PR технологии
Продюсирование как бизнес

Продюсирование как бизнес

Автор: Алексей Крол
Источник: Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations

 

Рынок массовых маркетинговых коммуникаций (МК) имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений:

  • пространственного охвата, количества точек и зон контакта;
  • протяженности во времени;
  • каналов коммуникации;
  • типов контента (различий в содержании);
  • типа целевой группы, различий в параметрах целевой группы и т.п.

 

В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке МК, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Прежде всего, выясним, что есть продюсирование с точки зрения бизнеса.

 

Сейчас я определил бы продюсирование, как способ реализации проектов. Более того, мне представляется, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный способ запуска венчурных проектов.

 

Следовательно, продюсирование как бизнес продает будущее, так как имеет способ его реализации.

 

Он включает три основных элемента — поиск (или создание) плодотворной бизнес идеи, привлечение ресурсов, реализация идеи. Впрочем, реализация — это технический вопрос, если есть идея и ресурсы.

 

Следовательно, продюсер ищет только идеи и ресурсы. Все остальное он обеспечивает сам. Если взглянуть шире, этот подход возможен в любых отраслях.

 

В данной статье я ограничусь только рынком маркетинговых коммуникаций и более узко буду рассматривать кино-, телепроизводство, театральные и иные массовые акции, в которых арт контент является точкой притяжения людей.

 

Более того, я готов выдвинуть гипотезу: Если вы нашли нечто, способное притягивать людей (или их внимание), то считайте, что вы получили способ притягивать деньги.

На этом построена современная реклама: внимание людей = деньги. Чем больший объем внимания вы сможете получить, тем дороже вы его продадите. Однако есть еще более дорогие продукты.

 

Если вы можете получить ОТНОШЕНИЕ, то оно стоит в кратное количество раз больше ВНИМАНИЯ.

 

И, наконец, если вы гарантированно можете получить ПОВЕДЕНИЕ людей, то вы можете сами назначать любую цену, ибо тот, кто владеет ПОВЕДЕНИЕМ, тот владеет властью.

 

Различные технологии говорят нам, что они способны предоставить неограниченное количество внимания, отношения и поведения. В действительности, в способности привлечь внимание мы не сомневаемся. Данное обстоятельство служит источником прибыли для несметного количества баинговых и селлинговых агентств, торгующих охватом и количеством контактов. В тесной спайке с медиаметрическими компаниями они продают рекламодателям святую веру в формулу: внимание = объем медиа плана = объем денег.

 

И у рекламодателей нет иных шансов, потому, что они неплохо продают автомобили или прокладки, в то время, как рекламисты более успешны в реализации рекламных мифов. Правда, рекламным агентствам приходится реинвестировать в поддержание мифов, но все равно — это очень высокодоходный бизнес.

 

Уверения политтехнологов в реальности оптовых поставок ОТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ К БРЕНДУ воспринимаются уже не так оптимистично. Именно поэтому продвинутые рекламодатели значительно слабее реагируют на такие заявления. Они требуют БОЛЬШИХ ГАРАНТИЙ, что вложенные деньги не пропадут. Поэтому самыми активными покупателями такого сомнительного товара являются всевозможные банки, страховые компании и структуры, работающие на лоббистских рынках. Успешный банк — это доверие, а оно является самым важным активом отношения, в который инвестирует клиент.

 

Комичность ситуации в том, что доверие, гарантии, ликвидность — краеугольные камни банковского бизнеса. Когда банки продают свои кредиты в обмен на розовое будущее клиентов, то их более интересует не само будущее (и его цвет), а гарантия того, что клиент вернет деньги. При этом фактически банки покупают будущее клиентов, причем на очень жестких условиях: надо вернуть кредит и его стоимость.

 

И те же самые банки как дети реагируют на пропаганду PR и рекламных агентств. Банки точно также покупают у рекламистов будущее, только свое. При этом в ответ на робкие вопросы об эффективности затраченных средств они получают глубокомысленные рассуждения о количестве контактов, целевых группах и прочем, отдают агентствам свои живые деньги и не требуют их вернуть.

 

Вот что значит — торговать отношением. Гарантий не требуется. Требуется вера клиента.

 

Когда мы говорим о торговле поведением (купить — не купить, проголосовать — вообще не прийти на участок), то в ЭТОЙ ситуации гарантии ценятся больше всего. А как предоставить гарантию клиенту, если ее просто не существует? Ответ прост: больше денег = больше медиа движений = больше шуму. Обрушим на потребителя такой вал информации, что он вообще не сможет увидеть конкурентов. А лучше — скупить все медиа ресурсы. Хочешь максимальных гарантий? Плати по взрослому!

 

При чем здесь продюсирование, и чем его подход отличается от обычной рекламы?

 

В конечном итоге это та же торговля отношением и поведением, но виртуозность на порядок выше. У продюсера в наличии нет ничего, кроме красивой идеи. Его единственный товар — виртуальное будущее, но его реализация упирается во вполне реальные, а не виртуальные деньги. Чем их больше, тем больше вероятность получить в нужной пропорции внимание (узнал о прокате кинофильма), отношение (заинтересовался фильмом) и поведение (купил билет). А дальше обыкновенная экономика.

 

Если ваши затраты на получение нужного количества внимания, отношения и поведения оказались меньше, чем та сумма, за которую вы смогли продать объем все тех же внимания, отношения и поведения — вы получили УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ арт-проект (кинофильм, телепрограмму, постановку и т.п.).

 

Как я уже сказал, формула продюсирования: идея + достаточное количество ресурсов (лучше финансовых). Таким образом, чтобы продюсировать успешный проект, надо найти идею и деньги.


Сосредоточусь на главном — как добывать ресурсы?

 

Технология (философия) продюсирования есть искусство связывать различные обстоятельства и ресурсы с целью сотворить что-то новое. На практике это выглядит так. Я прихожу к потенциальному интересанту и говорю:
"У меня есть отличная идея, которая может решить Ваши бизнес проблемы. Реализация этой идеи принесет Вам 1000% дохода. Для ее реализации нужно 100% денег, но от Вас только 20%. Если Вам это интересно, то я найду остальные 80%".

 

Некоторые люди, которые верят, что разбираются в маркетинге, называют это УТП — уникальное торговое предложение. Они ошибаются. Это предложение имеет другое название.

 

Я бы назвал это чем-то вроде ПОКВНМО — Предложение, От которого Вы НЕ Можете отказаться. Впрочем, для краткости его можно называть БОП — безотказное предложение. Чувствуете разницу?

 

Конечно, предложение должно быть и уникальным, но главное его свойство все-таки — безотказность. Для придания уникальности и повышения безотказности можно поднять прибыль до миллиона процентов, а требуемую долю затрат снизить до 0%.

 

Обычно, получив такое безотказное предложение, предполагаемый спонсор впадает в кому, так как в его сознании борются две противоположных мысли — с одной стороны он понимает:

  • скорее всего, его хотят обмануть,
  • а, с другой стороны, его обуревает благородная алчность и дикое любопытство!

Кома продолжается несколько секунд. Если она длится более 10 секунд, и вы видите, что чаша весов склоняется в пользу недоверия, то вы можете "добить" потенциального партнера следующей фразой:


"Впрочем, если Вам не интересно, то я иду к Вашему конкуренту. Я уважаю Вашу компанию, но мне наплевать, кто заплатит мне за свое процветание!"

 

Многие из вас, наверное, подумали — да это простое надувательство!

 

Нет! Тут, вы ошибаетесь, потому, что я предлагаю РЕАЛЬНУЮ идею, которая реально может принести тысячи выгод... Сконцентрируйтесь, я реально предлагаю найти деньги для проекта. Я не обманываю, потому, что я продюсер, а не аферист (это родственная профессия, о ней можно рассказать позже, для желающих).

 

Продюсирование может напоминать аферу и в основе своей это авантюрная и высоко рисковая деятельность, но не афера. Продюсер — это всегда экстремал, немного игрок, авантюрист, но не аферист. Основой для продюсирования является четкое понимание сущности бизнеса и рыночных мотиваций.

 

Ваша задача — РЕАЛИЗОВАТЬ отличный арт-проект, а не обмануть людей.

 

Почему это так важно? Потому, что продюсер продает БУДУЩЕЕ, а продать его можно только имея Имя, Репутацию и Историю. Нет Имени и Репутации — никто вам не поверит, вашу даже самую красивую идею не примут. Хотя, справедливости ради, признаю, что существуют способы, как реализовывать идеи, и при этом не иметь Имени и Истории. Но это уже немного другая история.

 

Продюсер ЧЕТКО ПРОСЧИТЫВАЕТ И МИНИМИЗИРУЕТ СВОИ И ЧУЖИЕ РИСКИ. А это уже технология.

 

Идем дальше.

 

Ваш партнер, безусловно, заинтригован. По, крайней мере, он готов вас выслушать, а это главное. Вы излагаете ему свою идею, и он задает сакраментальный вопрос: Отлично, а что тебе от МЕНЯ надо? Тут вы должны не упустить свой шанс и попросить доступ к тому ресурсу, ради которого и пришли.

 

Этот момент требует некоторого прояснения. Вспомните положение, которое звучало выше "... продюсирование есть искусство связывать различные обстоятельства и ресурсы с целью сотворить что-то новое". Дело в том, что спонсором Вашего проекта может выступить любая компания или человек. Они обладают широким набором ресурсов: лоббистских, финансовых, человеческих, технологических, производственных, идеологических, духовных, природных, в области недвижимости и т.п.

 

Умники от бизнеса обозвали это активами и пассивами. Но как бы это не называлось, часто получается так, что компания обладает БОЛЕЕ, ЧЕМ ОГРОМНЫМИ РЕСУРСАМИ, но ИСПОЛЬЗУЕТ малую их часть. Даже эта малая часть ресурсов приносит ей прибыль, топ менеджмент имеет кусок хлеба с толстым слоем икры (нескольких видов), чувствует себя уверенно, и при этом НЕ ОСОБО заботиться о том, чтобы повысить эффективность использования собственных ресурсов. Зачем?

 

При этом руководители часто не задумываются над тем, что скрытые ресурсы могут приносить им значительные деньги, подчас много большие, чем они имеют на своем основном бизнесе. Нюансы этого процесса основаны на фундаментальных понятиях маркетинга типа 4P, 5P, 7P + реальной модели вашей прибыли.

 

Задача продюсера — заранее понять, какие ресурсы нужны для реализации арт-проекта, и обратиться к тем, кто имеет эти ресурса, хотя ИХ владелец может об этом и не догадываться. Когда же набирается достаточное количество таких ресурсных спонсоров, то продюсер берет на себя функцию связывания их интересов, согласования конфликтов и сближения позиций. Как только это происходит, разверзаются трубы, и поток возможностей проливается на продюсера.

 

Собственно кроме осуществления контроля ему и делать-то более ничего не надо. Безусловно, в контексте данной статьи рассматривается функция генерального продюсера, а не линейного, функционального и прочего. Для неопытных — отличие генерального продюсера проекта от всех остальных его участников в том, что он единственный привлекает средства в проект, в то время как другие только тратят. А тратить, как известно мы все умеем, и чем человек может масштабней тратить чужие деньги, тем выше его уровень в профессиональной и социальной иерархии.


Пример. Две небольших пьесы

Пьеса №1.
Приходит к вам коммерсант и говорит: "Хочу снять ролик, и чтоб по ящику крутили! Сколько денег?"
Если скажете — 1000 у.е., он скривит физиономию и спросит, почему так дорого. Вы начнете объяснять — дескать то, да се, пленки, аренда постов, кастинг... на жизнь чуть-чуть... Он будет смотреть на вас узкими глазами и говорить: "Не, дорого, давай 700..."


Пьеса №2.
На вопрос: "Сколько денег?" вы отвечаете: "1000000 долларов" и при этом физически смотрите ему в глаза, но на самом деле фокусируете взгляд на два метра позади его головы! Глаза его становятся КРУГЛЫМИ и ЯСНЫМИ, как морозная даль в российской деревне. А когда он придет в себя (от 6 до 47 секунд), он НИКОГДА, НИКОГДА!!!! не спросит "А чо так дорого?".


Он посмотрит на вас снизу вверх и спросит сиплым от холопского усердия голосом: "А подешевле никак нельзя-ссс?" А, спросив это, тут же поймет, что похоронил себя в ваших глазах навечно. Похоронил под образом мрачным, а, главное, безысходным и утратившим всякую надежду на возрождение. Когда он уйдет, то будет рассказывать всем, что общался с Самим, и будет гневно сопеть над смешками БЫЛЫХ товарищей. Но глаза его отныне будут смотреть поверх голов их — никчемных и пустых, ибо не прикоснулись они к Высокому, не сподобились...

 

Это маленькое технологическое отступление — по поводу того, как правильно тратить деньги, но для нашего рассмотрения более важно — как их добывать. Тем не менее генеральный продюсер ОБЯЗАН знать психологию тех, кто привык ТОЛЬКО тратить чужие деньги, так как это имеет прямое ОТНОШЕНИЕ к управлению БЮДЖЕТОМ арт-проекта. Хорошего ген. продюсера не проведешь. Зная психологию "великих художников", он мигом укоротит амбиции самых великих, предложив нехитрый выбор — быть непризнанным гением или выдающимся профессионалом. Разумеется, первое выбирают только первые. Все остальные (более прагматичные) милостиво соглашаются занять вакансию выдающегося профессионала.

 

После связывания ресурсов спонсоров продюсер в основном озабочен контролем над проектом и бесчисленными мелкими конфликтами со съемочной группой, которая стремится больше реализовать свои потенции, чем выполнять поставленную задачу.

 

Но в рамках этой статьи мы не будем сосредотачиваться на управлении проектом. Наша цель — понять, как ЗАПУСТИТЬ проект. С технологией связывания интересов спонсоров все более или менее прозрачно, но все эти движения не имеют никакого значения, если Ваша идея неинтересна.

 

Вы не должны иметь никаких иллюзий — продюсирование как технология на личностном уровне не более чем искусство личных продаж. Это принципиальное положение. Идея сама не продает себя, это лишь продукт, вариант Будущего, и ему нужен продавец. Эту функцию выполняет продюсер.

 

Как продавец вы должны добиться, чтобы партнер или спонсор согласился принять ваше предложение на обоюдовыгодных условиях. И, с точки зрения продажи, для осуществления этого проекта должно присутствовать два обязательных элемента — собственно искусство продаж и продукт, то есть идея. Даже начинающий продавец способен продать отличный продукт, но и самый звездный не в состоянии продать товар, который не вызывает энтузиазма.

 

Поэтому успешное продюсирование — это отличная идея и искусство ее продажи. Осталось понять, как создавать отличные идеи (продукты) и как их продавать. Практика показывает, что находить интересные идея значительно более рентабельно, чем их создавать. Поэтому в мире существуют креативные и различные литературные агентства, которые работают с множеством авторов идей. Большинство авторов никогда не кормит себя за их счет. Они пишут в надежде, что Агентство сумеет продать его идею издателю, на ТВ или в кинематограф. Иногда срабатывает. Стивен Кинг утверждает, что только 5% людей, которые генерируют идеи, кормятся за их счет. Всем остальным приходиться работать в других отраслях. Тяжело, но таков бизнес.

 

Продюсер самостоятельно или при посредничестве литературного (креативного) агентства находит интересный контент, а это значит, что он уверен, что достаточно большие группы потребителей охотно заплатят временем или деньгами за то, чтобы потребить его. Это самый большой РИСК продюсера, так как он может продать инвестиционный контракт Банкиру, но никто не сможет продать неинтересную историю Зрителю.

 

Потом он находит канал доставки этого контента: массовые шоу, киноэкран и кинопрокат, телевидение, радио, газеты, наружка, интернет, прямая рассылка. Затем, как уже говорилось, он находит покупателей различных бизнес возможностей, которые образуются за счет соединения контента и канала доставки, и временные оборотные средства для запуска проекта.

 

В результате кино или арт-проект оказывается запущенным в производство. При этом подразумевается, что уже есть договоренности с прокатными сетями или телевидением.

 

Проект выходит в свет, и остается только жать. Если продюсер угадал, то его ждет успех и следующий виток карьеры. Если произошел провал — его ждут кредиторы.

Впрочем, настоящий продюсер всегда рано или поздно добивается успеха.


просмотров: 1265
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$20.99
End Date: Thursday May-2-2019 3:45:50 PDT
Buy It Now for only: $20.99
|
Lot of 2 Mighty Max Firecracker M-1000 Box 36ct

$14.24
End Date: Monday Apr-22-2019 14:15:56 PDT
Buy It Now for only: $14.24
|
Willys Jeep Vintage Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$53.99
End Date: Saturday May-18-2019 1:19:37 PDT
Buy It Now for only: $53.99
|
Female Full Body Mannequin Plastic Realistic Display Head Turn Dress form w/Base

$21.95
End Date: Sunday May-19-2019 16:51:34 PDT
Buy It Now for only: $21.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Михаил Гребенюк Отдел продаж по захвату рынка
Отдел продаж по захвату рынка

Ультрасовременное руководство по созданию отдела продаж и повышению его эффективности. Внедрение элементов, фишек и технологий, описанных в книге, позволит увеличить выручку компании за счет качественного и количественного роста продаж.

Сколько платить сотрудникам? За что платить?

Как нанимать продаванов и управлять ими?

К чему привязывать систему мотивации?

Как писать скрипты?

Что говорить, чтобы «закрыть сделку»?

Ответы на эти и многие другие вопросы, скрипты продаж и речевые модули, работа с отказниками в базе, отработки возражений, вопросы найма менеджеров по продажам, аккаунтов и РОПов, внедрение IP-телефонии и CRM-системы, повышение конверсии продаж — перед вами готовое руководство для вашего бизнеса.

Михаил Гребенюк — спикер № 1 «Бизнес Молодости» по продажам и построению отделов продаж, основатель компании GrebenukResulting — команды № 1 в России по созданию системы продаж под ключ....


Цена:
486 руб

Масленников Роман Михайлович Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова
Раскрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова

В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:

• назвать свою фирму;

• привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;

• создать свою «фишку», которая выделит фирму из толпы конкурентов;

• развить свое присутствие в Интернете;

• заставить рынок заговорить о вас.

Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.

Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и многие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!

Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мегауспешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!

...

Цена:
349 руб

Йенс Нордфальт Ритейл-маркетинг. Практики и исследования In-Store Marketing: On Sector Knowledhe and Reserch in Retailing
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия.
"Ритейл-маркетинг" содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду.
Задача этой книги - восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритейлеры, но которые основаны не более чем на слухах. "Ритейл-маркетинг" идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Цитата
Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?
Йенс Нордфальт

О чем книга
О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Почему книга достойна прочтения
- Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
- Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
- Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
- Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
- Новый подход к управлению ассортиментом - управление товарными категориями.
- Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
- Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.
Для кого эта книга
Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Кто автор
Йенс Нордфальт - профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой "в полях", консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

Ключевые понятия
Розничная торговля; маркетинг; мерчандайзинг; реклама; покупательская лояльность.
Особенности оформления книги
Твердый переплет; статистические исследования в виде таблиц, диаграмм и графиков....

Цена:
1067 руб

Белый Сергей, Куфтырев Артем 55 способов привлечь миллион клиентов
55 способов привлечь миллион клиентов

Эта книга содержит исключительно практическую информацию по массовому привлечению клиентов. Она написана специально для того, чтобы у вас не возникало больше вопросов по рекламе вашего бизнеса. Здесь изложены методы, которые будут работать и «приводить» к вам клиентов. В первом разделе вы получите ключевые рекомендации по созданию качественной рекламы в офф-лайне. Во втором рассмотрено привлечение клиентов в сети Интернет. Описаны преимущества и недостатки каждого канала, с пояснениями, в каком случае и что лучше использовать, дана пошаговая инструкция по созданию рекламного сообщения для каждого канала, с правильными и неправильными примерами, чтобы вам было проще создать свою рекламу, раскрыты секретные фишки продающей рекламы. Предложены домашние задания, выполняя которые вы сможете самостоятельно увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

В конце книги приведены бонусные разделы, в которых размещены специальные подарки для дальнейшего развития вашего бизнеса.

...

Цена:
181 руб

Иванов Алексей Николаевич Как придумать идею, если вы не Огилви
Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

...

Цена:
299 руб

Дэвис Дайер, Фредерик Дэлзелл, Ровена Олегарио Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов Rising Tide: Lessons from 165 Years of Brand Building at Procter & Gamble
Procter & Gamble. Путь к успеху. 165-летний опыт построения брендов
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.

Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов....

Цена:
1139 руб

Мэттью Шипман Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки....

Цена:
457 руб

Дарья Дмитриева Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала
Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение - открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичны и оптимальны именно для вас, обрести свой голос и сделать так, чтобы этот голос и те идеи, которые вы хотите передать, были услышаны другими. Я предлагаю определить свой собственный путь и пройти его по- своему.
Рассматривайте путь iBrand как путешествие в новую страну, получайте удовольствие от процесса и будьте открыты новому. Представьте, что, читая книгу, вы находитесь в мастерской, где вы - художник, пишущий образ своего бренда. На страницах книги вы найдете много вдохновляющих примеров и заданий, которые помогут вам в процессе.
Разработка и продвижение бренда - исключительно творческая задача, и мои клиенты, как и я сама, отмечают сильный подъем всех, возможно, дремавших ранее, творческих способностей.
Дарья Дмитриева

О чем книга
Книга состоит из семи глав- шагов. Читая первую, вы проанализируете свои сильные качества, недостатки, ресурсы и наметите зоны роста. Вторую - определите критерии успеха, к которому вы стремитесь. Ведь не зная точки назначения, непонятно, куда двигаться. Третья глава подтолкнет вас к тому, чтобы понять, кто ваши потенциальные клиенты, поклонники, последователи и подражатели. Что они хотят и чем именно вы можете быть им полезны. Четвертый шаг является кульминацией всего предыдущего подготовительного анализа. С помощью простых и эффективных инструментов вы сформулируете суть уникальности вашего бренда и определитесь с его позиционированием. В пятой главе вы получите инструменты для продвижения своего бренда и составите соответствующий план. В шестой - познакомитесь с базовыми принцами продаж и наметите шаги по расширению и использованию сети полезных контактов. А из седьмой главы вы узнаете, как монетизировать свой бренд. Делать то, что вам нравится и что вы умеете лучше всего - и получать за это деньги.

Почему книгу стоит прочитать
- Автор является профессионалом в маркетинге и коучинге, имеет позитивный опыт создания успешного личного бренда.
- Изложенная в книге система основана на результатах работы автора со многими клиентами. В числе реализованных запросов были: успешное построение личной карьеры в крупных западных корпорациях, преодоление профессионального кризиса, поиск новой профессии, самореализация и другие.
- Уникальность подхода iBrand заключается в том, что это система эффективных шагов по продвижению себя, объединяющая подходы маркетинга, коучинга и восточные практики работы с сознанием.
- В книге представлена пошаговая система строительства брендов, включающая большое количество авторских упражнений.
Бонус: повышение осознанности и вдохновение!

Для кого эта книга
В первую очередь личный бренд необходим тем, кто работает на себя, - предпринимателям, программистам, психологам, дизайнерам и многим другим. А также всем, кто хочет занять более выгодную позицию в конкурентной среде в какой бы то ни было сфере.

Почему решили издать
Сегодня во многих сферах уже невозможно быть просто винтиком в системе. А количество людей, ушедших во фриланс, становится все больше и больше. В связи с этим создание личного бренда перестает быть роскошью и становится необходимостью.
Дарья Дмитриева - практик с большим опытом. Описывая систему построения личного бренда, она опирается на современные российские реалии. Вам не придется что- то адаптировать - просто берите и делайте.

...

Цена:
561 руб

Сибрук Джон Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

...

Цена:
100 руб

Александр Кичаев Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни
Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни
Умение достигать успеха, занимать ведущие позиции, пользоваться вниманием и оказывать влияние на других - это прерогатива лидера. Харизматичного лидера. Вы можете быть мужчиной или женщиной, человеком раскованным или застенчивым, творческим инициатором или точным исполнителем - каковы бы ни были ваши исходные данные, у вас всегда есть возможность выбиться в лидеры. По мнению Александра Кичаева, для этого достаточно разобраться, в чем ваша сильная сторона, и правильно ее использовать при создании своего публичного образа - преподнесении себя как бренда. Самое главное и приятное в том, что, тщательно продумав собственный бренд, вы получаете доступ к управлению своей жизни, причем как в деловой, так и в личной сфере.
В этой книге вы найдете максимум практических рекомендаций по созданию успешного бренда персонально для себя, освоите различные виды психологического влияния и сможете составить четкий план реального достижения своих целей.

Для широкого круга читателей....

Цена:
599 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования