PR технологии
Парад способов грязной линковки

Парад способов грязной линковки

Да будет вам известно, что высокие позиции в выдаче поисковиков достигаются за счет использования ссылок в других веб-страниц. Эти ссылки могут появляться естественным путем (т.е. их ставят люди, которым нравится ваш сайт), через обмен ссылками, через регистрацию в каталогах и многими другими путями.

Выгода от торговли ссылками в том, что вы получаете качественные ссылки за качественные ссылки. Действительно качественные ссылки будут приносить действительно хороший результат в достижении желаемой позиции сайта в выдаче поисковой машины. Ссылки, ссылающиеся на ваш сайт, будут источником дополнительного целевого трафика. Вот почему вы должны быть уверены, что торгуете или обмениваетесь по бартеру с качественными и проверенными партнерами.

Однако, иногда трудно определить, является ли партнер качественным, даже для эксперта. Т.е., что вы скажете, если ваша ссылка будет на такой веб-странице, где ее ценность не будет очень хорошей?

Ниже приводится небольшой список путей, которые уменьшают или сводят к нулю значимость ссылки на ваш сайт с другой страницы.

Маскирование МЕТА-тегов - это старый трюк, использующий CGI-кодирование для того, чтобы спрятать МЕТА-тэги от броузеров, в то же время позволяя поисковым машинам читать эти же теги.

Мета-инструкции для роботов - использование аттрибутов noindex и nofollow позволит видеть партнеру свою ссылку на странице, в то время как поисковые роботы будут игнорировать эту страницу, поэтому такие ссылки никогда не будут найдены. Использование nofollow разрешает индексацию страницы и даже создает впечатление, что в конечном итоге поисковик будет ее учитывать.

Атрибуты rel=nofollow - это не действительный HTML-атрибут, однако это тот аттрибут, который был воспринимается поисковыми машинами, чтобы помочь им идентифицировать факт, что какие-то ссылки не должны посещаться. Этот аттрибут часто используется в блогах, чтобы предотвратить спам в комментариях и ссылках. Ссылка будет отображаться на странице и в кэше поисковика, но не будет учитываться.

Динамический листинг - динамический листинг - это результат появления ссылок случайным образом на разных страницах. Каждый раз ссылка находится на новой странице, поэтому поисковая машина каждый раз учитывает это как обновление ссылки. Очень вероятно, что ссылка не будет на той же самой странице, когда поисковый робот придет на нее еще раз. Таким образом, ссылка с партнера, использующего ротатор, динамический листинг вряд ли поможет.

Плавающий список - вы даже можете не заметить этого, проверяя обратные ссылки с партнера. По сути, ваша ссылка может быть первой сегодня, но по мере добавления новых ссылок на страницу партнера, она перемещается вниз. Это болезненно для страницы, на которую эта ссылка ведет, т. к. значимость ссылок внизу списка много меньше, чем ссылки вверху списка. В связи с этим, возможно, что ваша ссылка будет перемещена на страницу, чей PR существенно меньше и вообще не существует и новая странцица не будет посещена и проиндексирована месяцы.

Старый кэш - дата кэширования, которую обеспечивает Гугл свидетельствует о времени последнего посещения и кэширования страницы. Страницы с низким величиной PR (PR-page rank, значимость страницы в Гугле , прим. переводчика) имеют тенденцию посещаться и кэшироваться не так часто, как страницы, которые имеют среднюю или высокую величину PR. Если кэш старше, чем полгода, то это наводит на мысль, что Гугл слишком редко или вообще не посещал эту страницу.

Денвер-страницы - в то время как Денвер отличное место для посещения, Денвер-страницы - это не то место, где бы вы хотели найти свои ссылки после обмена или покупки. Денвер-страницы обычно содержат огромное количество ссылок, сгруппированных по категориями на той же самой странице. Страницы такого типа не имею никакой значимости для поисковых машин и никоим образом не могут подходить для вашего сайта.

Страницы-лужи - довольноо опасны и легко узнаваемы. Ваша ссылка находится в куче нетематических ссылок, расположенных в бессмысленном порядке. Это похоже, как будто кто-то взял все ссылки и подбросил их в воздух, чтобы посмотреть как они упадут на землю. Это даже хуже, чем Денвер-страницы.

Клоакинг - процесс, когда страница, которая отдается реальному посетителю отличается от той страницы, которая отдается поисковому роботу. Вы можете видеть свою ссылку на странице, однако поисковый робот, возможно, гикогда не увидит ее, потому что ему будет представлена совершенно другая страница. Только проверка кэша Гугла позволит определить эту уловку.

Танцующие роботы - этот способ легко применять с серверными скриптовыми языками, типа PHP и его очень редко удается отловить. В этой ситуации люди, которые пытаются получить копию файла robots.txt получают ее, однако она не содержит в себе инструкции для поискового робота. С другой стороны, если этот файл robots.txt будет затребован поисковым роботом, то он получит все необходимые ему инструкции. В такой ситуации страницы с ссылками никогда не будет проиндексировны и вы не узнаете об этом без вмешательства специалиста.

Путаница с использованием МЕТА-тэгов и robots.txt - какие инструкции имею больший вес? Не знаете ответ? Позор. Поисковые машины знают. Если возникает конфликт инструкций МЕТА-тэгов и robots.txt, то обычно используется правило follow.

Ссылка в заголовке HEAD - в то время как эти ссылки не учитываются поисковиками и не показываются на веб-странице, они все таки обнаруживаются скриптами или программами, разработанными для проверки существования этой ссылки. Эти программы только ищут URL внутри исходного кода веб-страницы.

Пустые анкеры - отвратительный трюк, который однако может быть и честной ошибкой. Ссылки существуют и учитываются поисковыми машинами, но, к несчастью, они невидимы или некликабельны на веб-странице. Другими словами, ссылка не дает трафик вообще.

Выгода от торговли ссылками будет только тогда, каогды вы будете торговать одинаково качественным товаром. Понимание путей, которыми могут воспользоваться люди, чтобы предотвратить утечку PR с их собственных страниц на ваши, поможет вам избежать использования бесполезных ссылок. Если ваш партнер использует подручные трюки, то ссылки, которые он продает вам бесполезны.

Несмотря на то, что вы никогда не станете экспертом в области последних трюков, ловушек и тестов, вы по крайней мере узнали о тех 13, которые описаны выше. Уверенность в том, что ваш партнер не следует или не использует эти способы поможет вам улучшить качество обратных ссылок, которые вы получаете с других веб-страниц. Имея качественные ссылки, указывающие на вашу страницу, вы получите дополнительный трафик от поисковиков и от посетителей, приходящих на ваш сайт прямо с сайтов ваших партнеров.

Автор статьи: Ли Робертс (Lee Roberts)
Перевод: Fakeman

Ли Робертс, The Web Doctor® - президент/основатель компании Rose Rock Design, Inc и основатель Founder of the Apple Pie Shopping Cart.
www.seoblog.com.ua

 


просмотров: 1255
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Limited Edition Snap-on Vintage Square 15 inch Backlit Bubble Clock

$27.50
End Date: Thursday Sep-5-2019 11:42:50 PDT
Buy It Now for only: $27.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc A

$21.21
End Date: Friday Aug-23-2019 20:42:39 PDT
Buy It Now for only: $21.21
|
To My Daughter Always Be There Love Dad Engraved Wooden Music Box Gift

$15.29
End Date: Saturday Sep-14-2019 13:28:11 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
Put On Your Big Girl Panties And Deal With It Funny Vintage Sign 9” x 12”

$38.00
End Date: Saturday Sep-21-2019 19:19:34 PDT
Buy It Now for only: $38.00
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования