PR технологии
Что такое креатив? Понятие Реклама

Что такое креатив?

Автор: Сергей Смирнов
Источник: Реклама и дизайн

Понятие Реклама

Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких просторах появилась реклама, как вид коммерческой деятельности. Что же означает это понятие?

Прежде всего, в английском языке слово "креатив" не существительное, а прилагательное. Словарь Lingvo Online переводит "creative" как "созидательный, творческий". И это действительно так.

Я считаю, что креатив в русском языке - синоним слова "творчество" в его самом широком смысле. Одно из самых распространенных заблуждений из существующих на данный момент заключается в том, что большое количество людей считают слово "креатив" связанным исключительно с рекламой. Эта некая услуга, которая продается рекламным агентством клиенту. Это разработка идей реализации рекламной кампании с целью донесения рекламного послания до целевой аудитории. Конкретное выражение такого креатива зависит от среды (media), в которой будет происходить рекламная компания.

С помощью креатива рекламная компания должна максимально точно выполнить стоящие перед ней задачи. Задачи могут быть совершенно разные - от поднятия продаж товара, до привлечения внимания к торговой марке.

Я считаю, что это всего лишь одно из применений креатива. Рекламщики действительно творят. Их творения должны соответствовать поставленной конечной задаче. Это верно, но совершенно не значит, что в этом суть креатива исчерпывается.

На самом деле, креатив с этого только начинается. Так сложилось исторически, поскольку именно из рекламы он пришел в наш язык.

Позиция

Многие считают креатив - атрибутом рекламы, видимо, из-за того, что в их сознании понятие "творчества" и "креатива" не равнозначны. К такому выводу я пришел.

Существует мнение, что креатив - это творческая работа, которая является востребованной в рекламе (во всех ее видах). На этом ее пересечение с творчеством заканчивается.

Я согласен, что вначале так все и было. Но подумайте. Если мы приняли и активно пользуемся иностранным словом, было бы логично пользоваться и смыслом, который закладывают в него носители иностранного языка. В английском языке нет разделения между понятием "творчества" и понятием "креатива" (забудем на время про прилагательные и существительные). Почему же тогда у нас пытаются возвести стену между ними?

Моя позиция заключается в следующем. Раз мы пустили иностранное слово в свой язык, и оно прижилось (по крайней мере, в профессиональной деятельности), то можно и нужно использовать его для описания ЛЮБОЙ творческой деятельности.

Деятельность

Существует огромное количество видов творческой деятельности. Если хорошо присмотреться, то можно заподозрить любой вид деятельности в креативной составляющей. Если пойти еще дальше, то можно сделать вывод, что все, что делает человек, в результате сводится к творчеству, к креативу.

Более того, оказывается, что удовольствие мы получаем не от работы как таковой, а от процесса творчества. Так уж мы устроены. Такими нас создали. Создали, чтобы создавать.

Для себя я разделил все виды человеческой деятельности на две группы, которые, конечно же, достаточно условны, но при некотором обобщении вполне имеют место быть.

К первой группе я отношу деятельность, в которой креатив является главной конечной целью, конечным продуктом. Суть такого труда - чистое творчество.

Писатель, художник, дизайнер, композитор - все они относятся к первой группе. Конечным продуктом их труда является фактически чистая мысль. Соответственно их труд оценивается по таким параметрам, как оригинальность, интересность и прочее - то есть по совершенно непрактичным вещам. Я считаю, что это главное признак принадлежности к первой группе.

Ко второй группе я отношу деятельность, в которой креатив является лишь одной из составляющих. Он - одна из шестеренок большого механизма. Перед шестеренкой стоят конкретные задачи: она должна крутиться в определенную сторону, соприкасаться с нужными шестеренками, прилагать определенное усилие при повороте.

Это метафора, но она точно отображает суть: креатив в этой группе - это маленькая часть большого процесса. Он должна отвечать строгим требования, которые поставлены главными инженерами, иначе весь механизм не будет работать.

К этой группе относится разработка веб сайта, разработка рекламной кампании, постройка нового дома и тому подобное. То есть существует некий процесс разработки чего-либо, частью которого является креатив - творческой осмысление одной из задач (или глобальной задачи) и формулирование концепции, удовлетворяющей существующим требованиям.

Коктейль

Разработку и ее креативную составляющую можно сравнить с коктейлем и одним из его ингредиентов. Вкус "чистого креатива" приторно сладкий (это вкус хорошей яркой идеи!). Смешиваясь с остальными ингредиентами, он меняет общий вкус разработки. Он привносит собственную ноту в общий букет. Без него коктейль (которым является разработка) получился бы слишком кислым или горьким.

Писатель, композитор или художник вынужден разбавлять и смешивать вкус собственного креатива. Если это не делать, то очень скоро приторный вкус надоедает (послушайте три последних альбома Мадонны - как положительный пример, и прочитайте пять последних книг Василия Головачева - как отрицательный пример).

Человек

Если допустить, что человек произошел от обезьяны, то я готов выдвинуть революционную теорию! Не простой труд позволил человеку встать на две ноги, построить жилище и пойти охотиться на мамонта. Это был креативный труд. Человек стал творить!

Вместо того чтобы орудовать обычной тупой палкой, он придумал заострить ее камнями и получил острое оружие и острый инструмент. Это было одно из первых творений человека.

Не знаю, созданы мы по образу и подобию или нет, но то, что стремление создавать заложено в нас генетически, мне кажется, бесспорным. Мы получаем удовольствие не столько от работы, сколько от собственных завершенных творений.

Для того чтобы согласиться с такой точкой зрения, достаточно понять, что креативная составляющая есть в любой деятельности. Вы создаете когда: готовите еду, программируете, пишите бизнес план, строите и даже когда выпиливаете лобзиком.

Мы все рождаемся с одинаковой заложенной способностью творить. Но у каждого своя судьба. Жизненный путь одного человека связан с творчеством, а другого человека нет. Вот и получается, что когда человек достигает зрелого возраста, его способность творить может быть спрятана глубоко в подсознании и докопаться до нее может быть крайне сложно.

Как утверждает Ник Финк (Nick Finck) главный редактор интернет-журнала Digital Web, опираясь на результаты известных ему исследований - к семи годам только 10% населения имеют признаки высокой креативности, а при достижении зрелого возраста, процент снижается до 2. То есть всего два человека из ста становятся (точнее сказать "остаются") творчески одаренными, когда вырастают.

Также не стоит забывать, что Ник имеет ввиду США, в которых всегда была более благоприятная ситуация для личного развития человека. Американцам не пришлось переживать 70 лет коммунизма с его стандартизацией и запретами. Поэтому новое поколение в России во много раз более творчески одаренное, чем старое. Я могу это судить по себе и окружающим меня людям.

Процесс

Процесс творчества - это настройка собственного мозга на одну частоту. Как только настройка произошла, мысли идут одна за другой. Для того чтобы настроить себя необходимо выполнить некоторые действия и соблюсти некоторые правила.

Если человек ни с кем не говорит (в том числе с диктофоном) и ничего не пишет, то его мысли находятся в "скачущем" состоянии. Они перескакивают с одного направления на другое, как будто в радиоприемнике без остановки крутят ручку настройки.

В такой ситуации возможно возникновение новых идей, но из-за того, что на каждой конкретной частоте мозг проводит слишком мало времени, такая вероятность крайне мала и появление идей носит случайный хаотичный характер.

Отсюда можно сделать один вывод. Для настройки на частоту и результирующего фонтана идей необходима сосредоточенность. Ее можно добиться по крайне мере тремя способами:

  1. Говорить на необходимую тему в слух, обсуждать ее (мозговой штурм, диктофон). Это позволяет думать сфокусировано, не отвлекаясь.
  2. Писать на необходимую тему. Когда мы записываем новую идею мы, безусловно, сосредоточены. Мы вынуждены думать, что писать дальше. Идеи приходят постоянно. Именно так работают писатели. Вы, наверное, знаете, что существует несколько способов писать художественные произведения. Один заключается в тщательном планировании и последующем описании того, что получилось. Второй заключается в том, что автор, начиная работу, имеет смутные представления о том, как все будет происходить, он даже не знает, чем все закончится. Он начинает писать, и мысли появляются сами, как только он настраивается на нужную частоту. Такие писатели говорят, что их литературные герои живут собственной жизнью и сами принимают решения о своих поступках.
  3. Также, по наблюдениям некоторых творческих людей, которые я слышал, сосредоточиться помогают прогулки по незнакомым местам, когда идешь и мысли находятся в свободном полете, кругом незнакомые люди, улицы, дома, машины. Например, Уилл Смит говорил в интервью MTV, что большинство композиций альбома "Willenium" он придумал прогуливаясь по незнакомым местам Филадельфии. Не могу объяснить причину такого эффекта, но и я периодически испытываю его на себе. Прогулки вокруг офиса по неисследованным улицам помогают расшевелить часть мозга, отвечающую за креатив. Приходят совершенно новые оригинальные идеи, а старые обрастают интересными деталями.

Сеть

Интернет - это страшный наркотик. Это заезженное высказывание неожиданно оказывается актуальным и на 100 процентов верным по отношению к креативным людям. Дело в том, что Сеть оказалась лучшим инструментом, придуманным человечеством для реализации амбиций каждого индивида.

В Сети нет преград для творчества. А самое главное - процесс донесения плода творчества до аудитории максимально упрощен по сравнению с офлайном. Можно создать свой сайт, на котором самовыражаться, можно присоединиться к существующему сообществу, подходящему по интересам, или создать собственное. Можно заняться дизайном, программированием, копирайтерством - все это хорошо оплачивается интернет компаниями.

Поэтому в Сети так много креативных людей. Естественным образом это коснулось и интернет-компаний, основная деятельность которых связана с Сетью. В офисах таких компаний на десять квадратных метров приходится больше креативных людей, чем на целый квартал большого города (прошу извинить за, возможно, не совсем корректное сравнение, но масштабы этого явления именно такие).

Феномен Сети, который еще только начал проявляться в российском сегменте, заключается в созидательной деятельности ради самой деятельности, ради общения с интересными людьми, творчестве ради творчества. Человек может делать то, что ему действительно хочется и нравится. Не надо беспокоится о доходности проекта и прочих бизнес проблемах.

Вы делаете то, что вам нравится. Вы находите единомышленников со всей планеты. Ваша жизнь становится интересной и наполненной. А деньги вы зарабатываете в одной из интернет компаний или где-то еще. Это не важно. Вы можете быть владельцем крупного успешного бизнеса и ходить в Сеть для того, чтобы делать то, что нравится, а не то, что приходиться. Возможно все.

Аутсорсинг

Это понятие уже успело прижиться в русском языке, также как и креатив. Для тех, кто не в курсе, поясню. Аутсорсинг - это покупка некоторого объема работы у сторонних компаний. Имеется в виду, что вместо того, чтобы использовать выделенные средства внутри компании и создать требуемый продукт, можно с намного большим эффектом использовать эти же средства вне компании для того, чтобы нанять профессиональных исполнителей (обычно компанию-исполнителя), которые специализируются на создании требуемого продукта и поэтому в состоянии сделать все быстро и качественно.

В случае, когда креатив является только частью большого процесса разработки, оказывается выгодным использовать аутсорсинг. Часто бывает, что аутсорсинг, скажем, дизайна хорошему внешнему дизайнеру считается нормальным, а о том, что также можно поступить с креативом (концепцией, элементами концепции, whatever) люди обычно не думают.

Я считаю, что это в корне не верно. Творческая составляющая любой разработки - это такая же работа, как и любая другая. Внешнему креативщику ставится задача, он ее выполняет. Это понятно и логично.

Почему аутсорсинг креатива может быть выгоден компании:

  1. Это убыстрит разработку (сэкономит внутренние ресурсы, а за счет более опытных внешних ресурсов получится намного быстрее).
  2. Это может оказаться дешевле и эффективнее использования внутренних ресурсов (профессионал быстрее сформулирует концепции в печатном и визуальном виде, более глубоко проработает их, что поможет избежать ошибок при финальной разработке).
  3. Появляется возможность покупки уже готовых, разработанных концепций, что опять таки убыстряет разработку.
  4. Появляется возможность использовать недоступные другим образом ценные профессиональные кадры.

Существует работа, которую практически невозможно перепоручить внешним сотрудникам или компаниям. Например, отдать часть программирования "на сторону" чревато проблемами с финальной интеграцией программного кода в единый продукт. Слишком много зависимостей.

При аутсорсинге разработки креативных концепций таких проблем не возникает. Ведь, результатом труда в этом случае является, фактически, чистая мысль, которую можно легко изменять и дополнять. Более того, если грамотно подойти к самому процессу, то следить за разработкой концепции и корректировать ее можно будет в реальном времени, непосредственно во время ее появления на свет, когда концепция только приобретает финальные очертания.

 


просмотров: 960
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Fallout shelter sign original 1960's. 10 X 14. Loc Number 2

$9.75
End Date: Sunday Dec-9-2018 19:38:03 PST
Buy It Now for only: $9.75
|
TIN SIGN "Budweiser Rust" Bud BEER Rustic Garage Wall Decor

$7.95
End Date: Tuesday Dec-11-2018 12:04:19 PST
Buy It Now for only: $7.95
|
Celestial Seasonings Herbal Tea w/ Collectible Tin Sealed NEW 2018/19 VARIETIES

$49.99
End Date: Friday Nov-16-2018 17:36:50 PST
Buy It Now for only: $49.99
|
FIREWORKS LABELS Conqueror CaNister Artillery SHELL W, tube 6 Labels 60gr Each

$22.99
End Date: Saturday Nov-24-2018 8:54:39 PST
Buy It Now for only: $22.99
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
В. Ф. Аренс, М. Ф. Вейголд, К. Аренс Современная реклама Contemporary Advertising
Современная реклама
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий.
Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные иллюстрации лучших рекламных объявлений, роликов и рекламных кампаний, наглядно показывающих наивысшие достижения в сфере рекламы. Фактически "Современная реклама" является сегодня одним из наиболее полно иллюстрированных учебников, в котором сбалансированно представлены все основные медиасредства рекламы: печатные, электронные, цифровые, интерактивные и наружные. В книге много схем, графиков, диаграмм и таблиц. Одни из них содержат полезную информацию о концепциях, имеющих отношение к рекламе, или о рекламной индустрии. Другие отображают процессы, используемые в работе с клиентом, проведении исследований, планировании, медиапланировании и производстве. Сопровождающие каждую иллюстрацию подписи и вопросы помогают лучше понять связь рекламы с основными темами глав.

Книга предназначена рекламистам, маркетологам, а также студентам и преподавателям профильных вузов....

Цена:
3138 руб

Хизер Дарси Бхандари, Джонатан Мельбер ART/WORK. Как стать успешным художником
ART/WORK. Как стать успешным художником
Цитата

Мы подумали, что неплохо было бы написать книгу, которая разъяснила бы художникам, что и как они должны делать, чтобы продавать свои работы, и ответила бы на все те вопросы, которые нам не перестают задавать.

Хизер Дарси Бхандари и Джонатан Мельбер



О чем книга
Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных: созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них - искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Это руководство - незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве.

Почему книга достойна прочтения

  • Это единственная книга, в которой нет общих слов или рассуждений о вдохновении. Здесь все четко и по делу.
  • Вы сможете упорядочить свою профессиональную жизнь, а значит, будете больше времени уделять искусству.
  • Книга дополнена цитатами из бесед с людьми из мира искусства: галеристами и кураторами, бухгалтерами и юристами и, конечно же, с самими художниками, что помогает создать у читателя объективную картину.


  • Кто авторы
    Хизер Дарси Бхандари - директор и куратор Mixed Greens Gallery в Нью-Йорке.
    Джонатан Мельбер - юрист, специализирующийся в области искусства. Уже много лет представляет интересы современных художников.

    Отзывы о книге:
    "Если вам кажется, что вы всегда в неправильном месте и в неправильное время, что все правильные люди вас чураются и ваша художественная жизнь (а ведь вы - художник) вся "наперекосяк", прочитайте эту книгу и успокойтесь. Единых правил для всех не существует, и вы сами формируете ваши собственные правила игры. Но чтобы они работали, всё должно выстраиваться в систему правил. Если же вы против системы и за художественный беспорядок, все равно прочтите эту книгу. Ведь даже нарушать правила и ломать систему надо осознанно, детально представляя, что ты ломаешь."

    Георгий Литичевский, художник

    "Очень полезная, подробная и тщательная книга. Для меня как для арт-дилера очень важно, что труд художника в ней описан как работа и ответственность, а не только как гениальные концепции и феерия вдохновений. Гений в наше время не может реализоваться без всех этих бытовых подробностей, описанных в книге. И эти подробности отнюдь не второстепенны, как может показаться некоторым начинающим творцам."

    Эльвира Тарноградская, ArtikaProject

    ...

    Цена:
    535 руб

    Серновиц Энди Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
    Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

    Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах… Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

    Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег – все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

    ...

    Цена:
    349 руб

    Борис Жалило Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
    Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
    Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной группы" слушали этот диск....

    Цена:
    246 руб

    Мэттью Шипман Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
    Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов
    Наука - это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки....

    Цена:
    450 руб

    Наполеон Хилл Думай и богатей. Издание XXI века Think and Grow Rich
    Думай и богатей. Издание XXI века
    Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно свидетельствуют о том, что принципы Хилла до сих пор не утратили своей актуальности и остаются руководящими для тех, кто хочет и может добиться успеха.

    Для широкого круга читателей....

    Цена:
    395 руб

    Толкачев Андрей 1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать
    1001 креативная идея. Придумать, продвинуть, продать

    Аннотация
    В этой книге нам удалось cделать нечто нереальное, я бы сказал "сногсшибательное".
    • Мы нашли способы применения самых невероятных, уникальных, просто феерических идей для создания, продвижения и продаж инновационных проектов.
    • Мы получили WOW-результаты.
    • Мы знаем, как творческую идею сделать востребованной и конкурентоспособной в реальных кейсах.
    Все можно делать легко, когда творишь, и перед тобой богатая палитра инструментов креатива, удобный интерфейс, алгоритм, текст, рисунок и карта.
    Ты!
    Начинаем. И поэтому маленький абзац о тебе.
    Во время твоего знакомства с книгой состоялась одна очень знаковая встреча. Ты встретился с самим собой - удивительным, отчаянно талантливым, бесшабашным и "бегущим по лезвию"… самореализации. Темп набран и с дистанции не сойти. Поздравляю!
    С искренними пожеланиями успеха, Андрей Толкачев

    О чем книга
    Вас ждет:
    - Ровно 11 глав книги.
    - Более 100 инструментов создания решений.
    - Более 100 кейсов.
    - Более 200 способов генерации идей и тренировок.
    - Более 1000 креативных идей.

    Книга имеет множество ипостасей. Это...
    - Книга-путеводитель. Предложит новые способы творческого самовыражения, когда каждая идея - это космос, а инструменты их применения - уникальный новый межзвездный корабль, бороздящий просторы далеких и близких галактик.
    - Книга-мотиватор. Научит создавать эффективный контент (содержание), работать с заметками, рисовать наброски на полях, выстраивать алгоритмы, чертить блок-схемы, проектировать процессы, записывать мастер-классы, лекции и идеи. Так формируется ваш "маршрут" к обладанию навыками творчества.
    - Арт-книга. С каждой перевернутой страницей книга будет превращаться для вас в произведение, передающее вашу историю - увлекательную и неповторимую. Здесь вы найдете простор для творчества и самовыражения - нужно лишь выделить маркером текст и внести свою запись.
    - Инсайт-книга. Поможет найти самые неожиданные, смелые решения, применяя лаконичные и удобные алгоритмы.
    - Книга-блокнот. Ее формат удобен и оригинален - книгу можно повсюду брать с собой, закидывать в портфель или рюкзак и использовать как планшет для записей и зарисовок - прямо на ходу.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто ищет мотивацию на пути творческих достижений. Кто мотивирован, но ищет вдохновение, кто уже применяет свой интеллектуальный потенциал для личного успеха, кому нужна эффективность.
    При работе с таким разнообразным арсеналом инструментов креатива, у вас появится уверенность в том, что все сделанное вами в жизни, любая мелочь, - это шаг на пути к тому человеку, которым вы должны быть. Книга и есть тот путь, когда приносит удовольствие любая придумка, игра мысли, изящный ход, точный алгоритм, меткое слово и случайная зарисовка - для "неистощимых и неистребимых экспериментаторов".
    Книга зовет создавать проекты! Кого? Менеджеров, владельцев бизнеса, инвесторов, педагогов, бизнес-тренеров, коучей, блогеров, стартаперов, ивентеров, дизайнеров, сценаристов, копирайтеров и всех-всех-всех.

    Почему решили издать
    Андрей Толкачев более 20 лет работает в сфере маркетинга, продаж, имеет опыт организации рекламных компаний. Он уверен: любая идея, даже, казалось бы, безумная, может лечь в основу нового бизнес-проекта. Ёмко, хлестко и с драйвом автор рассказывает, как заставить работать ваши идеи на вас и начать действовать.
    Информация об авторе
    Андрей Толкачев:
    "Я - писатель и создатель арт-проектов. Родился в далекой сибирской деревне, что затерялась у Васюганских болот. В детстве, вместе с семьей я объездил самые разные края огромной страны - Советского Союза, и в каких только школах мне не пришлось учиться. Те ранние впечатления дали мне многое для формирования мировоззрения "наблюдателя жизни". Наверное, эти  постоянные "переезды" и пробудили во мне жажду творчества, которую я не могу утолить по сей день. С 13 лет я начал писать заметки и короткие рассказы, относил их в ближайший печатный орган - сельскую газету. К моему удивлению, она их стала издавать.
    Много позже, поработав грузчиком в Тамбове, рабочим на Дагомысской чайной фабрике, дворником и сторожем в Москве - я находил для себя все новые и новые темы для творчества.
    Закончив Московский Университет и защитив кандидатскую диссертацию - мне пришлось вновь оказаться "в пути" - я стал проводить социологические исследования в Бресте, Орле, Нефтеюганске, Армавире, Новосибирске, Гурьеве, Таганроге, Березняках, на Камчатке и на Чукотке. В Москве создал свою маленькую фирму, продюсировал арт-проекты для Procter & Gamble, Coca-Сola, Philip Morris, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti. Начиная с 2006 года за 12 лет я написал 21 книгу. "Эффект звонка" и "Личные продажи" по отзывам читателей вдохновляют их на успех. Интересно, что книга "Личные продажи" - лауреат Специального Приза Международного конкурса "Имидж-директория 2011".
    Сегодня я - главный редактор журнала "Маркетинговые коммуникации", автор методов: "#Мотиватор_творчества", "Креативные инструменты генерации идей", "5 океанов  fashion-бренда", "Нетворкинг для творца"; "Модель креативных переговоров "СКАРП", "Метод телефонного разговора "РСТT", "Стратегия арт-проекта без бюджета", "#BookJumpOut".

    В 2017 году в издательстве "Весь" вышла книга автора "Арт-бук твоего успеха".
    Ключевые понятия
    Креатив; идея; мотиватор; мышление; психология; решение; бизнес; продажи; эффективность; успех; вдохновение

    ...

    Цена:
    719 руб

    Владимир Мединский Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
    Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
    Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам навязанных. Проблема в том, что обычный человек никогда не разберется, где его "собственные" мысли, а где те, которые ему исподволь "впарили". Точнее, "впиарили".
    Прямой интерес любой власти - заставить вас как избирателя и налогоплательщика вести себя так, как нужно ей, этой самой власти. Притом желательно, чтобы вы искренне полагали, будто ваше поведение - не есть нечто навязанное вам властной корпорацией, а ваш собственный свободный выбор...
    А при чем здесь русская история? Искусство управления общественными коммуникациями существовало всегда, и история дает его превосходные образцы - от Владимира Мономаха до Иосифа Сталина. Интуитивные гении PR - государственные мужи, первые профессионалы - PR-наемники (они появились еще в XII веке), классические избирательные кампании в Средние века с полным набором современных полит-технологий, оригинальный креатив - всего этого было вдоволь за нашу историю. Русь IX-XVII веков - эпоха великих правителей, великих воинов и великих пиарщиков.
    Это не книга о том, "как все было на самом деле ". Это книга о том, как использовались и подавались факты истории. Это PRaвдивaя история Руси....

    Цена:
    303 руб

    Ася Барышева Как продать слона
    Как продать слона
    Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
    Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой!
    Книга предназначена для профессионалов, работающих в сфере сбыта: менеджеров по продаже, торговых агентов, продавцов-консультантов....

    Цена:
    589 руб

    Иванов Алексей Николаевич Бесплатная реклама. Результат без бюджета
    Бесплатная реклама. Результат без бюджета

    Алексей Иванов – директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений.

    Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

    Основные положения книги:

    – Все описанные инструменты применимы к российской практике.

    – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?

    – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

    Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

    ...

    Цена:
    299 руб

    «CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
    2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
    Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования