PR технологии
Информация в Интернете становится платной или как заработать на информации в интернет

Информация в Интернете становится платной или как заработать на информации в интернет

Исследовательская компания Forrester пришла к выводу, что эра бесплатной информации в Интернете подходит к концу, сообщается на сайте Washington ProFile. Уже 18% американцев, постоянно пользующихся Всемирной Сетью, пользуются услугами платных интернет-сервисов.

Как показало исследование Forrester, большинство пользователей Сети готовы раскошелиться, оплачивая аудио- и видеозаписи. На втором месте деловая и финансовая информация. На третьем - уникальные услуги. Например, в Японии крайне популярно скачивание с определенных сайтов забавных картинок и пересылка их на мобильные телефоны друзей и знакомых (стоимость одной картинки составляет примерно 15 центов). Менее всего пользователей Интернета готовы платить за кулинарные рецепты, чтение газет и журналов, просмотр частных объявлений, получение медицинской информации и участие в онлайн-играх.

Консалтинговая фирма Jupiter Media Metrix опросила около 1.2 тыс. пользователей Всемирной Сети, которые совершали покупки в Интернете. На основе этого исследования выявлены типы информации, которые обладают наилучшим потенциалом для продажи через Интернет.

1. Информация, которая помогает в работе. Это могут быть порталы, на которых собрано программное обеспечение и практические советы, способные обеспечить жизнь пользователям, либо порталы с финансовой и бизнес-информацией, экспертная информация обществ защиты прав потребителей и т.д.

2. Информация, которая помогает управлять деньгами. Успешно продают информацию сайты, которые берут на себя функции управления инвестиционными портфелями, либо публикуют комментарии экспертов, полезные для мелких инвесторов.

3. Информация, которая помогает улучшить внешность. Далеко не все полные люди готовы признаться в этом и продемонстрировать недостатки своей фигуры. Поэтому в американском Интернете процветают сайты, которые предлагают пользователям анонимные рекомендации по диетам, спортивным нагрузкам и т.д.

4. Информация, которая позволяет проявлять эмоции. В последние годы отмечен коммерческий успех спортивных сайтов. Они дают возможность не только доступа к спортивным новостям, статистике, фотографиям, но и проводят он-лайн трансляции игр, сопровождая их сервисом, который сегодня недоступен для телевидения: например, дают возможность провести виртуальный тур по спортивной базе, задать вопросы конкретному игроку, на которые тот сможет ответить после окончания игры и т.д.

5. Дополнительная информация, прилагаемая к бесплатной. Пользователю предлагается за дополнительную плату скачать видео- или аудио иллюстрацию к тексту, досье, ссылки на полезные сайты и т.д.

7. Информация, позволяющая оптимизировать использование Интернета. К таким сервисам, например, относятся сайты, рассылающие электронные открытки.

8. Информация для отдыха и развлечения. Здесь долгое время первенствуют порнографические и игорные сайты, однако в последнее время возрастает интерес пользователей к сайтам, предлагающим информацию о путешествиях, туризме и т.д.

Принципы, следуя которым интернет-сайты могут начать взимать плату за свою информацию.

Принцип 1. Не взимать деньги с посетителей до тех пор, пока не будет уверенности в том, что на сайте размещена действительно эксклюзивная информация, не имеющая аналогов в Сети. Либо, в крайнем случае, если эта информация не преподнесена явно лучше, чем на сайтах конкурентов.

Принцип 2. Экспериментировать с ценами. Никто точно не знает, сколько стоит информация, размещенная в Сети, и сколько людей готовы платить за нее. Поэтому ошибки здесь практически неизбежны.

Принцип 3. Экспериментировать с программным обеспечением. Оно должно быть простым, надежным и недорогим. Выбрать необходимое крайне сложно.

Принцип 4. Необходимы лучшие каналы связи и наиболее быстрые сервера. Если потенциальный покупатель сталкивается с тем, что сайт медленно грузится, то вероятность того, что он купит информацию, размещенную на этом сайте, значительно уменьшается.

Принцип 5. Создавать простые формы подписки. Пользователи Сети ненавидят длинные анкеты.

Принцип 6. Общаться с пользователями на разных языках. Интернет говорит не только на английском, русском или арабском. Значительную часть пользователей составляют жители стран Европы и Азии.

Принцип 7. Реклама более прибыльна, чем продажа информации. Опыт показывает, что 80% дохода интернет-сайт получает за счет рекламы, 20% - за счет подписки на его информацию. В исключительных случаях эта пропорция изменяется, как 60-40%.
www.americaru.com

 


просмотров: 1315
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
(1)world Class Premium Bottle Rocket Label Large - 1 Gross Pack 144

$13.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 16:58:28 PDT
Buy It Now for only: $13.99
|
World Class Firecracker Label Mighty Cracker 3 Packs Of 100 Labels

$16.99
End Date: Wednesday Jul-17-2019 16:57:08 PDT
Buy It Now for only: $16.99
|
(1) BOOMER Whistling Moon Traveler Bottle Rocket Label - 1 Gross Pack Label 144

$27.50
End Date: Thursday Jul-4-2019 11:42:50 PDT
Buy It Now for only: $27.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc A

$18.99
End Date: Wednesday Jul-3-2019 14:59:39 PDT
Buy It Now for only: $18.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования