PR технологии
Продюсирование как бизнес

Продюсирование как бизнес

Автор: Алексей Крол
Источник: Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations

 

Рынок массовых маркетинговых коммуникаций (МК) имеет свои сектора и ниши, которые зависят от специфических измерений:

  • пространственного охвата, количества точек и зон контакта;
  • протяженности во времени;
  • каналов коммуникации;
  • типов контента (различий в содержании);
  • типа целевой группы, различий в параметрах целевой группы и т.п.

 

В этом ключе продюсирование — это определенный сектор на рынке МК, который включает предоставление услуг в области создания уникального маркетингового продукта с целью решения задач продвижения, развлечения и прочего. Прежде всего, выясним, что есть продюсирование с точки зрения бизнеса.

 

Сейчас я определил бы продюсирование, как способ реализации проектов. Более того, мне представляется, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ эффективный способ запуска венчурных проектов.

 

Следовательно, продюсирование как бизнес продает будущее, так как имеет способ его реализации.

 

Он включает три основных элемента — поиск (или создание) плодотворной бизнес идеи, привлечение ресурсов, реализация идеи. Впрочем, реализация — это технический вопрос, если есть идея и ресурсы.

 

Следовательно, продюсер ищет только идеи и ресурсы. Все остальное он обеспечивает сам. Если взглянуть шире, этот подход возможен в любых отраслях.

 

В данной статье я ограничусь только рынком маркетинговых коммуникаций и более узко буду рассматривать кино-, телепроизводство, театральные и иные массовые акции, в которых арт контент является точкой притяжения людей.

 

Более того, я готов выдвинуть гипотезу: Если вы нашли нечто, способное притягивать людей (или их внимание), то считайте, что вы получили способ притягивать деньги.

На этом построена современная реклама: внимание людей = деньги. Чем больший объем внимания вы сможете получить, тем дороже вы его продадите. Однако есть еще более дорогие продукты.

 

Если вы можете получить ОТНОШЕНИЕ, то оно стоит в кратное количество раз больше ВНИМАНИЯ.

 

И, наконец, если вы гарантированно можете получить ПОВЕДЕНИЕ людей, то вы можете сами назначать любую цену, ибо тот, кто владеет ПОВЕДЕНИЕМ, тот владеет властью.

 

Различные технологии говорят нам, что они способны предоставить неограниченное количество внимания, отношения и поведения. В действительности, в способности привлечь внимание мы не сомневаемся. Данное обстоятельство служит источником прибыли для несметного количества баинговых и селлинговых агентств, торгующих охватом и количеством контактов. В тесной спайке с медиаметрическими компаниями они продают рекламодателям святую веру в формулу: внимание = объем медиа плана = объем денег.

 

И у рекламодателей нет иных шансов, потому, что они неплохо продают автомобили или прокладки, в то время, как рекламисты более успешны в реализации рекламных мифов. Правда, рекламным агентствам приходится реинвестировать в поддержание мифов, но все равно — это очень высокодоходный бизнес.

 

Уверения политтехнологов в реальности оптовых поставок ОТНОШЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ К БРЕНДУ воспринимаются уже не так оптимистично. Именно поэтому продвинутые рекламодатели значительно слабее реагируют на такие заявления. Они требуют БОЛЬШИХ ГАРАНТИЙ, что вложенные деньги не пропадут. Поэтому самыми активными покупателями такого сомнительного товара являются всевозможные банки, страховые компании и структуры, работающие на лоббистских рынках. Успешный банк — это доверие, а оно является самым важным активом отношения, в который инвестирует клиент.

 

Комичность ситуации в том, что доверие, гарантии, ликвидность — краеугольные камни банковского бизнеса. Когда банки продают свои кредиты в обмен на розовое будущее клиентов, то их более интересует не само будущее (и его цвет), а гарантия того, что клиент вернет деньги. При этом фактически банки покупают будущее клиентов, причем на очень жестких условиях: надо вернуть кредит и его стоимость.

 

И те же самые банки как дети реагируют на пропаганду PR и рекламных агентств. Банки точно также покупают у рекламистов будущее, только свое. При этом в ответ на робкие вопросы об эффективности затраченных средств они получают глубокомысленные рассуждения о количестве контактов, целевых группах и прочем, отдают агентствам свои живые деньги и не требуют их вернуть.

 

Вот что значит — торговать отношением. Гарантий не требуется. Требуется вера клиента.

 

Когда мы говорим о торговле поведением (купить — не купить, проголосовать — вообще не прийти на участок), то в ЭТОЙ ситуации гарантии ценятся больше всего. А как предоставить гарантию клиенту, если ее просто не существует? Ответ прост: больше денег = больше медиа движений = больше шуму. Обрушим на потребителя такой вал информации, что он вообще не сможет увидеть конкурентов. А лучше — скупить все медиа ресурсы. Хочешь максимальных гарантий? Плати по взрослому!

 

При чем здесь продюсирование, и чем его подход отличается от обычной рекламы?

 

В конечном итоге это та же торговля отношением и поведением, но виртуозность на порядок выше. У продюсера в наличии нет ничего, кроме красивой идеи. Его единственный товар — виртуальное будущее, но его реализация упирается во вполне реальные, а не виртуальные деньги. Чем их больше, тем больше вероятность получить в нужной пропорции внимание (узнал о прокате кинофильма), отношение (заинтересовался фильмом) и поведение (купил билет). А дальше обыкновенная экономика.

 

Если ваши затраты на получение нужного количества внимания, отношения и поведения оказались меньше, чем та сумма, за которую вы смогли продать объем все тех же внимания, отношения и поведения — вы получили УСПЕШНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ арт-проект (кинофильм, телепрограмму, постановку и т.п.).

 

Как я уже сказал, формула продюсирования: идея + достаточное количество ресурсов (лучше финансовых). Таким образом, чтобы продюсировать успешный проект, надо найти идею и деньги.


Сосредоточусь на главном — как добывать ресурсы?

 

Технология (философия) продюсирования есть искусство связывать различные обстоятельства и ресурсы с целью сотворить что-то новое. На практике это выглядит так. Я прихожу к потенциальному интересанту и говорю:
"У меня есть отличная идея, которая может решить Ваши бизнес проблемы. Реализация этой идеи принесет Вам 1000% дохода. Для ее реализации нужно 100% денег, но от Вас только 20%. Если Вам это интересно, то я найду остальные 80%".

 

Некоторые люди, которые верят, что разбираются в маркетинге, называют это УТП — уникальное торговое предложение. Они ошибаются. Это предложение имеет другое название.

 

Я бы назвал это чем-то вроде ПОКВНМО — Предложение, От которого Вы НЕ Можете отказаться. Впрочем, для краткости его можно называть БОП — безотказное предложение. Чувствуете разницу?

 

Конечно, предложение должно быть и уникальным, но главное его свойство все-таки — безотказность. Для придания уникальности и повышения безотказности можно поднять прибыль до миллиона процентов, а требуемую долю затрат снизить до 0%.

 

Обычно, получив такое безотказное предложение, предполагаемый спонсор впадает в кому, так как в его сознании борются две противоположных мысли — с одной стороны он понимает:

  • скорее всего, его хотят обмануть,
  • а, с другой стороны, его обуревает благородная алчность и дикое любопытство!

Кома продолжается несколько секунд. Если она длится более 10 секунд, и вы видите, что чаша весов склоняется в пользу недоверия, то вы можете "добить" потенциального партнера следующей фразой:


"Впрочем, если Вам не интересно, то я иду к Вашему конкуренту. Я уважаю Вашу компанию, но мне наплевать, кто заплатит мне за свое процветание!"

 

Многие из вас, наверное, подумали — да это простое надувательство!

 

Нет! Тут, вы ошибаетесь, потому, что я предлагаю РЕАЛЬНУЮ идею, которая реально может принести тысячи выгод... Сконцентрируйтесь, я реально предлагаю найти деньги для проекта. Я не обманываю, потому, что я продюсер, а не аферист (это родственная профессия, о ней можно рассказать позже, для желающих).

 

Продюсирование может напоминать аферу и в основе своей это авантюрная и высоко рисковая деятельность, но не афера. Продюсер — это всегда экстремал, немного игрок, авантюрист, но не аферист. Основой для продюсирования является четкое понимание сущности бизнеса и рыночных мотиваций.

 

Ваша задача — РЕАЛИЗОВАТЬ отличный арт-проект, а не обмануть людей.

 

Почему это так важно? Потому, что продюсер продает БУДУЩЕЕ, а продать его можно только имея Имя, Репутацию и Историю. Нет Имени и Репутации — никто вам не поверит, вашу даже самую красивую идею не примут. Хотя, справедливости ради, признаю, что существуют способы, как реализовывать идеи, и при этом не иметь Имени и Истории. Но это уже немного другая история.

 

Продюсер ЧЕТКО ПРОСЧИТЫВАЕТ И МИНИМИЗИРУЕТ СВОИ И ЧУЖИЕ РИСКИ. А это уже технология.

 

Идем дальше.

 

Ваш партнер, безусловно, заинтригован. По, крайней мере, он готов вас выслушать, а это главное. Вы излагаете ему свою идею, и он задает сакраментальный вопрос: Отлично, а что тебе от МЕНЯ надо? Тут вы должны не упустить свой шанс и попросить доступ к тому ресурсу, ради которого и пришли.

 

Этот момент требует некоторого прояснения. Вспомните положение, которое звучало выше "... продюсирование есть искусство связывать различные обстоятельства и ресурсы с целью сотворить что-то новое". Дело в том, что спонсором Вашего проекта может выступить любая компания или человек. Они обладают широким набором ресурсов: лоббистских, финансовых, человеческих, технологических, производственных, идеологических, духовных, природных, в области недвижимости и т.п.

 

Умники от бизнеса обозвали это активами и пассивами. Но как бы это не называлось, часто получается так, что компания обладает БОЛЕЕ, ЧЕМ ОГРОМНЫМИ РЕСУРСАМИ, но ИСПОЛЬЗУЕТ малую их часть. Даже эта малая часть ресурсов приносит ей прибыль, топ менеджмент имеет кусок хлеба с толстым слоем икры (нескольких видов), чувствует себя уверенно, и при этом НЕ ОСОБО заботиться о том, чтобы повысить эффективность использования собственных ресурсов. Зачем?

 

При этом руководители часто не задумываются над тем, что скрытые ресурсы могут приносить им значительные деньги, подчас много большие, чем они имеют на своем основном бизнесе. Нюансы этого процесса основаны на фундаментальных понятиях маркетинга типа 4P, 5P, 7P + реальной модели вашей прибыли.

 

Задача продюсера — заранее понять, какие ресурсы нужны для реализации арт-проекта, и обратиться к тем, кто имеет эти ресурса, хотя ИХ владелец может об этом и не догадываться. Когда же набирается достаточное количество таких ресурсных спонсоров, то продюсер берет на себя функцию связывания их интересов, согласования конфликтов и сближения позиций. Как только это происходит, разверзаются трубы, и поток возможностей проливается на продюсера.

 

Собственно кроме осуществления контроля ему и делать-то более ничего не надо. Безусловно, в контексте данной статьи рассматривается функция генерального продюсера, а не линейного, функционального и прочего. Для неопытных — отличие генерального продюсера проекта от всех остальных его участников в том, что он единственный привлекает средства в проект, в то время как другие только тратят. А тратить, как известно мы все умеем, и чем человек может масштабней тратить чужие деньги, тем выше его уровень в профессиональной и социальной иерархии.


Пример. Две небольших пьесы

Пьеса №1.
Приходит к вам коммерсант и говорит: "Хочу снять ролик, и чтоб по ящику крутили! Сколько денег?"
Если скажете — 1000 у.е., он скривит физиономию и спросит, почему так дорого. Вы начнете объяснять — дескать то, да се, пленки, аренда постов, кастинг... на жизнь чуть-чуть... Он будет смотреть на вас узкими глазами и говорить: "Не, дорого, давай 700..."


Пьеса №2.
На вопрос: "Сколько денег?" вы отвечаете: "1000000 долларов" и при этом физически смотрите ему в глаза, но на самом деле фокусируете взгляд на два метра позади его головы! Глаза его становятся КРУГЛЫМИ и ЯСНЫМИ, как морозная даль в российской деревне. А когда он придет в себя (от 6 до 47 секунд), он НИКОГДА, НИКОГДА!!!! не спросит "А чо так дорого?".


Он посмотрит на вас снизу вверх и спросит сиплым от холопского усердия голосом: "А подешевле никак нельзя-ссс?" А, спросив это, тут же поймет, что похоронил себя в ваших глазах навечно. Похоронил под образом мрачным, а, главное, безысходным и утратившим всякую надежду на возрождение. Когда он уйдет, то будет рассказывать всем, что общался с Самим, и будет гневно сопеть над смешками БЫЛЫХ товарищей. Но глаза его отныне будут смотреть поверх голов их — никчемных и пустых, ибо не прикоснулись они к Высокому, не сподобились...

 

Это маленькое технологическое отступление — по поводу того, как правильно тратить деньги, но для нашего рассмотрения более важно — как их добывать. Тем не менее генеральный продюсер ОБЯЗАН знать психологию тех, кто привык ТОЛЬКО тратить чужие деньги, так как это имеет прямое ОТНОШЕНИЕ к управлению БЮДЖЕТОМ арт-проекта. Хорошего ген. продюсера не проведешь. Зная психологию "великих художников", он мигом укоротит амбиции самых великих, предложив нехитрый выбор — быть непризнанным гением или выдающимся профессионалом. Разумеется, первое выбирают только первые. Все остальные (более прагматичные) милостиво соглашаются занять вакансию выдающегося профессионала.

 

После связывания ресурсов спонсоров продюсер в основном озабочен контролем над проектом и бесчисленными мелкими конфликтами со съемочной группой, которая стремится больше реализовать свои потенции, чем выполнять поставленную задачу.

 

Но в рамках этой статьи мы не будем сосредотачиваться на управлении проектом. Наша цель — понять, как ЗАПУСТИТЬ проект. С технологией связывания интересов спонсоров все более или менее прозрачно, но все эти движения не имеют никакого значения, если Ваша идея неинтересна.

 

Вы не должны иметь никаких иллюзий — продюсирование как технология на личностном уровне не более чем искусство личных продаж. Это принципиальное положение. Идея сама не продает себя, это лишь продукт, вариант Будущего, и ему нужен продавец. Эту функцию выполняет продюсер.

 

Как продавец вы должны добиться, чтобы партнер или спонсор согласился принять ваше предложение на обоюдовыгодных условиях. И, с точки зрения продажи, для осуществления этого проекта должно присутствовать два обязательных элемента — собственно искусство продаж и продукт, то есть идея. Даже начинающий продавец способен продать отличный продукт, но и самый звездный не в состоянии продать товар, который не вызывает энтузиазма.

 

Поэтому успешное продюсирование — это отличная идея и искусство ее продажи. Осталось понять, как создавать отличные идеи (продукты) и как их продавать. Практика показывает, что находить интересные идея значительно более рентабельно, чем их создавать. Поэтому в мире существуют креативные и различные литературные агентства, которые работают с множеством авторов идей. Большинство авторов никогда не кормит себя за их счет. Они пишут в надежде, что Агентство сумеет продать его идею издателю, на ТВ или в кинематограф. Иногда срабатывает. Стивен Кинг утверждает, что только 5% людей, которые генерируют идеи, кормятся за их счет. Всем остальным приходиться работать в других отраслях. Тяжело, но таков бизнес.

 

Продюсер самостоятельно или при посредничестве литературного (креативного) агентства находит интересный контент, а это значит, что он уверен, что достаточно большие группы потребителей охотно заплатят временем или деньгами за то, чтобы потребить его. Это самый большой РИСК продюсера, так как он может продать инвестиционный контракт Банкиру, но никто не сможет продать неинтересную историю Зрителю.

 

Потом он находит канал доставки этого контента: массовые шоу, киноэкран и кинопрокат, телевидение, радио, газеты, наружка, интернет, прямая рассылка. Затем, как уже говорилось, он находит покупателей различных бизнес возможностей, которые образуются за счет соединения контента и канала доставки, и временные оборотные средства для запуска проекта.

 

В результате кино или арт-проект оказывается запущенным в производство. При этом подразумевается, что уже есть договоренности с прокатными сетями или телевидением.

 

Проект выходит в свет, и остается только жать. Если продюсер угадал, то его ждет успех и следующий виток карьеры. Если произошел провал — его ждут кредиторы.

Впрочем, настоящий продюсер всегда рано или поздно добивается успеха.


просмотров: 1178
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Willys Jeep Vintage Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$17.95
End Date: Thursday Mar-21-2019 15:40:33 PDT
Buy It Now for only: $17.95
|
Remington Metal Sign - Low Priced Decoration for Hunting Camps & Reloading Rooms

$25.00
End Date: Thursday Mar-7-2019 14:07:05 PST
Buy It Now for only: $25.00
|
Rare 6 Feet Fireworks Label

$8.95
End Date: Wednesday Feb-20-2019 22:08:11 PST
Buy It Now for only: $8.95
|
Perfect Pink Medium & Fast Artillery Firework Safety Quick Hobby Fuse Labels

$16.95
End Date: Sunday Mar-3-2019 4:15:21 PST
Buy It Now for only: $16.95
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Робин Джей Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса The Art of the Business Lunch
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
«Бизнес-ланч – один из лучших способов найти подход к клиенту и установить прочные и взаимовыгодные отношения. Осознав однажды, насколько важно умение выстраивать взаимоотношения с людьми, вы поймете, что совместная трапеза влечет за собой значительный сдвиг в отношениях: «преломляя хлеб» с партнером или коллегой, мы переживаем поистине мистический опыт, который навсегда изменит нашу жизнь.Я научу вас использовать бизнес-ланч как уникальную модель проведения идеальных деловых встреч, чтобы дать клиенту почувствовать его исключительность, потому-то многие и предпочтут работать с вами, а не с вашими конкурентами». Робин Джей Где преломить хлеб: как выбрать ресторан, наиболее подходящий для конкретной деловой встречи с учетом ваших задач и отношений с партнером, как и что заказывать Приготовьтесь пуститься в плавание при попутном ветре: в какой момент застольной беседы следует заводить речь о бизнесеКак узнать, когда пора закончить разговаривать, есть и продавать; как правильно выбрать стиль поведения за столом, как избежать ошибок Бесплатных обедов не бывает: как изящно оплатить счетНикогда не становитесь другом, который приходит лишь в хорошую погоду: нормы этикета до, во время и после застолья«Если вы продадите товар, то заработаете комиссионные. Если вы обретете друга, то заработаете состояние». Джеффри Гитомер...

Цена:
262 руб

Иванов Алексей Николаевич Как придумать идею, если вы не Огилви
Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

...

Цена:
299 руб

Массимиано Букки, Брайан Тренч Пособие по общественным связям в науке и технологиях Routledge handbook of Public Communication of Science and Technology
Пособие по общественным связям в науке и технологиях
"Пособие по общественным связям в науке и технологиях" под редакцией Массимиано Букки и Брайана Тренча представляет собой самый подробный обзор важнейших проблем, перспектив и актуального состояния столь быстроразвивающейся области, как коммуникация между наукой и обществом. Особое внимание авторы уделяют феномену глобального распространения научной коммуникации и определяющей роли цифровых медиа в этом процессе. Международный коллектив авторов, широкий охват тем и междисциплинарный подход делают это пособие фундаментальной энциклопедией для профессионалов, а содержащиеся в каждой главе "ключевые вопросы" станут незаменимым подспорьем для студентов и преподавателей научной коммуникации...

Цена:
525 руб

Давлатов Саидмурод Раджабович Деньги в сетевом маркетинге
Деньги в сетевом маркетинге

Эта книга основана на опыте работы автора с разными сетевыми компаниями на протяжении более чем 10-ти лет. Она рассказывает о главных принципах их деятельности, подсказывает, как избежать типичных ошибок, и раскрывает множество секретов достижения успеха в сетевом маркетинге. Начинающим свою карьеру в этом бизнесе она поможет развеять расхожие представления об МЛМ, а более опытные сетевики узнают, почему одни добиваются высокого результата в этой сфере, а другие остаются на одном уровне долгие годы. Содержит нецензурную брань.

...

Цена:
399 руб

Бодо Шефер Практический маркетинг Praxishandbuch Marketing
Практический маркетинг
Бодо Шефер делится с читателем своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике.

Для широкого крута читателей....

Цена:
293 руб

Рэнди Гейдж Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге Making the First Circle Work: The Foundation for Duplication in Network Marketing
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить их действия и получить такой же результат. Но как этого добиться? Для начала нужно всего лишь обозначить шаги, которые под силу сделать каждому.
Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает ценные рекомендации, как повысить эффективность работы команды и определить темпы развития сети, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста прибыли на нижних уровнях, а главное, как стать истинным лидером и запустить процесс дупликации....

Цена:
146 руб

Ходорыч Алексей, Сергеев Михаил, Полуэктов Николай, Преженцев Павел Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду

Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них – делают. Эта книга – история четырех друзей, и придумавших (легально производить самогон), и сделавших – доведших свою безумную, на первый взгляд, идею до воплощения, превративших свой самогонный проект в масштабный, миллионный бизнес. История, рассказанная без утайки и искажений, ведь ее рассказчики – непосредственные участники событий, те самые четверо «самогонщиков».

Книга полезна как специалистам, интересующимся, как зачинать свой бизнес (в России и вообще), так и мечтателям, силящимся преодолеть пропасть между «придумать» и «сделать».

...

Цена:
120 руб

Иванов Алексей Николаевич Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Бесплатная реклама. Результат без бюджета

Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений.

Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

Основные положения книги:

– Все описанные инструменты применимы к российской практике.

– Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?

– Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

...

Цена:
299 руб

Масленников Роман Михайлович Новая PR-элита
Новая PR-элита

В этой книге Вас ждут удивительные беседы с Менеджером Мафии, девушкой-медиабич, руководителем рекламного агентства гаремного типа и директором компании «Назаров и партнерши». А также – самой отвязной блогершей Рунета и самой красивой юридической пиарщицей. Впервые – интервью с пиарщицей самых именитых моделей.

Но и это еще не все! Вас приглашают к беседе и уже ждут, не дождутся: самый именитый политический консультант, преподаватель взяткологии, могильщик печатных СМИ, а также – обладатель нескольких статуэток Каннских львов и его человек, который любит развешивать дипломы в корпоративном туалете.

Ну, и чтобы хоть как-то уравновесить это безумие, вашему вниманию – интервью с экс-пиарщиками Билайна, МТС и Мегафона.

Одна из самых больших удач – интервью с прообразом Героя книги Виктора Пелевина.

В общем, скучно не будет! Устраивайтесь поудобнее, берите теплую чашку чая и беседуйте вместе со мной с людьми, которые поменяли и продолжают менять наш с Вами мир. Хочется верить, что к лучшему!

P.S. Просто посмотрите на фамилии и компании в оглавлении книги. Вы все еще хотите оставить их тексты без внимания? Да вы просто наглец!

...

Цена:
300 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования