PR технологии
Ваша реклама Поговорим немного о том, что такое реклама и для чего она нужна.

Ваша реклама  Поговорим немного о том, что такое реклама и для чего она нужна.

"Реклама (франц. reclame, от лат. reclamare - выкрикивать) - разнообразные мероприятия, имеющие целью оповещение о чем-либо, напр., товаров (см. реклама торговая), зрелищных (театральная реклама, кинореклама), услуг, оказываемых каким-либо предприятием и т.д."

Определение торговой рекламы таково. Это "популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления".

Ядро рекламного произведения составляет "сгусток" прагматически ценной социальной информации, совмещенной с "имиджем" -рекламным образом. Реклама ориентируется на прямолинейно-императивное или привлекающе-вкрадчивое, но обязательно прагматически нацеленное общение с аудиторией. Цель достигается тем успешнее, чем полнее учитывает автор рекламного текста психологические особенности своих адресатов.

Назначение любого рекламного послания - побудить людей к конкретному действию: выбору товара или услуги, голосованию за предлагаемого депутата, участию в определенной культовой акции.

В отличие от пропаганды, стремящейся повлиять на целостное мировоззрение личности, реклама ставит перед собой более узкую, четкую задачу - как можно энергичнее и быстрее побудить человека к конкретному действию. Конечно, суммарное рекламное воздействие дает и мировоззренческий эффект, влияет на образ жизни, на весь облик эпохи.
Однако, для рекламного рода деятельности это - следствие, выходящее за пределы его конкретных задач, его социального предназначения.

То, что для пропаганды первично, для рекламы вторично, и наоборот. Родственность этих типов деятельности проявляется в сходстве, иногда даже в общности используемых средств интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.
Таковы приемы внушения (суггестии), убеждения, "навязывания" достоинств предмета, идеи, личности или явления. Пропаганда при этом отдает предпочтение рациональным способам воздействия, реклама - иррациональным. Среди последних центральное место принадлежит рекламному образу, имиджу. Последний наглядно отображает тот или иной фрагмент реальности, воплощая рекламную идею в выразительной, запоминающейся, нередко символичной форме. Имиджи - звуковые, изобразительные, вербальные знаки - выполняют суггестивные задачи рекламного произведения.
При этом квалифицированные авторы рекламы обычно опираются на психологов. Накоплено немало наблюдений о продуктивном соотношении цветовых оттенков в рекламе, ее структурных частей, об использовании шрифтов, форматов, частотности появления объявлений и т.п. (Так, звук, сопровождающий рекламу, стремится нарушить привычное шумовое окружение).

В заключение мы сформулируем наше определение того, что же такое рекламная деятельность в ее современном виде, наследующем многовековые традиции. На наш взгляд, это массово-коммуникативная деятельность, создающая и распространяющая лаконичные, экспрессивно-суггестивные, информативно-образные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к нужному рекламодателю выбору и поступку.

Теперь позволим себе дать несколько советов начинающему (и не только) предпринимателю.
Вы богатый человек, располагающий необходимыми средствами для продвижения своего товара. Не пускайте свои деньги на ветер, обратитесь в профессиональное рекламное агентство. Здесь для Вас проведут квалифицированную рекламную компанию, используя правильно и рационально все современные средства рекламы, необходимые в данном конкретном случае.

Другой вариант, Вы - человек еще пока не богатый. В этом случае, рекламой Вашего товара Вам придется заниматься самому. Для начала определитесь, какой социальный класс я является основным потребителем Вашего товара. Ведь богатые люди, средний класс и, как принято у нас говорить " широкие слои населения" читают разную прессу, смотрят разные передачи, передвигаются на разных транспортных средствах (в автомобиле или в метро), посещают, наконец, разные места в нашем прекрасном городе.
После того, как Вы определились с основным потребителем, начинайте рекламную атаку. Проведите некоторое исследование, узнайте, например, какую прессу читает или хотя бы просматривает Ваш основной потребитель.

Поместите свою рекламу именно там. Если Ваш товар именно для "широких слоев населения", советуем поместить свою рекламу в бесплатно распространяемых изданиях, например, в газете "Центр-плюс".
Для начала, больше чем в одном номере свой рекламный модуль не заказывайте. Проследите, какой эффект даст эта реклама, не стесняйтесь спрашивать у Ваших клиентов, откуда они о Вас узнали. Вы можете, также заказать в типографии листовки с рекламой Вашего товара и раскидать их по почтовым ящикам, можете посадить на телефон группу диспетчеров, работающих на процентной основе, они будут предлагать Ваш товар конкретным потребителям и т. п.
В общем, способов много. Когда Вы "раскрутитесь" достаточно, рекомендуем о обратиться к первому варианту. Вы сами удивитесь, как после грамотно проведенной рекламной компании, увеличиться Ваша прибыль. Отметим, в заключение, что в связи с развитием Интернета, приобретает особое значение Интернет-реклама. Вы можете поместить свою рекламу на любом, подходящем Вам коммерческом сайте, например, на нашем. Ознакомитесь с условиями, они очень привлекательны, вперед, и о Вас узнает весь Санкт-Петербург!

Отдельной строкой хочется сказать о наружной рекламе. Это вывески, щиты, консоли т. п., в обычном и световом варианте. Не забывайте, что в нашем городе порядка 70 процентов - темное время.

Наружная реклама, хотя бы в виде обычной вывески, информирующей о месте нахождения Вашего офиса, несомненно, нужна. Вы же не хотите, чтобы Ваш деловой партнер не подписал с Вами выгодный контракт, только потому, что не смог Вас найти. Если же Ваша деятельность связана с игорным или шоу- бизнесом, то тут вопрос о наружной рекламе особый. Ведь в данном случае - это деталь Вашего имиджа и далеко немаловажная деталь. Кстати, не все фирмы, занимающиеся наружной рекламой, могут выполнить качественное световую рекламу, например, для казино.
В этом разделе мы дадим Вам координаты фирм, готовых исполнить и такую высокопрофессиональную работу.

 


просмотров: 1312
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
(1)world Class Premium Bottle Rocket Label Large - 1 Gross Pack 144

$13.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 16:58:28 PDT
Buy It Now for only: $13.99
|
World Class Firecracker Label Mighty Cracker 3 Packs Of 100 Labels

$16.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 16:57:08 PDT
Buy It Now for only: $16.99
|
(1) BOOMER Whistling Moon Traveler Bottle Rocket Label - 1 Gross Pack Label 144

$27.50
End Date: Thursday Jul-4-2019 11:42:50 PDT
Buy It Now for only: $27.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc A

$18.99
End Date: Wednesday Jul-3-2019 14:59:39 PDT
Buy It Now for only: $18.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования