PR технологии
Большая буква в рекламе не нуждается

Большая буква в рекламе не нуждается

Автор: Анна Потсар
Источник: Top-manager

Бурное развитие российской рекламы породило множество гротескных проявлений. Калькированные слоганы, полукарикатурные герои рекламных роликов и, отдельной строкой, рекламная орфография. Последняя уже давно вырвалась за пределы отведенных ей рекламных площадей

Реклама, кроме собственно рекламируемого товара, услуги, компании, параллельно продвигает множество «побочных продуктов». Она информирует, объясняет, развлекает, дает модели поведения (пусть и в гиперболизированной форме). Образовательная функция рекламы общеизвестна: в конце концов, именно благодаря рекламным роликам многие люди узнали о необходимости правильно чистить зубы. Конечно, прямое воздействие на поведение людей рекламные образы оказывают редко. Мало кому придет в голову выглядеть и разговаривать в точности как герой рекламного ролика, курящий сигареты «Мальборо», пьющий пиво «Туборг» и ездящий на машине «Тойота». Но косвенное воздействие очень велико.

В сфере потребительских стереотипов современная российская реклама более или менее успешно пытается формировать новые модели, а на языковом уровне она расшатывает существующую норму, влияя на общепринятую манеру писать и говорить. Рекламные фразы расходятся на заголовки и анекдоты, проникают в обыденную речь, а жизнеутверждающая рекламная интонация обнаруживается в самых неподходящих для этого текстах. Роман Пелевина и поминать не будем.

Воздействие на речевую практику общества происходит сразу в нескольких направлениях. Реклама, в силу тех или иных причин, может нарушать языковые нормы, тем самым прививая аудитории представление о подобном речевом поведении как о нормальном. Отклонение от нормы может быть преднамеренным, преследующим прозрачные цели — установить контакт с целевой аудиторией, говоря с ней на одном языке: умышленная стилизация под манеру говорить определенной возрастной или социальной группы, имитация речи не очень грамотного человека. Но, увы, куда более существенная часть отклонений от нормы появляется спонтанно, по недосмотру. Это ошибки, а не приемы. Они не просчитаны и нецелесообразны.

Анекдотическая безграмотность рекламы, видимо, проистекает из того, что первыми в эту сферу пришли люди с техническим образованием. Для большинства из них язык и языковые нормы — материя столь чуждая и в то же время несущественная, что им редко приходит в голову воспользоваться услугами литературного редактора. Поэтому свобода творчества в рекламе ограничена только коммерческими интересами, что не всегда идет на пользу самой рекламе.

Если кто-то называет марку подсолнечного масла «Аннушка», не учитывая ассоциаций, которые могут возникнуть у человека, читавшего «Мастера и Маргариту», а пиво «Степан Разин» именует ординаром (забывая, что ординар — это средний уровень воды в реке, и опять же не учитывая сомнительных ассоциаций), — это не только глупейшая ошибка. Неясность или неточность высказывания в данном случае — просчет в рекламной кампании, последствия которого, впрочем, неочевидны. Прямая профессиональная ошибка принесет компании убыток, а языковая погрешность, как это ни прискорбно, не будет замечена никем, кроме горстки филологов. Доказать, что именно из-за неграмотности рекламное сообщение не достигло цели, а также точно подсчитать убытки затруднительно. Поэтому бороться с подобными нарушениями культуры речи в широком понимании, увы, не представляется возможным. Кроме того, иногда действительно сложно выявить ту грань, за которой заканчивается креативность и начинается собственно безграмотность, где отклонение от нормы уместно, а где — нарушает принцип коммуникативной целесообразности.

Реклама также может вырабатывать определенные модели, уместные в самой рекламе, но абсолютно недопустимые в других сферах речевой коммуникации. Из всего потока рекламных нововведений, которые оказали существенное воздействие на состояние современного русского языка, стоит обратить отдельное внимание на проблему прописных и строчных (больших и маленьких) букв в названиях компаний и торговых марок. Казалось бы, это мелочь, которой обычно никто, кроме несгибаемых ревнителей грамотности, не замечает. Тем не менее именно эти малозначительные большие и маленькие буквы таят в себе крупную проблему.

Заглавная буква — это способ что-то выделить в тексте: начало предложения, начало стихотворной строчки. Это также способ отличить имя собственное (имя человека, название учреждения, исторической эпохи) от имени нарицательного. Кроме того, заглавная буква — это самый простой способ обозначить более высокий статус того или иного явления в действующей системе ценностей (Герой Советского Союза, Библия) или придать определенную эмоциональную окраску (Родина). Традиционно в русском языке использование прописных букв очень ограничено по сравнению со многими европейскими языками, скажем, с немецким или английским. В немецком, как известно, с большой буквы пишутся все существительные, в английском — многие названия пишутся с использованием всех прописных (компания SUITS) или просто каждое слово (кроме служебных) в названии начинается с большой буквы (British Banker`s Association). Русский язык со времен Карамзина постепенно отказывался от написаний вроде Зодчество, Литература, Автор, Россияне, Департамент и пришел к довольно скромному набору случаев, в которых нужна прописная буква. Их неуместное употребление — точно такая же орфографическая ошибка, как и написание «карова» или «сабака».

Каждая буква рекламного текста стоит денег. Естественно, что всякому рекламодателю хочется, чтобы за те же деньги буквы были как можно крупнее и выразительнее. Отсюда очевидный приоритет коммерческих целей перед литературными и отсюда же стремление каким-то нетривиальным образом оформить ключевое слово — название организации или товара. Действительно, большая буква может служить рекламным целям, привлекая непроизвольное внимание читающего тот или иной текст и способствуя запоминанию этого названия.

Поэтому, как правило, в рекламном тексте названия пишутся полностью прописными буквами, чтобы ключевое слово четко прочитывалось и запоминалось. Для этих же целей пользуются другими графическими приемами (выделение нужных слов с помощью цвета, бросающегося в глаза шрифта, изображения). Здесь это вполне оправданно. В конце концов, рекламное объявление может восприниматься и как графический объект, картинка, а не просто законченный текстовый отрезок. Такие тексты в филологии называют нелинейными текстами плоскостной организации. В них действуют особые правила оформления: членение порций смысла на строки, графические символы, которые маркируют эти порции смысла взамен традиционных знаков препинания, соотношение текста и изображения и т.п. К этим текстам сложно предъявлять какие-либо редакторские претензии, поскольку отчетливые правила их оформления в соответствии с нормами русского языка пока не выработаны.

Мысль о том, что название компании или наименование торговой марки просто при упоминании его в газете, журнале, любом другом печатном издании может само себя рекламировать (и притом совершенно бесплатно), полностью завладела умами людей, регистрирующих то или иное наименование. Конечно, называть себя «Лучший банк в стране» никто не решается, но хотя бы косвенным образом показать значимость своей организации с помощью прописных букв в названии теперь каждый считает своим долгом.

Пресс-службы же бдительно следят за тем, чтобы ни единая буква не была искажена по сравнению с первоисточником. Ведь на бумаге в газетной статье «Росбизнесконсалтинг» выглядит куда менее привлекательно, чем «РосБизнесКонсалтинг» (две орфографические ошибки — по действующим правилам). Таким образом, интересы сиюминутные перевешивают более отвлеченные и менее очевидные принципы культуры речи. И это закономерно. Устоявшаяся орфография — это порождение устоявшейся системы ценностных норм, это тоже признак зрелости культуры и общества. Если таковой нет — умственный разброд сопровождается разбродом букв на бумаге.

За последние годы элементарная орфография окончательно пала жертвой смены системы общественных ценностей. Восстановил свои ущемленные в советское время права Господь Бог. Но наряду с Богом на арену вышли Президенты банков, Генеральные Директора и Советы директоров разнообразных компаний, а также сами разнообразные компании, убежденные в том, что чем больше заглавных букв в их названии, тем привлекательнее оно выглядит. Истоки этого ажиотажа вокруг заглавных букв следует искать, во-первых, в английском языке, который разом освоили широкие массы, а во-вторых, в уже упомянутом влиянии рекламной орфографии.

Процесс, начавшийся с рекламных текстов, очень быстро добрался до текстов журналистских. Сейчас написание названий разнообразных ООО, АОЗТ, ОАО, банков, магазинов, ассоциаций, корпораций и холдингов доставляет литературным редакторам и корректорам поистине физические страдания. Почему «УХО-холдинг» и «Нос Холдинг»? Почему «Бетабанк» и ДомКомБанк? Почему ООО «Дельта-Гамма», ОАО «ИксИгрек», ТОО «АРТЭКС», адвокатская контора «Иванов и Сын»? Где логика, и если логики нет, то как это все запомнить?! Поиск системы в этом безумии отнимает рабочее время и нервные клетки.

Вид газетной полосы, на которой однотипные названия компаний в соседних строчках пишутся по-разному, вызывает у читателя подсознательное беспокойство. Кроме того, у него просто расшатывается зрительное представление о нормах орфографии — ведь грамотность не в последнюю очередь строится на зрительной памяти. А газета (как и вообще СМИ) — это одно из средств формирования речевой культуры, это носитель языковой нормы. Точнее, так должно быть в идеале, но об этом сейчас редко вспоминают.

Попытки как-то упорядочить разнокалиберные наименования на свой страх и риск приводят к столкновениям с носителями наименований. Неверно, на взгляд пресс-службы компании, написанное название доставляет редакции крайне неприятные минуты. А неверно написанным оно оказывается тогда, когда в нем не хватает больших (прописных) букв: кажется, что компанию ущемили в правах, принизили ее статус и, в общем, оскорбили действием. Чем меньше компания, тем больше, естественно, заботы о собственном статусе и внимания к буквам.

Есть и другой (считающийся убийственным) аргумент: если, мол, мы зарегистрированы как ТОО «Новый Век», а в газете написали про какое-то ТОО «Новый век» — так это вовсе не про нас! Аргумент не может быть признан абсолютным, поскольку наличие большой буквы никак не влияет на распознавание слова в русском языке (разве что при омонимии собственного и нарицательного: имя Лев и слово лев). «Век» в начале предложения и с большой буквы мы идентифицируем с «веком» в середине предложения и прекрасно понимаем, что это одно и то же слово. А для того чтобы понять, что «Новый век» — это имя собственное, в русском языке вполне достаточно одной-единственной заглавной буквы. Юридические же затруднения могут возникнуть только тогда, когда кроме ТОО «Новый Век» зарегистрировано и ТОО «Новый век». Но подобные случаи следует предотвращать на стадии регистрации, поскольку в них изначально кроется некоторая двусмысленность, если не сказать — злоумышленность.

А из-за чего вообще все эти проблемы — спросит человек, не обремененный абсолютной грамотностью и в жизни не бравший в руки справочника Розенталя. Пиши по правилам или так, как у них в документах. Но при попытке следовать этой простой логике проблемы только начинаются. Писать в газете (или в журнале) так, как в документах, можно далеко не всегда. В договоре, который вы заключаете с теми, кто будет заниматься ремонтом вашей квартиры, слова «Заказчик» и «Исполнитель» пишутся с большой буквы, однако отсюда не следует, что таким же образом вашему ребенку следует писать их в школьных сочинениях. Если в годовом отчете компании «Совет директоров» пишется с большой буквы, это еще не значит, что при ссылке на тот же самый отчет газета должна воспроизводить написание — это будет орфографической ошибкой.

Все то, что связано с деловой перепиской, юридическими отношениями, дипломатическим этикетом и прочими регламентированными формами официального общения, обслуживается одной разновидностью литературного языка (официально-деловой стиль). В нем действуют свои законы, перечислять которые в этой статье нецелесообразно. Но любой человек, которому хоть раз приходилось писать заявление о приеме на работу, заполнять анкету, составлять деловое письмо, пытаться понять статью закона о брачном договоре, на собственном опыте прекрасно знает, о чем идет речь. Без знания стандартных оборотов подобный документ не напишешь. И даже квалифицированный филолог, специалист по раннему Набокову, не всегда справится с этой задачей. Язык документа — это язык документа, и его нужно изучать почти как иностранный. В нем и прописные буквы употребляются в специфических целях.

Язык литературы и беллетристики, язык телевидения, газет и журналов — это совсем другая разновидность того же самого русского литературного языка. Она подчиняется более общим правилам.

Нельзя в газете писать теми же словами, как в документе, по тем же правилам, что и в документе. Впрочем, именно это и происходит в большинстве деловых изданий. Стремление к объективности информации они путают с клишированностью, стандартизированностью ее изложения. А чтобы избежать конфликтов с компаниями, пишут, соблюдая политес, их названия в точности так, как они зарегистрированы. «Мобильные ТелеСистемы» — так «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «СМАРТ» — так ОАО «СМАРТ». А зарегистрировано оно в таком виде в нарушение действующих орфографических правил. Но кому интересны какие-то там правила из учебника? На фоне завышенных представлений о собственной значимости требование соблюдать нормы литературного языка выглядит надуманным. Один только господь бог не предъявляет претензий, как его ни пиши... Кстати, редакция журнала «Топ-менеджер» тоже не обидится: пишите как хотите, мы все понимаем.

Картину усугубляет и то, что в России отсутствует закон о государственном языке, мы до сих пор соблюдаем Правила орфографии и пунктуации, принятые Академией наук СССР в 1956 году. Справочники Розенталя, по которым годами учатся школьники и студенты, юридически — не более чем частное мнение частного исследователя. То же касается и любимых корректорами и учителями справочников серии «Ловушки орфографии».

Правила 1956 года, естественно, не предполагали возникновения коммерческих организаций, которые будут пользоваться в том числе и графическими приемами привлечения внимания читателя. В 1956 году все было просто и понятно: в названиях организаций с большой буквы пишется первое слово и входящие в состав наименования имена собственные (Академия наук СССР). Таков общий принцип. Отдельным пунктом упомянуты названия иностранных компаний в русской транслитерации, но и там принцип тот же: «Юнайтед фрут компани». Заглавными буквами пишутся только аббревиатуры, да и то не все (НТР, но вуз). В сложносокращенных словах нет большой буквы в середине слова (завод «Строймонтаж»). Наименования должностей (президент, митрополит, директор) пишутся со строчной буквы. Понятно, что этих правил для современной языковой ситуации недостаточно — но других-то нет. И никто не торопится их разрабатывать.

Тем временем сама собой формируется практика воспроизведения зарегистрированного наименования, даже если это противоречит всем нормам орфографии и здравому смыслу (чтобы убедиться в этом, достаточно открыть газету «Ведомости»). Следующим шагом будет требование воспроизводить в черно-белой печати зарегистрированные цвета и изображения, входящие в состав товарного знака, использовать тот же шрифт и т.п.

Словом, в настоящее время в этой области двойной вакуум. С одной стороны, отсутствует как таковая проработанная современная система правил, которые упорядочивали бы написание названий компаний и организаций. С другой стороны, отсутствует закон о языке, в котором говорилось бы о необходимости соблюдать орфографические нормы во всех сферах деятельности, в том числе и в коммерческой. Ни закона, возводящего правила в ранг государственного документа, ни самих правил. И если кому-то вдруг придет в голову зарегистрировать торговую марку сливочного масла «Каровушка», ему вряд ли смогут отказать на законном основании. Разве что кто-то более сообразительный уже успел зарегистрировать и «Каровушку», и «Сабачью радость».

Алла Федотова, генеральный директор агентства интеллектуальной собственности «Алла Федотова и партнеры», патентный поверенный РФ.

Применительно к товарным знакам требований к соблюдению правил русского языка нет и быть не может. Это обусловлено тем, что товарный знак, как средство индивидуализации товаров и услуг хозяйствующего субъекта, должен быть оригинальным, иметь различительную способность. Оригинальность, в частности, может быть достигнута необычностью или даже намеренной ошибкой в написании словесного элемента.

Что же касается фирменных наименований, то, по моему мнению, необходимость в этом есть. Однако специального закона, посвященного фирменным наименованиям, в России пока не создано. В ряде статей ГК РФ содержатся требования к фирменным наименованиям отдельных видов коммерческих организаций. Однако они относятся к более глобальным вопросам, поскольку подразумевается, что детальные правила будут изложены в специальных законах.

 


просмотров: 1267
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$14.24
End Date: Monday Feb-4-2019 10:42:58 PST
Buy It Now for only: $14.24
|
COLEMAN Kerosene Lantern Quick-Lite Vintage Sign

$20.00
End Date: Sunday Feb-17-2019 6:08:03 PST
Buy It Now for only: $20.00
|
1950s Lionel Trains Pin Up Girl Poster Reprint On Original Period Paper *P184

$14.00
End Date: Friday Feb-8-2019 2:11:48 PST
Buy It Now for only: $14.00
|
BLOCKBUSTER Video Shelf Display - High Quality Custom Made - Classic Retail

$13.85
End Date: Wednesday Jan-23-2019 9:13:04 PST
Buy It Now for only: $13.85
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай Сергеевич, Алпатов Петр Удвоение продаж в интернет-магазине
Удвоение продаж в интернет-магазине

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличают практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании.

Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.

...

Цена:
204 руб

Стюарт Крейнер Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент The Ultimate Business Library: The Greatest Books That Made Management
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга знакомит с концепциями, благодаря которым управление бизнесом приняло современный облик. Издание предоставляет достоверную и новейшую информацию, помогающую менеджерам ориентироваться в обилии книг, ежегодно появляющихя на рынке. Полученные знания пригодятся в любой отрасли деятельности. Уже изданы сотни книг, посвященных бизнесу и менеджменту, и постоянно выходят все новые и новые работы. Время — это наиболее ценный актив. Как можно сохранять уверенность в том, что черпаешь только лучшее и самое необходимое из нескончаемого потока публикаций? Перед вами новое издание всемирно известного бестселлера «Библиотека избранных трудов о бизнесе». Эта работа — проводник в мир ведущих теорий бизнеса. Вы держите в руках краткое изложение работ, оказавших наиболее заметное влияние на менеджмент. Знания, полученные вами, пригодятся в любой отрасли бизнеса. Служа гидом по различным изгибам менеджерской мысли от Тома Питерса до Питера Друкера и от Розабет Мосс Кантер до Чарлза Хэнди, книга за минимальное время позволит ознакомиться с идеями, благодаря которым бизнес принял современный облик. Ежегодно на рынке появляются тысячи книг, отчетов, теорий и продуктов консалтинговой деятельности. Как можно понять, что из этого способно принести пользу, а что нет? Какие именно идеи и люди могут помочь вам в развитии бизнеса? В значительной степени пересмотренные и дополненные «Библиотеки избранных трудов о бизнесе» составляют новую серию издательства Capstone. Эти книги, предоставляя достоверную и новейшую информацию, изложенную доступным языком, незаменимы для менеджеров, работающих в условиях дефицита времени. Стюарт Крейнер — один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, автор и соавтор множества книг о биз­несе, среди которых «The Management Century» («Век менеджмента»), «The „Financial Times" Handbook of Management» («Руководство „Financial Times" по менеджменту»), «Leadership the Sven Goran Eriksson Way» («Ру­ководство по модели Свена Горана из Eriksson») и «Business the Jack Welch Way» («Ведение бизнеса по модели Джека Уэлча»)....

Цена:
471 руб

Питер Ф. Друкер Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества The Age of Discontinuity: Guidelines to Our Changing Society
Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества
Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В "Эпохе разрыва" автор затрагивает тему глобальных экономических и социальных изменений и выделяет четыре их основных направления: появление новых технологий и отраслей промышленности, переход от международной экономики к мировой, утверждение общества организаций и усиление важности знаний, как движущей силы социально-экономического развития. В этой книге вы найдете исчерпывающие ответы на самые актуальные вопросы, которые ставит перед нами современная общественная и экономическая действительность.

Книга написана популярным языком, и будет интересна каждому, кого волнует судьба современного общества....

Цена:
858 руб

Митч Джоэл Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно
Ctrl Alt Delete. Перезагрузите свой бизнес и карьеру, пока еще не поздно
О чем эта книга
О том, как изменить свой образ мышления и одновременно перестроить свой бизнес и карьеру в эпоху перемен.

Времена изменились, и вместе с ними изменился бизнес. Навсегда. В этом можно винить технологии, смартфоны, планшеты, социальные сети, Интернет-торговлю и все что угодно, но факт остается фактом. Это уже не рай, но еще и не ад. Митч Джоэл предпочитает называть это переходное время чистилищем.

Так что вы собираетесь со всем этим делать?

Джоэл, один из ведущих мировых экспертов по интернет-маркетингу и новым медиа, предупреждает: пришло время перезагрузки. Пора пересмотреть наши подходы к ведению бизнеса и традиционные бизнес-модели. Ведь всего в течение ближайших пяти лет вы или вся ваша отрасль могут просто исчезнуть. Вспомните, как выглядел рынок мобильных устройств до появления iPhone и iPad. Так ли давно это было?

Автор описывает пять ключевых сил, которые меняют бизнес уже сегодня, но совсем немногие учитывают их в своей стратегии. Кроме того, вы узнаете о семи факторах, которые помогут вам подготовиться к работе в новых условиях и построить успешную карьеру сегодня.

Для кого эта книга
Для маркетологов, руководителей всех уровней и завсегдатаев Хабра. А еще для всех, кто хочет построить успешную карьеру в эти нестабильные времена.

Фишка книги
Книга разбита на две части: первая часть - про стратегию бизнеса - адресована руководителям компаний и директорам по маркетингу, вторая часть - про управление карьерой - адресована всем, кто работает по найму, в особенности в области маркетинга.

Книга скорее концептуальная, чем инструментальная. Но в ней много дельных мыслей и примеров из жизни.

От автора
Наступило время серьезных перемен в бизнесе. Вы знаете это, видите каждый день. Впервые в истории бизнеса потребители во многом опережают компании, которые их обслуживают. Они более активно взаимодействуют друг с другом, более информированы, больше создают и делятся своими продуктами. Они умны и становятся еще умнее.

Проблема большинства компаний в том, что они не могут адаптироваться к этим условиям, а их сотрудники не знают, как изменить старые методы работы. Технологии преобразили не только способ покупки и продажи товаров потребителям и формат социального взаимодействия. Они запустили стремительный процесс генетической мутации, и мы до сих пор находимся в разгаре этой эволюции. Я называю этот временной отрезок чистилищем. Мы не в аду - но это определенно и не рай.

Необходимо понять, что по пути через чистилище многие компании погибнут, профессии исчезнут, при этом другие будут процветать, появятся новые компании и специальности.

Зачем нужна эта книга? У бизнеса и у людей, занятых в бизнесе, больше нет выбора. Им нужна перезагрузка. Они должны использовать комбинацию клавиш Ctrl Alt Delete. Мы живем в период чистилища и наблюдаем, как компании и их сотрудники борются за место на рынке. Мы застряли на этапе перехода к цифровой индустрии и сыты по горло аналитическим параличом, который не дает бизнесу вздохнуть. И нам необходимы озарения и наставления, ведущие к успеху. Этому и посвящена книга. Это путеводная нить для движения вперед, к деловому и профессиональному успеху.

О книге
Митч Джоэл пишет о том, как адаптироваться к обстоятельствам и научиться быть первым в интернете. Эта книга поможет вам подготовиться к будущему уже сейчас!

Тони Шей, автор бестселлера "Доставляя счастье" и CEO компании Zappos

Митч Джоэл пишет с уникальным сочетанием теплоты и ума. Он дает генеральный план управления бизнесом с человечным подходом и высококачественными результатами.

Сьюзан Кейн, автор книги "Интроверты"

В мире, где хватает невыполненных обещаний, Митч Джоэл честно держит свое слово. Он живет делом, о котором пишет, и делает его с отзывчивостью и глубоким пониманием.

Сет Годин, автор бестселлеров "Незаменимый", "Лидер есть в каждом", "Фиолетовая корова"....

Цена:
549 руб

Линдер Кани Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple Jony Ive: The Genius Behind Apple's Greatest Products
Джони Айв. Легендарный дизайнер Apple
О чем эта книга
Благодаря Джонатану Айву и его плодотворному сотрудничеству с Джобсом на свет появились культовые продукты Apple: iMac, iPhone, iPod и iPad. Эти проекты не только сделали Apple состоятельной компанией, но и изменили целую индустрию, создав армию поклонников и мощнейший бренд. Вдобавок Джонатан Айв выиграл бесчисленные награды, попал в список Time 100 и был посвящен в рыцари за заслуги в дизайне и предпринимательстве. Несмотря на все эти достижения, о скромном Джонни Айве мало что известно широкой публике. Линдер Кани показывает путь творческого гения от студента британской школы искусств до человека, повлиявшего на жизнь многих из нас. Это исследование, основанное на интервью с коллегами Айва и отличном знакомстве автора с миром Apple, позволяет узнать больше о человеке, который изменил то, как мы работаем, развлекаемся и общаемся друг с другом.

Для кого эта книга
Для тех, кто интересуется дизайном
Для тех, кто любит культовые продукты Apple и хочет знать больше о том, как они создавались

Цитаты из книги

Фирменная черта
Другие дизайнеры это заметили и начали говорить, что у предмета есть "джонистость" - особенное свойство, отчего людей тянет прикоснуться и поиграть с ним. Фирменная черта Айва - добавлять в дизайн тактильные элементы - проявилась уже тогда.

Споры перфекционистов
Джони хотел сделать на ручках специальные винты определенной формы и вида. Рубинштейн возразил, что стоимость будет астрономической и это отсрочит выпуск машины. Он отвечал за своевременную поставку и наложил на эти винты вето.

Power Mac Cube
В 2000 году все четыре ячейки таблицы были заполнены, и Джони вместе с группой дизайнеров приступил к самому амбициозному на тот момент проекту - Power Mac Cube. Cube был первой попыткой создать "идеальный" компьютер, вместить мощь стационарного компьютера в маленький корпус.

Зарождение iPhone
"Поскольку Стив очень быстро формировал мнение, я не стал ему показывать систему мультитач в присутствии других, - говорит Джони. - Он мог сказать "отстой" и все испортить. Идеи очень уязвимы, поэтому надо быть осторожным, пока они находятся в стадии развития".

Строгий Стив
Рассказывают разные версии про переход от пластика к стеклу. Говорят, Джобс носил прототип iPhone в кармане вместе с ключами и пришел в ярость, когда увидел на экране царапины: "Я не собираюсь продавать продукт, который можно поцарапать".

Выбрать размер iPad
Сначала Джони заказал двадцать моделей различных размеров, пропорций и форм экрана. Их положили на одном из демонстрационных столов студии, чтобы Джони и Джобс могли с ними поиграть. "Так мы поняли, какой размер экрана нам нужен", - сказал Джони....

Цена:
545 руб

Толкачев Андрей 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать

<b>Аннотация</b>
В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".
• Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных проектов.
• Мы получили WOW-результаты.
• Мы знаем, как творческую идею сделать востребованной и конкурентоспособной в реальных кейсах.
Все можно делать легко, когда творишь, и перед тобой богатая палитра инструментов креатива, удобный интерфейс, алгоритм, текст, рисунок и карта.
Ты!
Начинаем. И поэтому маленький абзац о тебе.
Во время твоего знакомства с книгой состоялась одна очень знаковая встреча. Ты встретился с самим собой - удивительным, отчаянно талантливым, бесшабашным и "бегущим по лезвию"… самореализации. Темп набран и с дистанции не сойти. Поздравляю!
С искренними пожеланиями успеха, Андрей Толкачев

<b>О чем книга</b>
Вас ждет:
- Ровно 11 глав книги.
- Более 100 инструментов создания решений.
- Более 100 кейсов.
- Более 200 способов генерации идей и тренировок.
- Более 1000 креативных идей.

Книга имеет множество ипостасей. Это...
- Книга-путеводитель. Предложит новые способы творческого самовыражения, когда каждая идея - это космос, а инструменты их применения - уникальный новый межзвездный корабль, бороздящий просторы далеких и близких галактик.
- Книга-мотиватор. Научит создавать эффективный контент (содержание), работать с заметками, рисовать наброски на полях, выстраивать алгоритмы, чертить блок-схемы, проектировать процессы, записывать мастер-классы, лекции и идеи. Так формируется ваш "маршрут" к обладанию навыками творчества.
- Арт-книга. С каждой перевернутой страницей книга будет превращаться для вас в произведение, передающее вашу историю - увлекательную и неповторимую. Здесь вы найдете простор для творчества и самовыражения - нужно лишь выделить маркером текст и внести свою запись.
- Инсайт-книга. Поможет найти самые неожиданные, смелые решения, применяя лаконичные и удобные алгоритмы.
- Книга-блокнот. Ее формат удобен и оригинален - книгу можно повсюду брать с собой, закидывать в портфель или рюкзак и использовать как планшет для записей и зарисовок - прямо на ходу.

<b>Для кого эта книга</b>
Для тех, кто ищет мотивацию на пути творческих достижений. Кто мотивирован, но ищет вдохновение, кто уже применяет свой интеллектуальный потенциал для личного успеха, кому нужна эффективность.
При работе с таким разнообразным арсеналом инструментов креатива, у вас появится уверенность в том, что все сделанное вами в жизни, любая мелочь, - это шаг на пути к тому человеку, которым вы должны быть. Книга и есть тот путь, когда приносит удовольствие любая придумка, игра мысли, изящный ход, точный алгоритм, меткое слово и случайная зарисовка - для "неистощимых и неистребимых экспериментаторов".
Книга зовет создавать проекты! Кого? Менеджеров, владельцев бизнеса, инвесторов, педагогов, бизнес-тренеров, коучей, блогеров, стартаперов, ивентеров, дизайнеров, сценаристов, копирайтеров и всех-всех-всех.

<b>Почему решили издать</b>
Андрей Толкачев более 20 лет работает в сфере маркетинга, продаж, имеет опыт организации рекламных компаний. Он уверен: любая идея, даже, казалось бы, безумная, может лечь в основу нового бизнес-проекта. Ёмко, хлестко и с драйвом автор рассказывает, как заставить работать ваши идеи на вас и начать действовать.
<b>Информация об авторе</b>
Андрей Толкачев:
"Я - писатель и создатель арт-проектов. Родился в далекой сибирской деревне, что затерялась у Васюганских болот. В детстве, вместе с семьей я объездил самые разные края огромной страны - Советского Союза, и в каких только школах мне не пришлось учиться. Те ранние впечатления дали мне многое для формирования мировоззрения "наблюдателя жизни". Наверное, эти  постоянные "переезды" и пробудили во мне жажду творчества, которую я не могу утолить по сей день. С 13 лет я начал писать заметки и короткие рассказы, относил их в ближайший печатный орган - сельскую газету. К моему удивлению, она их стала издавать.
Много позже, поработав грузчиком в Тамбове, рабочим на Дагомысской чайной фабрике, дворником и сторожем в Москве - я находил для себя все новые и новые темы для творчества.
Закончив Московский Университет и защитив кандидатскую диссертацию - мне пришлось вновь оказаться "в пути" - я стал проводить социологические исследования в Бресте, Орле, Нефтеюганске, Армавире, Новосибирске, Гурьеве, Таганроге, Березняках, на Камчатке и на Чукотке. В Москве создал свою маленькую фирму, продюсировал арт-проекты для Procter & Gamble, Coca-Сola, Philip Morris, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti. Начиная с 2006 года за 12 лет я написал 21 книгу. "Эффект звонка" и "Личные продажи" по отзывам читателей вдохновляют их на успех. Интересно, что книга "Личные продажи" - лауреат Специального Приза Международного конкурса "Имидж-директория 2011".
Сегодня я - главный редактор журнала "Маркетинговые коммуникации", автор методов: "#Мотиватор_творчества", "Креативные инструменты генерации идей", "5 океанов  fashion-бренда", "Нетворкинг для творца"; "Модель креативных переговоров "СКАРП", "Метод телефонного разговора "РСТT", "Стратегия арт-проекта без бюджета", "#BookJumpOut".

В 2017 году в издательстве "Весь" вышла книга автора "Арт-бук твоего успеха".
<b>Ключевые понятия</b>
Креатив; идея; мотиватор; мышление; психология; решение; бизнес; продажи; эффективность; успех; вдохновение

...

Цена:
732 руб

Сьюзен Линн Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей Consuming Kids. The Hostile Takeover of Childhood
Проданное детство. Как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Немногие из нас смогут поручиться, что всегда мы покупаем только то, что хотели бы купить на самом деле. Наши «ненужные» покупки – это результат воздействия маркетинга, точнее – покупательского зомбирования. Проблема эта приобрела мировой масштаб, но особенно сильно острота ее чувствуется, когда дело касается аудитории малолетних покупателей. Сегодня наши дети стали «целевой аудиторией» для самой разной рекламы. Детям продают не только игрушки, но и сладкие газированные напитки, декоративную косметику, сексапильное нижнее белье, видеофильмы и компьютерные игры. Все это рекламируется и продается детям с циничным пренебрежением к мнению родителей, врачей, учителей, психологов и др. с цифрами, фактами, выводами. Из книги С. Линн вы узнаете: - Как справиться с детским феноменом выпрашивания - Как противостоять в семье маркетинговым технологиям - Как поставить заслон маркетингу насилия и секса - Какие практические шаги могут предпринять родители и учителяВ наше время смелая книга С. Линн актуальна для всех слоев общества. Маркетинг на рынке детских товаров вышел из – под контроля, и нам всем необходимо знать, как эффективно противостоять ему....

Цена:
402 руб

Хосе Сильва, Эд Бернд-младший Метод Сильвы. Искусство торговли Sales Power: The Silva Mind Method for Sales Professionals
Метод Сильвы. Искусство торговли
Подробное описание практики успешного маркетинга с применением названного метода. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать. Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только так рождаются сверхзвезды коммерции.

Для широкого круга читателей....

Цена:
209 руб

Болдогоев Дмитрий, Иванова Светлана Владимировна, Олейник Карина Всё об управлении продажами
Всё об управлении продажами

Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж – следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке.

Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.

Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.

...

Цена:
219 руб

Коллинз Джим, Поррас Джерри Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний».

Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.

...

Цена:
399 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования