PR технологии
РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

РЕКЛАМА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Реклама принадлежит к числу тех отраслей деятельности, ключ к пониманию которых находится в человеческой истории. Смысл же истории аккумулирован в определении культуры. Под культурой понимается способ деятельности, обусловленный гуманистическим опытом взаимодействия людей с природой, обществом и его результаты в материальной и духовной сферах жизни (А. Арнольдов). Культура - всеобщая функция и совокупность имеющих социально-значимое свойство не самих исторических событий (явлений), а их специфических форм (А. Флиер).

 

Как и всякое явление, существующее в реальных пространственно-временных измерениях, реклама имеет свою историю. Реклама - продукт истории. Если смысл общественной истории может быть сформулирован как расширенное воспроизводство бытия человеческого общества, то смысл истории рекламы представляет собой одну из важнейших граней общего смысла истории - эволюцию институализированных форм этой социокультурной деятельности, т.е. общественно приемлемых норм и стандартов коллективного бытия. Исторически реклама обусловлена потребностью общества в закреплении и передаче совокупного духовного опыта. Она зарождалась как средство, способствующее интеграции коллективных сообществ, как средство коммуникации.

 

Оставленные на скалах произведения искусства - петроглифы - своеобразный окаменелый эпос, застывшая на тысячелетия информация. В петроглифических рисунках явно прослеживается архетипическая основа рекламы. Эти наскальные изображения таят в себе уникальные образцы первобытного изобразительного искусства и в совокупности представляют собой богатую, а главное, содержательную информацию рекламной ориентации.

 

Древнее искусство являлось своеобразным первоязыком, с помощью которого происходил информационный обмен в сочетании с другим языком, в том числе с ритуальным, церемониальным. Искусство всегда было включено в рекламу как смысл, система ценностей, культурных образцов, эстетических установок и способов преобразования предметной реальности. Именно поэтому, не имея собственно продуктов, автономно существующих от результатов основной деятельности, реклама встраивается в общекультурный формально-эстетический аспект времени своего создания.

 

Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе выстраивается несколько направлений форм-медиаторов для передачи информации, осуществляющих связь не только в коллективе и с коллективом, но и с внешними коллективу сущностями - как природными, так и внеприродными . Сюда с полным правом можно отнести первичные образно-художественные формы коммуникации: графические символы, воплощенные в пикто- и идеограммах; графемы и рисунок; сигнографические и фигуративные знаки; естественные предметы и значащие формы, а также вещные символы, привязанные к конкретной форме мира (фетиши, тотемы и т.п.); мимико-графические знаки; звуковые сигналы , записывающие сообщения от языка жеста (как способа передачи информации) до телодвижения (двигательно-ритмическая графема) и т.д. Эти и другие подобные формы коммуникации фиксировали ценностно-важные события, общественные явления, значимый коллективный опыт, нормы и стандарты поведения. Являясь фактами культурной истории, они позволяют утверждать, что в первичных формах коммуникации реклама становится манифестом тех отношений бытия, в которых соединяются смысловое и предметное, духовное и материальное, человеческое и внешнее человеку, психическое и социально-психологическое.

 

Происхождение рекламы тесно связано с освоением человечеством орнамента. Изобилие орнаментов-татуировок с их сохранившимся кое-где и поныне смыслом с известной долей условности можно рассматривать как прото-рекламу, т.е. сгусток прагматической, наглядной, изобразительной информации, адресованной любому участнику общения. Говоря об орнаменте, почему не вспомнить, что в древних мифах тело человека считалось микрокосмосом - малым подобием Вселенной? Так не таятся ли в покрывающем его узоре нерасшифрованные космогонические символы? Известно, что в орнаменте художественная сторона рисунка не исключала коммуникативную функцию (репрезентовать совокупность качеств личности, племенную принадлежность, социальный ранг, боевые заслуги и т.п.). Напротив, обе эти стороны изображения находились в неразрывном единстве, потому что сообщающий рисунок древнее, чем украшающий.

 

Позже письмо, как первая пространственно отдаленная от субъекта форма проектирования природного и социального мира, открывает общество как цивилизацию. Письмо знаменует подлинный прогресс рекламы как вида социально-культурной деятельности , ибо она (реклама) не исчерпывается только лишь аккумуляцией социально-практического, культурно-исторического опыта. Письменная реклама одновременно выступает мощным транслятором духовных ценностей. Письмо освободило человеческое общение от ограничений, налагаемых быстротечностью устной речи; позволило тексту сохраняться во времени . я в пространстве, аккумулировать информацию в недоступных ранее объемах в формах передачи. Не вызывает сомнений, что по мере прогресса народы принимали письмо, а значит и рекламу, как новый тип коммуникации и важнейшую интегративную часть культуры.

 

Очевидна роль рекламы в специализации торгово-ремесленной, военно-административной, религиозной и художественной деятельности. Историко-культурный материал позволяет заметить, что в разные времена мастерские художников обзаводились собственными знаками-сигнатурами, играющими роль идентификации имени; роль торговой марки играли функциональные надписи на предметах войскового имущества, монетах, предметах утвари; знаки собственности (тамги и тавро) несли не только торгово-рекламную, но и коммуникативную и социализирующую функции.

 

Не исключено, что по мере развития общества реклама начинает использоваться как инструмент повышения стандартов профессиональной деятельности, подчиняясь закону селекции на эффективность, без попыток обновления номенклатуры деятельности. Вот здесь и появляется на просцениуме традиционное использование имен культурных героев - покровителей профессии. Являясь полномочными знаковыми представителями профессии (Гефест - греческая мифология, бог огня и кузнечного дела; Белее - славянская мифология, скотий бог и бог богатства; Параскева Пятница - славянская мифология , богиня торговли) и знаковыми фиксаторами результатов деятельности, разновидности профессионально-именного кодирования информации способствовали фиксации определенного поведения, давали образцы, привносили правила. Имена культурных героев в рекламе подводили личность к осознанию своей сущности в ее многомерности и целостности, одновременно выступали в роли консолидационных элементов. Они соединяли усилия личности и общества на пути к достижению гармонии человеческого существования; указывали на уникальность наименованной деятельности (вещи). Адаптируясь и преобразовываясь, впоследствии они стали особыми рекламными элементами цехового братства и знаками идентификации фирменной культуры. Конечно, для того чтобы стать привычными компонентами рекламной культуры, им потребовалась целая эпоха.

 

Отдавая должное рекламе как важнейшему средству формирования ценностной ориентации, необходимо отметить общегосударственный масштаб зарождения института рекламной деятельности, ориентированной на передачу коммерческой, политической, социальной и другой информации. Массово-коммуникативная деятельность повлекла за собой рождение института глашатаев (нувеллисты, переписчики и разносчики новостей, копирайтеры и т.п.), а также видовое и жанровое разнообразие рекламы (библиографическая, зрелищная, коммерческая, политическая и т.д.). Образцы некоторых из них стали сугубо российским явлением. К такому явлению мы отнесли народные картинки-лубки, вклад которых в развитие российской рекламы неоспорим. Лубочные "вкладыши" представляли собой не только предметы "забавы и увеселения" ( А. Снегирев) во вкусе простонародья. Они были "рекламным театром", в котором лаконизм фабульного и художественного выражения, однозначность коммерческого предложения, игрового начала был доступен пониманию каждого. Это был один из ранних прорывов "массовой культуры", "народной педагогики" и городского фольклора в повседневный быт.

 

В настоящее время односторонность, универсальность, культурная одновалентность современной рекламы не устраняет тоски по утраченным элементам духовного опыта. Вытесненные на ее периферию слагаемые совокупного наследия испытывают побуждение сохранить, восстановить собственную идентичность.

 

Реклама - структурный компонент культуры и инструмент духовного производства. Функциональность рекламы в современном обществе определяется по нескольким направлениям. Первичная функция рекламы - обеспечить социализацию и витальность человека в условиях усложненной, изменчивой, неустойчивой среды; адаптировать его к новым социальным ролям и ценностям, способам регуляции своего поведения и деятельности в разнообразной обстановке. Обращаясь к повседневным сферам поведения, реклама утверждает понятные и стереотипные представления о человеческих отношениях, не требуя от человека усилий на преодоление самого себя, - она обращается к жизненным инстинктам, срабатывающим как условие постоянного жизнеобеспечения. Реклама удовлетворяет потребности в рекреации, отвлекая индивида от интенсивной гонки в сферах жизненного успеха. Ее наиболее существенный механизм составляет постоянно расширяющееся потребление в самых различных сферах, обеспечивающих хотя и унифицированный, но постоянно обновляемый и вариативный образ жизни.

 

Конечно, нельзя не заметить, что реклама утверждает почитание материального продукта как полноценного заместителя продукта духовного, представление о материальном богатстве и расширенном потреблении как конечной цели человеческого бытия. Через рекламу предметный мир вновь приобретает магические свойства, на которые человек может повлиять самим фактом потребления. И это бесспорно.

 

Наступившая эра масс-медиа и электронной информации радикально меняет как среду обитания человека, так и его самого. Новые средства массовой информации, в том числе реклама, уничтожают на планете пространство и время, устраняют все национальные границы, связывая в единую сеть самые отдаленные уголки. Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор) трансформирующий всю систему духовного производства. Как средство трансляции культурной информации, она выполняет проективную роль в усвоении личностью (обществом) ценностей культуры в культурном обмене и в своих конкретных общественных типовых проявлениях сама есть проект. Реклама проектирует информацию, а опосредованно - человека и общество. Реклама - до известной степени - обозначает цивилизованность и культуру, способность населения быть обществом, а не толпой. И в этом втором ее значении восстанавливается генетически исходное понимание рекламы как процесса культивирования.

 

В конце XX века значимость рекламной информации резко усилилась. Это вызвано следующими причинами.

 

Во-первых, в результате усложнения общественного поведения усиливаются информационные потребности людей. Информация превращается в массовый продукт) а растущую потребность в рекламной информации начинают испытывать не только деятели рынка, но миллионы и сотни миллионов граждан.

 

Во-вторых, реклама становится не только сообщением, имеющим конкретное содержание, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным продуктом. Возникает рекламный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвестиции в информацию с целью получения новой информации, создания различного рода инноваций для извлечения дополнительной прибыли, а также воздействия на поведение людей.

 

К примеру, на начало 1999 г. соотношение бюджетов по основным носителям рекламы в России выглядело примерно так же, как и в ведущих государствах мира, с той лишь разницей, что если общий объем вложений в рекламу в России приближается к 2 млрд. долларов, то в США он перешел за 200 млрд. долларов. При сохранении существующих экономических тенденций российский рекламный рынок развивается как за счет увеличения объемов рекламы, так и за счет роста стоимости собственного рекламного пространства (например) радиорекламы, которая имеет тенденцию к расширению за счет взрывного развития FM-стереовещания).

 

Среди европейских стран Россия занимает по общему объему рекламного рынка 8 - е место, хотя расход рекламных денег на одного жителя переводит Россию на последнее место с ее семью долларами на душу населения, в то время как в ведущей по этому показателю Швейцарии такой расход составляет 350 долларов.

 

В-третьих, резко возросли технологические возможности получения, хранения и использования рекламы во все возрастающих объемах. Направление и скорость изменения информационных потоков, способы создания и поглощения (использования) рекламы определяют структуру информационного пространства. Технологическое лидерство в рекламе захватили информационные технологии, в основе которых лежит взаимодействие компьютера или компьютерной сети и человека. Предпосылкой, создающей возможность растущего использования рекламы в экономике, политике и культуре, является создание информационной среды общества, которая может быть понята в первом приближении как информационное пространство (пространство, в котором распространяется информация). Структура рекламного пространства выражает информационную инфраструктуру общества - различные сети распространения рекламной информации, систему образования, науку и СМИ.

 

На примере Интернета видна растущая глобальность рекламного пространства. Но секрет, что если на первой стадии развития информационного общества возникают национальные рекламные пространства, то постепенно они интегрируются в единое мировое информационное пространство. А если учесть также, что рекламная информация не просто создается, перемещается и используется, но и получает определенную оценку со стороны индивидуумов, групп и общества в целом, то становится очевидным, что реклама создает пространственно-подобную конструкцию, представляющую собой определенный срез социального пространства. Этот срез можно назвать социоинфор-мационным пространством, причем добавление "социо" содержит также культурологические, экономические и политические аспекты. В таком пространстве осуществляется взаимодействие информационной инфраструктуры, присущей рекламному пространству, с экономической, социальной, политической, правовой и культурной инфраструктурами.

 

И наконец, эволюция общества становится менее предсказуемой, чем в прошлом. Частично это является следствием усиления воздействия человека на природу, ведущего к изменению среды его обитания; частично это связано с убыстрением темпов эволюции, что побуждает общество и образующие его компоненты быстрее реагировать на происходящие изменения. И то и другое предполагает значительный сдвиг используемых человеком ресурсов - от вещественных к информационным. Например, на рубеже нового тысячелетия 60% рабочих мест связано с производством и обменом информацией. Объем информационного рынка в развитых странах составляет более 2 трлн. долларов и, по оценкам экспертов, увеличивается ежегодно на 20%. Такие темпы роста предполагают через 5 лет превышение объемом информационного рынка нефтяной отрасли и энергетики.

 

Конечно, мы не собираемой идеализировать рекламу (особенно российскую), тем более что она обременена своимипроблемами.

 

Слабое место в российском рекламном пространстве - низкий уровень информационных потребностей у населения. Основной причиной недостаточной развитости информационных потребностей является крайне низкий средний уровень доходов населения. Понятно, что чем ниже доход, тем больше человек думает о пропитании, а не об информации. На профессиональном языке это выражается несколько иначе: информационные и рекламно насыщенные товары/услуги обладают, как правило, высокой эластичностью относительно дохода. Поэтому потребность в них быстро растет с ростом дохода и столь же быстро падает с его уменьшением.

 

Проблему пробуют решить политологи (а равно с ними технологи и проектировщики рекламы) не без помощи феномена, который называют "гражданской религией " <Об истории термина и концепции "гражданской религии" см .: Легойда В. Современная религиозность: феномен "гражданской религии" в США // Московская патриархия. - 1997. №11. - С. 60 - 71.> (Р. Белл) и в основе которого лежит ценностная идея, объединяющая всех граждан общества - независимо от взглядов - и создающая общий культурный и ценностный фон.

 

Мы не собираемся идеализировать роль рекламы в этом процессе, но она способна обеспечить демократическому посттрадиционному обществу перспективу этой сакральной доминанты, а также трансляцию государствообразующей идеи. Реклама - один из институтов трансляции духовной культуры. Она наследует определенные средства - "духовное оборудование" (П. Флоренский). Слово, знаки, мифы, символы и т.п. олицетворяют, например, образ страны происхождения товара/услуги, идеи, составляют ресурсную базу, обеспечивающую "ядро технологии" рекламы. Наиболее ярко эта идея получает свое развитие в социальной и политической рекламе) широко использующей сакральный фон символов и мифов, традиционно включающих универсальные мотивы ("доброе старое время") "русская душа", "русский характер", "матушка - Россия" и т.п.); в ритуалах и обрядах общественно-политической жизни (включая паблик рилейшенз); риторике рекламных выступлений (обращений) государственных и общественных деятелей; парламентской речи (включающей советизмы, историзмы, популизмы и т.п.), а также в социально-политической лексике ("национальное возрождение", " великий народ - великая страна", "национальная гордость") в текстовом компоненте рекламы; в организации рекламной кампании, создающей, например, имидж партии (движения) блока), призванный объединить граждан) показать организационные силы, а также выявить приоритеты, более или менее соответствующие представлениям россиян о своем идеальном будущем и образе России.

 

Из чего реклама может формировать гордость за свою страну? В первую очередь из ее достижений; из благополучия ее граждан; из духовного уровня людей, их воспитания и образования; из роли страны на международной арене; отношения граждан к атрибутам государственной власти; из истории, традиций, культуры. Что может составлять наибольшее величие страны в рекламной продукции? Исторические персоналии (Петр 1, Ломоносов, Столыпин и др.), олицетворяющие для россиян страну. В рекламе эти и равные им объекты - это интросцирование (перевод на уровень личности) ценностей, преобладающих в обществе. Эти образы достаточно устойчивы во времени и существуют вне зависимости от изменений в политической, экономической, идеологической сферах. Они достаточно информативны и могут логично встраиваться в словесные или пластические элементы рекламы, в дизайн постоянных констант, слоганы и логотипы и т.д., обеспечивая тем самым визуальное и смысловое единство всей исходящей информации.

 

Многие рекламодатели и интерпретаторы рекламного процесса подходят к разработке рекламной информации профессионально, хотя их решения нередко не лишены ошибок. Если бы нашей задачей было проанализировать символы, знаки, мифы и т.п. в современной рекламе) то потребовалось бы немного аргументов, чтобы показать, что социалистические атрибуты превалируют в ней в наибольшей степени. Как это ни покажется парадоксальным, но именно социалистическая символика наиболее тесно перемежается в рекламе с символикой.

 

Н.Г. ЧАГАН Докт.пед. наук, профессор

Московского государственного университета культуры и искусства

 


просмотров: 1084
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Oreo Music Box Player - Cookie Record Collectible - Holiday Gift

$22.50
End Date: Thursday Dec-20-2018 7:05:27 PST
Buy It Now for only: $22.50
|
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$39.95
End Date: Sunday Jan-13-2019 7:38:34 PST
Buy It Now for only: $39.95
|
Oreo Music Box Player - Cookie Record Collectible - Holiday Gift In hand

$39.99
End Date: Thursday Jan-10-2019 15:02:24 PST
Buy It Now for only: $39.99
|
Oreo Music Box Cookie Record Player Collectible Holiday Gift Tin Rare Item

$27.59
End Date: Wednesday Jan-9-2019 19:04:12 PST
Buy It Now for only: $27.59
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Иноземцева Екатерина Как стать популярным автором
Как стать популярным автором

Месяцы сочинительства и переделок написанного, мыканья по издательствам, кропотливой работы по продвижению собственной книги – так начиналась карьера бизнес-автора Екатерины Иноземцевой.

Спустя три года в школе писательства, основанной Екатериной, обучались 1287 учеников, родилось 2709 статей, 1756 из которых опубликовали крупные СМИ. И главное: каждый из выпускников получил знания о том, как писательство помогает развить личный бренд.

В этой книге – опыт автора в создании полезного и интересного контента, взаимодействия со СМИ и поиска вашего кода популярности.

...

Цена:
399 руб

Жалило Борис Анатольевич Книга директора по сбыту
Книга директора по сбыту

«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселератором вашей карьеры.

Для директоров по сбыту и руководителей отделов сбыта крупных, средних и малых предприятий, для коммерческих и генеральных директоров малых предприятий, которые управляют функцией сбыта, для руководителей филиальных сетей и филиалов. Также рекомендуется генеральным директорам, управляющим собственникам компаний.

(Компакт-диск «Легендарный аудиотренинг Бориса Жалило «Продажи: Школа Тигра»» прилагается только к печатному изданию.)

...

Цена:
49 руб

Жалило Борис Анатольевич Шпаргалка проДАж. Книга 1
Шпаргалка проДАж. Книга 1

Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».

Книга представляет собой уникальное сочетание технологии активных продаж и конкретных инструментов, фраз, вопросов, заготовок, аргументов, ответов на возражения, которые можно немедленно применять в своих продажах (около 300 возможных фраз-ответов на возможные возражения в первой части книги и около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом типов клиентов во второй части).

Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!».

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих собеседников, от своих клиентов, от своих деловых партнеров.

Успешных продаж!

...

Цена:
190 руб

Питер Ф. Друкер Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества The Age of Discontinuity: Guidelines to Our Changing Society
Эпоха разрыва. Ориентиры для нашего меняющегося общества
Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В "Эпохе разрыва" автор затрагивает тему глобальных экономических и социальных изменений и выделяет четыре их основных направления: появление новых технологий и отраслей промышленности, переход от международной экономики к мировой, утверждение общества организаций и усиление важности знаний, как движущей силы социально-экономического развития. В этой книге вы найдете исчерпывающие ответы на самые актуальные вопросы, которые ставит перед нами современная общественная и экономическая действительность.

Книга написана популярным языком, и будет интересна каждому, кого волнует судьба современного общества....

Цена:
849 руб

Ян Польских Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM
Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM
В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на процесс закладки цифр в систему компенсации изнутри, т. е. глазами организаторов MLM-компаний. Также здесь не только приведены практические подсказки при выборе бизнес-систем, но и описаны их составляющие. Во второй части глубоко затронута тема личностного роста участников MLM-проектов, раскрыта основная проблема сетевого маркетинга сегодняшнего дня, связанная с манипуляциями при рекрутировании и спонсировании.

Книга полезна как действующим дистрибьюторам, так и людям, стоящим на пути выбора бизнес-идеи....

Цена:
157 руб

Масленников Роман Михайлович Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар
Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар

Для многих людей пиар является «темным лесом» или магией, или – волшебным темным лесом. Как можно вот так взять и играть смыслами, манипулировать людьми, договариваться о нереальных казалось бы вещах? Делать вот так раз! – и бесплатная публикация о тебе появилась в топовом издании, или на прекрасный сюжет на ТВ вышел, или общественные блага тебе безвозмездно передали.

«Мы не время – мы фантазируем», – говорят пиарщики.

Книга написана буквально на кухне PR-агентства, входящего в ТОП-50 по России. Все фишки, ходы, даже имена журналистов из бизнес-рубрик – перед вами без купюр.

По большей части книга написана для начинающих PR-специалистов. Вы можете быть журналистом, предпринимателем, стартапером, звездой, мастером своего дела и профессионалом. Но как пиарщик – вы начинающий, непрофессионал.

Прочитав эту книгу, целиком сотканную из практического опыта, вы гарантированно станете квалифицированным пиарщиком, будете, по крайней мере, что называется, в «теме».

Книга адресована:

– студенткам и студентам, считающим, что PR – призвание; и преподавателям-непрактикам,

– бизнесменам, считающим, что пиар – это бесплатная реклама; и их пиарщикам, которые жаждут убедить делом в обратном, доказать эффективность своей работы еще до того, как они будут уволены,

– начинающим звездам, чтобы нанять правильных пиарщиков; и правильным пиарщикам – чтобы знали, как общаться с капризными клиентами,

– журналистам, которые желают стать пиарщиками, потому что эта профессия более высокооплачиваема,

– HR в PR, чтобы нанимать лучших,

– а также коллегам – директорам умных PR-агентств, которые планируют повысить эффективность работы своих сотрудников до «80 LVL».

«Их фантазии – ваша реальность», – говорят про пиарщиков.

Никогда еще пиар-кухня не была так открыта для новых людей.

P.S. А еще бонус к книге – 22 увлекательных истории, как журналисты стали пиарщиками. Это просто фантастика!

...

Цена:
350 руб

Масленников Роман Михайлович 99 законов взрывного пиара
99 законов взрывного пиара

Взрывной пиар – это «секретный код», через который Вы сумеете взломать систему: в короткие сроки привлечь к своему бренду внимание и резко повысить интерес к новому продукту, услуге, себе и своим инициативам, а также очень быстро поднять посещаемость сайта и, в конечном итоге, продажи. Все топовые СМИ (от «Коммерсанта» до «Копейского рабочего») – у Ваших ног, у Вас на службе, к Вашим услугам. Как? Надо знать новые законы и стандарты раскрутки.

Рекламой и взрывным пиаром можно добиться больше, чем просто рекламой.

99 законов взрывного пиара,

77 домашних заданий по изготовлению информационных бомб,

100+ реальных кейсов,

1000+1000 рублей бонусов на новейшие PR-инструменты,

Обратная связь для лучших.

Впервые все наработанные к данному моменту читкоды и лайфаки – Вашему вниманию. Никаких тайн больше не осталось. Теперь мы будем совершенствоваться в создании трендов вместе с Вами, делиться успехами и победами, а также творить безумства на благо бизнеса в большой теплой компании таких же, как мы «психопатов в раскрутке». Добро пожаловать в Новый Мир, где мечты сбываются, бизнес-цели достигаются интересно и сказка становится былью.

«Наши (с Вами) фантазии – это Ваша реальность».

Продолжить рост в теме и обучение взрывному пиару можно на сайтах – взрывнойпиар.рф, crazy-pr.ru и prostor-vip.ru

Введение

1. Закон “Это случится”

2. Закон “Правды”

3. Закон “Незаменимости”

4. Закон “Режиссуры”

5. Закон “Проэкшена”

6. Закон “Все под рукой”

7. Закон “Гарантия – опыт”

8. Закон “Своей игры”

9. Закон “Мало времени – много жести”

10. Закон “Взрывной начинки”

11. Закон “Юрист за спиной”

12. Закон “Великой и универсальной “отмазки””

13. Закон “Нокаута с первого удара”

14. Закон “Пяти акций”

15. Закон “70 за 1”

16. Закон “Письма дебила”

17. Закон “Релиза 360”

18. Закон “Умной безграмотности”

19. Закон “Вдохновения”

20. Закон “Звонка”

21. Закон “Общего адреса”

22. Закон “Правильного запуска слуха”

23. Закон “Бесплатной идеи”

24. Закон “Секс-селлза”

25. Закон “Детского игредиента”

26. Закон “ЧП-ингридиента”

27. Закон “Экзотического животного”

28. Закон “Скрытой камеры”

29. Закон “Звезды”

30. Закон “Вовлечения бюджетников”

31. Закон «Юмора».

32. Закон «Выходного дня».

33. Закон «Согласуй это!»

34. Закон «Самой важной аналитики».

35. Закон «Любимого автора».

36. Закон «Общего знаменателя».

37. Закон «Мечты».

38. Закон «Местных селебрети».

39. Закон «Журналиста под рукой».

40. Закон «Тревожной кнопки».

41. Закон «Мест силы».

42. Закон «Руки на пульсе».

43. Закон «Повестки».

44. Закон «Пресс-конференции по запросу».

45. Закон «Критики».

46. Закон «Самокритики».

47. Закон «Критики второго плана».

48. Закон «Мастера».

49. Закон «Советуйся с профи».

50. Закон «Социалки».

51. Закон «Гречки».

52. Закон «Законного пиратства».

53. Закон «ППЦ»

54. Закон «ППЦД»

55. Закон «Вербовки»

56. Закон «Профсоюза»

57. Закон «Заграницы».

58. Закон «Защиты бренда».

59. Закон «Наконец-то знаменит».

60. Закон «Героя».

61. Закон «Спецодежды».

62. Закон «Правильного торга».

63. Закон «Вписывания в пейзаж».

64. Закон «Комментирования.

65. Закон «Говорящей фамилии».

66. Закон «Стрима».

67. Закон «Назаров рекомендует».

68. Закон «Назаров рекомендует-2».

69. Закон «Медиа-треша».

70. Закон «Европы Плюс».

71. Закон «Пиара пиара».

72. Закон «Очистки совести».

73. Закон «Необычного товара, пиар-товара».

74. «Барометр Масленникова» (5 мокрых носов «взрывной акции»).

75. Закон «Подмены».

76. Закон «Всегда».

77. Закон «Анти-трусости».

78. Закон «Обучения».

79. Закон «Высшего пилотажа».

80. Закон «Драки за идею».

81. Закон «100 идей».

82. Закон «Идеи-проститутки».

83. Закон «Правильного реквизита».

84. Закон «Твин-пикс».

85. Закон «Матвейчев».

86. Закон «Вуйма».

87. Закон «Масленников».

88. Закон «Депозита».

89. Закон «Слежки».

90. Закон «Друзей взрывного пиара».

91. Закон «Частоты пиар-акций».

92. Закон «Четырех акций в год, которые нельзя упускать»

93. Закон «Пост-фактума».

94. Закон «Неминуемого хабраэффекта»

95. Закон «Ягра»

96. Закон «Раскрепощения».

97. Закон «Запрета»

98. Закон «Смерти»

99. Закон «Всевластия»

Бонусы

...

Цена:
350 руб

Грег Бернарда, Александр Остервальдер, Ив Пинье, Алан Смит Шаблоны для бизнеса. 50 отрывных шаблонов большого формата для построения бизнес-моделей, 50 отрывных шаблонов большого формата для разработки ценностных предложений
Шаблоны для бизнеса. 50 отрывных шаблонов большого формата для построения бизнес-моделей, 50 отрывных шаблонов большого формата для разработки ценностных предложений
"Шаблоны для бизнеса" - это приложение к бестселлерам "Построение бизнес-моделей" и "Разработка ценностных предложений" Александра Остервальдера и Ива Пинье. С помощью сотни шаблонов очень большого формата вы сможете на практике реализовать методику Остервальдера. С ними удобно работать и творчески размышлять над бизнесом, поэтому шаблоны экономят массу времени и структурируют идеи.
Метод Остервальдера много лет помогает миллионам предпринимателей по всему миру лучше понимать своих клиентов, оптимизировать работу компании, а главное - создавать по настоящему ценные предложения, нужные рынку.

...

Цена:
739 руб

Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Реклама в плакате / Advertising Art in Russia
Представляемая читателям иллюстрированная история русского торгово-промышленного плаката впервые демонстрирует широкому кругу любителей более пятисот избранных графических произведений. На настоящий момент это самое полное издание отечественного торгового плаката. Учитывая большой объем отобранного для публикации иллюстративного материала и интересы современного читателя, авторы разделили книгу на главы по историческим периодам и изложили во вступительном очерке краткую характеристику каждому этапу развития плакатной торгово-промышленной рекламы. Вместе с тем авторы понимают, что за пределами книги остался ряд интересных произведений и во вступительном тексте и в иллюстрациях удалось отразить не все особенности формирования отечественной рекламы.
Создание книги стало ответом на огромный интерес, который был проявлен к публикациям издательства "Контакт-Культура", посвященным рекламному плакату. Последние годы значительно дополнили знания об отечественной рекламе и ее выдающихся мастерах: В.Табурине, А.Зеленском, М.Буланове, Д.Буланове, И.Бограде, С.Сахарове, А.Побединском, А.Андреади и других художниках. Это позволило полнее осветить столетний период истории развития торговой рекламы - с 1860-х годов по1970-е годы и включить в книгу около 300 плакатов, ранее неизвестных читателю. Активной популяризации русского плаката за рубежом служит перевод книги и текстов плакатов на английский язык.
Авторы надеются, что новое издание позволит лучше понять особенности исторического процесса развития отечественной торговой рекламы и станет настольной книгой не для одного поколения специалистов творческих профессий, теоретиков и практиков рекламы, историков искусства, культурологов, социологов и всех тех, кому небезразлична наша национальная история и культура....

Цена:
2329 руб

Огилви Дэвид Огилви о рекламе
Огилви о рекламе

Дэвид Огилви – «отец» и «классик» рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvy & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.

По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

...

Цена:
399 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования