15.29
End Date: Sunday Sep-22-2019 14:15:56 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
Willys Jeep Vintage Looking Reproduction Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$18.95
End Date: Thursday Oct-3-2019 10:22:57 PDT
Buy It Now for only: $18.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования