PR технологии
Результат опроса пользователей интернета

Результат опроса пользователей интернета

 

С какой целью был создан Ваш сайт?  

Для повышения имиджа фирмы  40 % 

Для экономии на связи  10 % 

Для продажи товаров  23 % 

Для рекламы фирмы 41 % 

Для помощи нашим клиентам  11 % 

Хобби, общение и творческий поиск  20 % 

Рекламно-информационный сервис   4 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 35 до 55 % потребителей создают сайты для повышения имиджа и рекламы фирмы.   

 

Вас интересуют пользователи Интернет: 

РФ  80 % 

СНГ  67 % 

Зарубежья  48 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 82 до 96% владельцев Российских сайтов интересуют пользователи России, от 65 до 83% - пользователи СНГ и от 43 до 63% - Зарубежья.  

 

Какие способы Вы используете для рекламы Вашего сайта?  

Баннерная реклама   58 % 

Рассылки   30 % 

Группы новостей   24 % 

Поисковые сервера, каталоги и рейтинги 75 % 

Реклама в обзорах   24 % 

Офф-лайн СМИ и PR   8 % 

обмен кнопками   2 % 

в полиграфической рекламе  3 % 

  

Кто руководит развитием Вашего сайта? 

Вебмастер  38 % 

Руководитель проекта(сайта)  28 % 

Менеджер по рекламе  8 % 

Руководитель фирмы   16 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 32 до 52% руководят развитием сайта вебмастера и от 22 до 40% - руководители проектов.  

 

Уровень затрат на продвижение и поддержку Вашего сайта (в месяц).  

Менее 100  73 % 

100-300  13 % 

300-500  4 % 

более 500   0 % 

Вывод: Количество владельцев сайтов, уровень затрат на продвижение и поддержку которых менее 100 у.е. в генеральной совокупности (Р) превышает 70%. Данный результат верен для всей генеральной совокупности с вероятностью 0, 95.   

 

Какие показатели Вы используете для оценки эффективности Вашего сайта?  

Посещения   44 % 

Отклик посетителя (почта, гостевая, обратная связь)   20 % 

Продажи, количество заказов   5 % 

Телефонные звонки  2 % 

Показатели баннерного обмена (показа)   4 % 

Желание клиентов за деньги размещать свою рекламу на нашем сайте   2 % 

Количество пользователей, которые возвращаются на сервер - повторно   1 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 40 до 60% владельцев сайтов ориентируются на такой показатель эффективности работы как посещения и от 12 до 28% - учитывают отклик потребителя.  

 

Довольны ли Вы посещаемостью сайта.  

Да   27 % 

Нет  63 % 

Вывод: Количество неудовлетворенных владельцев сайтов в генеральной совокупности превышает 55% . Данный результат верен для всей генеральной совокупности с вероятностью 0, 95.  

 

Какую отдачу от использования Интернет получает фирма? 

Высокую  16 % 

Среднюю   49 % 

Низкую   16 % 

Нет отдачи   9 % 

Вывод: Количество сайтов, получающих среднюю отдачу в генеральной совокупности превышает 55% . Данный результат верен для всей генеральной совокупности с вероятностью 0, 95.  

 

Какие из ниже перечисленных услуг Вам интересны?  

Показы баннеров  54 % 

Построение мета-тегов  23 % 

Реклама в рассылках и обзорах   57 % 

Реклама в группах новостей   48 % 

Грамотное занесение ссылок в поисковые сервера, каталоги и рейтинги   65 % 

Размещение баннеров на посещаемых сайтахРеклама в группах новостей   52 % 

Размещение баннеров на сайтах целевой аудитории  59 % 

Создание рекламных баннеров, слоганов, сообщений   20 % 

Разработка стратегии и плана продвижения  33 % 

Комплексные рекламные кампании  39 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 63 до 81% владельцев сайтов интересует занесение ссылок в поисковые сервера и от 50 до 70% - размещение баннеров, реклама в рассылках, группах новостей. 

 

Какой вариант продвижения предпочитают больше? 

Разовый, в течении определенного срока  4 % 

Постоянная поддержка сайта   43 % 

Самостоятельное продвижение   43 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 38 до 58% владельцев сайтов предпочитают постоянную поддержку сайта. 

 

Вы бы скорее заплатили? 

100-200 у.е. за проведение небольшой рекламной кампании  30 % 

200-500 у.е. за широкомасштабную рекламную кампанию  11 % 

500 у.е. за полный комплекс мер продвижения   6 % 

< 100 у.е. за занесение ссылок, создание баннера и 2 000 показов   43 % 

Вывод: Количество владельцев готовых заплатить менее 200 у.е. за проведение рекламной кампании в генеральной совокупности (Р) превышает 70%. Данный результат верен для всей генеральной совокупности с вероятностью 0, 95.  

 

Решив рекламировать свой сайт, Вы скорее выберите?

Известное Интернет -агентство   18 % 

Фирму, с успешными примерами проведения рекламных кампаний   51 % 

Рекламиста с наименьшими ценами   12 % 

Вывод: С вероятностью 0,95 можно утверждать, что от 47 до 67% владельцев сайтов выберут фирму с успешными примерами проведения рекламных кампаний. 

 

Источник: designer.wallst.ru


просмотров: 1105
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Limited Edition Snap-on Vintage Square 15 inch Backlit Bubble Clock

$27.50
End Date: Thursday Sep-5-2019 11:42:50 PDT
Buy It Now for only: $27.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc A

$21.21
End Date: Friday Aug-23-2019 20:42:39 PDT
Buy It Now for only: $21.21
|
To My Daughter Always Be There Love Dad Engraved Wooden Music Box Gift

$15.29
End Date: Saturday Sep-14-2019 13:28:11 PDT
Buy It Now for only: $15.29
|
Put On Your Big Girl Panties And Deal With It Funny Vintage Sign 9” x 12”

$38.00
End Date: Saturday Sep-21-2019 19:19:34 PDT
Buy It Now for only: $38.00
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования