PR технологии
Дешевый сайт своими руками, факторы, которые мешают продажам

Дешевый сайт своими руками, факторы, которые мешают продажам на сайтах.

Давайте начистоту. Большинство предпринимателей малого бизнеса "заваливают" свои сайты. Их интернет-ресурсы не работают на продажи. А предпринимателям приходится либо "разочароваться" в интернете, либо заново разрабатывать новый сайт.


1) Дешевый сайт

Самая популярная ошибка. Сэкономить на сайте за пределами разумного. Можно сказать, что я заинтересованное лицо, поэтому говорю глупости и хочу заработать больше на клиентах. Что же, ваше право. Заработать я тоже хочу, в конце концов.

Но давайте попробуем посмотреть на ситуацию с логической точки зрения. Вы действительно думаете, что кто-то будет делать реальный продающий сайт за 5-10 тысяч рублей? Что эта фирма за эти деньги будет изучать конкурентов, вашу целевую аудиторию, разбирать ваш оффер и улучшать его для интернета, находя отличия от ваших конкурентов? Вы уверены, что они напишут продающие тексты по всем правилам?

Т.е. вы уверены, что за 10 тысяч на вас будут работать программист, дизайнер, маркетолог и копирайтер? За 2500 каждый.

Простой сайт действительно можно создать дешево. Но если речь идет о бизнес-инструменте, то здесь даже не стоит смотреть на такие предложения. Если вы, конечно, хотите достичь в итоге своих финансовых целей.

2) Вы сделайте все сами, а мы вникать не будем

Прошлая ошибка, конечно, бронебойная. Сейчас уже многие ее избегают. А вот эта уже интереснее. Тот факт, что на вас будут работать маркетологи, еще не означает, что они сами сделают все идеально. В любом случае вы свой бизнес знаете лучше.

Хороший сайт рождается в рамках сотрудничества заказчика с исполнителем. При этом каждый выполняет свою работу. Заказчик подробно рассказывает о своем бизнесе, делится соображениями о нем с исполнителем. А тут уже в свою очередь смотрит, как это можно использовать в сети. Как продать это предложение в интернете. Может быть даже изменив.

Без достаточной информации все это будет больше похоже на хождения в темноте (что, впрочем, не отменяет того факта, что сайт может оказаться успешным – у нас были проекты, где заказчики в итоге не вникали в процесс и не помогали, но конверсия на ресурсах высока). Но это все равно слишком рискованный и не правильный подход к делу.

3) Тексты напишем сами. Хоть и не знаем, как надо это делать

Нет проблем, если заказчик копирайтер. Или просто занимается этим активно. Если у него есть четкое понимание, как нужно писать тексты, а также он отлично знает свой бизнес.

Проблемы начинаются, когда тексты делают или меняют те люди, которые их толком не понимают. Им "просто кажется, что надо так". Это приводит к низкой конверсии и отсутствию продаж. Даже на отличном с технической точки зрения сайте будут проблемы, если тексты проседают.

4) Будем править весь сайт, исходя из своего вкуса

С этим случаем сталкивался любой веб-дизайнер. Клиент начинает вносить изменения в дизайн сайта, исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно это любят делать люди, которые на деле очень далеки от понимания того, каким должен быть сайт.

Так в итоге и рождаются достаточно странные вещи, которые приводят не к продажам, а лишь к довольному директору. Вот только все это удовлетворение спадает через полгода, когда сайт так и не дал результата.

 

источник: http://vk.com/web58



Полезные сайты:
Каталог Петерлайф.рф
Энциклопедия Москвы
Детские игры Играся.ру
Занимательная география World-Tours.ru
Музыка и танцы CanDance.ru
История кино 100films.ru


просмотров: 1057
Search Results from Ebay.US* DE* FR* UK
Willys Jeep Vintage Metal Aluminum Tin Sign 9x12

$17.95
End Date: Thursday Mar-21-2019 15:40:33 PDT
Buy It Now for only: $17.95
|
Remington Metal Sign - Low Priced Decoration for Hunting Camps & Reloading Rooms

$25.00
End Date: Thursday Mar-7-2019 14:07:05 PST
Buy It Now for only: $25.00
|
Rare 6 Feet Fireworks Label

$16.95
End Date: Sunday Mar-3-2019 4:15:21 PST
Buy It Now for only: $16.95
|
Metal Sign - 1942 Sears Craftsman Mechanics Tools - Vintage Look Reproduction

$20.00
End Date: Tuesday Mar-19-2019 7:08:03 PDT
Buy It Now for only: $20.00
|
Search Results from «Озон» бизнес книги
 
Засухин Дмитрий Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?
Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам?

Рынок юридических услуг стремительно развивается, и сегодня привлечение клиентов с помощью построения бренда стало насущной необходимостью. Книга «Юридический маркетинг. Как построить личный бренд юристам и адвокатам» дает пошаговые инструкции, необходимые для построения персонального бренда – одной из главных составляющих успеха юристов и адвокатов. В ней отражен пятилетний опыт практикующего юридического маркетолога Дмитрия Засухина, который помог создать бренд многим юристам и адвокатам из России и других стран СНГ. В доступной и понятной форме она подает максимум полезной информации, которая будет незаменима как для начинающих, так и для опытных специалистов.

...

Цена:
299 руб

С. Щербаков Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Таргетированная реклама. Точно в яблочко
Таргетированная реклама - "целевая", ее видит конкретная аудитория пользователей, соответствующих заданным вами характеристикам (географическим, демографическим, социальным, поведенческим и т. д.). Ее задача - привлечь внимание, вызвать доверие, заставить зайти на сайт, в магазин или позвонить по номеру. 
Эта книга о том, на какие кнопки нажимать, чтобы добиться продаж и окупаемости в социальных сетях.
...

Цена:
564 руб

Борис Жалило Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Говорит Клиент! (аудиокнига MP3)
Диск поможет руководителям донести до своих подчиненных наиболее важные принципы работы с клиентами, важные стандарты сервиса. Если для Вас важна удовлетворенность и лояльность клиентов, убедитесь в том, что все Ваши сотрудники "контактной группы" слушали этот диск....

Цена:
214 руб

Тимофеева Софья Анатольевна Прибыльный детский клуб
Прибыльный детский клуб

Открыть детский клуб несложно. Гораздо сложнее организовать его работу таким образом, чтобы он приносил достойную прибыль. В книге подробно рассмотрены все нюансы, которые влияют на прибыльность детского клуба: это и секреты развивающих занятий, составляющих основной доход детского клуба, и возможные формы дополнительного дохода, и специфика обслуживания клиентов. Кроме того, даются конкретные практические рекомендации по организации получения дохода детского клуба во внесезонный период, указываются пути привлечения новых клиентов и удержания старых, рассматриваются все элементы организации продаж в детском клубе. Книга будет полезна как новичкам, желающим открыть детский клуб, так и руководителям действующих детских клубов.

...

Цена:
338 руб

Марк Гобэ Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми Emotional Branding: The New Paradigm for Connecting Brands to People
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми
Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент.
Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым и новаторским подходом к строительству брэндов. В этом подходе дизайн выступает в роли нового медиа, Сеть определена как место обмена информацией и общения между людьми, а сами дизайн и Сеть - наиболее влиятельный элемент любой брэндинговой стратегии.
Эта книга представляет провидческий подход к обеспечению лояльности брэнду, показывающий маркетологам, как задействовать более эмоциональные уровни скептичного потребителя сегодняшнего дня.
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ БРЭНДИНГ - это революционный бестселлер, создавший в брэндинговых кругах движение, сместившее фокус с продуктов на людей. Десять заповедей эмоционального брэндинга стали новым ориентиром для маркетологов и креативных директоров, а сам термин "эмоциональный брэндинг" стали использовать многие эксперты отрасли для выражения новой динамики взаимодействия брэндов и потребителей.
Большая часть книги посвящена роли органов чувств в брэндинге и дизайне. Эта возможность, которая таится в нашем понимании того, как мы ощущаем брэнд, определяет объём нашего интереса к покупке. Рассмотрев, как работают пять органов чувств, автор показывает, как некоторые компании сформировали свои брэнды за счёт включения потребителей в сенсорное взаимодействие. Эмоциональный брэндинг исследует, каким должно быть эффективное взаимодействие с потребителем, чтобы воздействовать на его ощущения, чувства, эмоции и переживания.
Так же как в Древней Греции воображение стимулировали философия, музыка, поэзия и искусство ведения дискуссии и диалога, концепция эмоционального брэндинга предлагает форум, где люди могут в общении друг с другом раздвигать пределы своего творческого мышления. С помощью поэзии греки изобрели математику, заложили основы некоторых наук, скульптуры и драмы. Пока мы не сфокусируемся на очеловечивании процесса брэндинга, мы будем терять мощную эмоциональную связь, соединяющую людей с брэндами. Что ещё более важно, в книге подчёркивается необходимость преобразования традиционного языка маркетинга - из языка на основе статистики и данных в язык, визуально передающий новую форму коммуникации и усиливающий креативность и инновации....

Цена:
1152 руб

Нежданов Денис Викторович Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок
Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок

Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до комплексных В2В-продаж. Пятишаговая технология автора включает в себя подготовку продаж, постановку целей на каждую сделку, установление контакта с клиентами, выяснение их интересов, презентацию товаров и услуг.

Отдельно рассмотрены методы работы с возражениями и 10 способов заключения сделок.

Основываясь на личном опыте и примерах уже реализованных проектов, автор покажет вам, как вести бизнес, чтобы никогда не проигрывать!

...

Цена:
188 руб

Парабеллум Андрей Алексеевич, Колотилов Евгений 100 подсказок менеджеру по продажам
100 подсказок менеджеру по продажам

Вы бы хотели иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом?

Теперь у вас есть такая возможность!

В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают все этапы продаж, начиная от холодных звонков и заканчивая заключением сделки.

Книга адресована всем менеджерам по продажам, заинтересованным в повышении эффективности своей работы.

...

Цена:
149 руб

Колотилов Евгений Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность
Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.

Книга написана профессиональными продавцами специально для продавцов. Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как «создавать время» для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

...

Цена:
229 руб

Сибрук Джон Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

...

Цена:
100 руб

Титов Дмитрий Юрьевич Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство
Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Довольны ли вы впечатлением, которое производите на окружающих? Прошли времена, когда люди захватывали власть физической силой, грубостью, агрессией. Теперь, улучшая свое жизненное пространство, мы стараемся завоевать максимальное доверие нужных нам людей и создать себе хорошую репутацию. Чаще всего интуитивно, или подражая кому-то, большинство вслепую создает образ успеха, зачастую не оправдывающий ожидания. И лишь немногие владеют в совершенстве искусством создания имиджа!

Как со знанием дела покорить окружающих своей гениальностью, произвести впечатление везунчика или создать вокруг себя ауру скандала? Как, готовясь к прорыву, рассчитать все точно: ведь ошибка может стоить репутации? Книга, которую вы держите в руках, отвечает на эти и многие другие вопросы.

Хотите понять небывалую востребованность имидж-технологий сегодня? Пожалуйста! Хотите практических рекомендаций по созданию собственного имиджа? Они здесь есть! Хотите побывать на звездной кухне и узнать, как на самом деле создаются кумиры? Читайте!

...

Цена:
299 руб

«CRM АвтоВебОфис» прием платежей, email-рассылки и работа с клиентами для интернет бизнеса
2011 Copyright © РекламаБесплатно.Ру Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Яндекс цитирования